Неубиваемая машина!

Хочу рассказать Ford Ranger 2005г. Был сделан в Германии. Взят у официального дилера Рольф. Эксплуатировался с апреля 2006г. до 8 ноября 2009г. Машина как БТР.В какие только дебри не лазил.И хоть бы хны.Расход от 11.5 до 12.5 литров на 100км. Двигло отличное (Mazda) только масло меняй. Соляру жрет любую. Зимой при минус 25 заводился в принципе нормально. Ни разу машина не ломалась за 3.5 года. 8 ноября на нем перевернулся 3 раза из-за того что по глупости передний мост отключил. Обычно у перевертышей кузов практически на замену, а у меня только крышу на замену, а остальное мастера сделали. И спас он меня только из-за толстого железа. Железо оцинкованое. Ржавчин вообще нет. Крейсерская скорость 140-150 км. ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!Удачи!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неубиваемый!!!
Минусы
Жесткая подвеска, И длинноват немного
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
68
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
И у меня Рейндж 2008 г. Много разных авто было, менял каждый год, но вот на этой остановился. Езжу пол года , ни каких проблем пока не было - но машинка достойна уважения, и по управлению, и по тяге движка, и по проходимости. Задумываюсь о покупке новой и без автомата - ручка как то ближе к телу - и на охоте и на рыбалке.Ганяю и на работу каждый день и по городу. Вот только камера заднего вида не помешала бы. Так что берите апарат мужики не задумываясь!
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Извините, Георгий, у вас он что, на автомате?? Вот такой я бы точно купил!
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
пробег за 200 000 все в норме менял только амортизаторы один подшибник и сцепление последнее обошлось не дешего но 170 тыс отходило
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Имею желание купить Ranger,но волнует привод на задние колёса и подключаемый передок в плане безопасности управления.Как видно из отзыва можно кувыркнуться.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Владею данном авто с весны 2009 года. Брал новый в салоне в самой простой комплектации + кондей. Юзаю - город, рыбалка/охота, стройка/навоз мамульке на дачу привезти и т.д.
Какие замечания - пустая очень жесткая задняя ось.

Проблем с эксплуатацией в зимний период не возникает (шипы + зимний купер). При нормальном состоянии дорожного покрытия езжу на заднем приводе, если снег или каша из него, лед, и т.д. подключаю полный привод - скорость до 100 км/ч. Быстрее двигаться при плохих дор. условиях можно, но думаю не нужно!
На полном приводе зима: полностью тролируемое поведение авто - прямолинейное движение - понятна и устойчика как утюг. При маневрах: 1. постоянная или нарастающая тяга - недостаточная поворачиваемость, колтролируемый снос передней оси во внешнюю сторону поворота, при резком снижении тяги - избыточная склонность задней оси к заносу и повышенная поворачиваемость передней оси. При этом автомобиль отлично чувствуется и легко ловится. При точной работе акселиратора руля обалденно входит в повороты в боковом скольжении (две три тренировочки и всё понимается) Тормозной путь великоват - надо привыкать!
Если откровенно, то езда зимой не напрягает и надо понимать, что это всё же грузовичёк, и главное на дороге трезвый ум и контроль ситуации.
P.S. Пока даже мысли менять авто нет. Буду ждать Ренжера 2011 выпуска - вроде обежают в 2012 году поставки.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
Не волнуйтесь насчёт зимы! Хоть и базовый задний привод, но масса машины другая и поэтому сравнивать любой пикап\джип с седаном\универсалом не нужно. А езда зимой более 100км\ч - это скорее вопрос IQ, нежели искусства вождения. :) Берите и не задумывайтесь - трак это хорошо!
Нравится
Ответить
Здравствуйте! Нет на ручке и ручку брать буду. На сцеплении трогается очень хорошо и плавно - движок тяговитый + надёжность механики. А с автоматом сейчас выпускают!
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Он точно не оцинкован проверенно , ржа ест его с аппетитом.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
не оцинкован при сборке в Таиланде, а немецкий ржавчина не ест и лакокрасочное покрытие раза в 2-2,5 толще, чем у таиландского
Нравится
Ответить
и колёсаШины17 дюймовВсесезонные
275 65 R 17 Bridgestone Bljzzak
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Страна вывоза этого поколения Германия, а вот делали в Тайланде. Автор не может в детали
Нравится
Ответить
26 июля 2016
140-150 на таком пикапе страшно нестись. Максимум 120, иначе хрен остановишься с его никчемными тормозами
Нравится
Ответить
12 октября 2016
На счет попрыгушки заднего моста полностью согласен. Если кузов пустой, на повороте , при движении только на заднем приводе, может быть занос машины. Крейсерская скорость 110-120 по прямой, на 5 передаче . Расход топлива до 8.5л. на груженом кузове. Пару раз вез 1 тонну цемента . Ну да, вес чувствуется, но на управляемость и тягу почти не влияет. Единственно, тормоза слабоваты.
Вообще, машина для ценителей свободы движения, а это охотники и рыбаки , прочие любители флоры и фауны. Удачи всем !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее