Не думал что столкнусь с таким дерьмом!

2.4
17 ноября 2008
28 483
Начну сразу с плохого: Мое мнение про мой "Фокус"- машина полное говно! Взял его 4,5 месяца назад, толком и не ездил! Опишу комплектацию: седан, синий металик, 2003год выпуска, движка 2,3 (153 лошади) АКПП и все такое, нет АБС и круиза,комплектация SE! Купил в Москве за 275т.руб. Авто без пробега по РОССИИ! По дороге домой (живу 800км от Москвы) почувствовал биение в задней подвеске, грешил на балансировку колес, биение стало увеличиваться. Остановился под Саранском посмотреть что да как, оказалось проехал половину пути на 2-ух ступичных гайках 2- остальные шпильки были обломаны и давно. И продавец "ПИДОРГ" об этом знал и знал что мне еще пелить 800 верст. Если бы в тот момент его встретил порезал однозначно (извините, крик души). Ну что делать?! добравшись до первого поста ГАИ на попутке узнаю номер телефона эвакуатора и транспортирую машину на ближайший сервис Саранска. Там мне советуют где можно найти ступичные шпильки на форд,еду, покупаю, выбиваем старые обломаные и ставим новые не родные но по размеру подходящие. Дальше в путь! По приезду домой начал переберать "ходовку", куда не сунься все болты и гайки ржавые, откручивались с большим трудом а то и ломались. Приходилось высверливать и т.п. Одним словом машина весела на подъемнике 2-а дня пока мы меняли рычаги,стойки,и т.д. С задней подвеской заморачиваться не стали (выеблись слесаря) поменяли только стойки! Мне повезло с слесарями у знакомых делал и сервис один из самых лучших в городе. В другом бы сервисе так не усердствовали и выгнали в два счета.

Потом после выгона машины с сервиса сразу обратил внимание на лампочку зарядки аккумулятора (светится). Вот тебе и "ФОКУС" епть.Начали разбираться что из за чего. Выяснилось- генератор не дает подзарядку на аккумулятор,как же так ? заехал своим ходом все было нормально! Тут "диагноз" поставили генератор подлежит "прозвону"для выяснения причины . После переборки генератора выясняется-замена щеток,ротора и за одно подшипников (ремонт 3000руб). Хотя предлагали купить у них генератор б/у за 6500руб-я отказался!Ладно, что сделано то сделано.Самое главное как к тому генератору тяжело подлезть,снять его тоже не просто! Ну да ладно! Вроде все сделали а это главное,через 2-е недели после ремонта снова загорается лампочка подзарядки (на оборотах выше средних гаснет,на холостых загорается) и снова лезем снимаем отправляем на "прозвон". Меняем диодный мост , один диод пробило ремонт обходится в 3000руб.дальше мат..............Езжу без поломок еще 2-недели....БАЦ! машина начала иногда дергаться. Так как я не могу терпеть когда в машине не уверен еду в тот же сервис.Причину выяснили -надорвана гофра что идет от воздухана к кислородному датчику. Заизолировали ее на время поиска такой же гофры простой изолентой,сейчас пока дерганий нет и вроде как расход топлива уменьшился! Буквально недавно посочилось масло с рулевой рейки,по ходу сальник выдавило.Езжу пока так доливаю масло раз в неделю в ГУР и езжу в надежде избавиться от этого "чудоФОРДА" как можно быстрее.Переживаю как бы еще какого фокуса не выкинуло "чудо" Америки.Честно готов продать за меньшую сумму чем оно мне обошлось в месте с ремонтом !

Вообщем будем считать что мне не повезло с машиной. Но это нонсонс в невезении человеку с иномаркой!
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По этому авто их не вижу,даже если есть то минусы перечеркнут все плюсы!
Минусы
По моему абсолютно все!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2008
И гений-парадоксов друг...НИКОГДА не окупайте у американцев.НИКОГДА!Как там говорят:Мы ррррусские никогда не обманываем....
Нравится
Ответить
21 января 2012
)) Ты далеко не прав! Я работал перегонщиком машин. И самые лучшие-это америкосы!
Нравится
Ответить
Удивляет позиция автора: купил пятилетнюю машину за десять тысяч и ждет, что с ней будет все в порядке. Почему Вы не написали какой у нее пробег? Этот Фокус выработал половину своего ресурса, и это благо, что поломок не так много. Генератор может сломаться сейчас и на пятилетнем мерседесе, но ремонт обойдется в десять раз дороже. В последнее десятилетие автопроизводители приучили американцев менять машины каждые два-три года, в Европе это накладнее, но все идет к тому же. Производителям комплектующих вообще не выгодно, чтобы их продукция служила долго. Вот и получается, что отъездил три года на новой машине, закончилась гарантия, начинай ремонтировать или пересаживайся на новую, тем более, что срок жизни одного поколения модели неуклонно сокращается и составляет сейчас три-пять лет. За все это приходится платить нам так или иначе. Отзыв написан под эмоциями, а чего ожидать от пятилетнего ФОкуса, который является рабочей лошадкой, а если он из Америки, то это вообще может быть помойка, т.к. Фокус там - это автомобиль для самых неимущих.
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
Уважаемый смотреть надо внимательней что покупаешь а не так галопом схватил первое попавшееся говно. И вообще не понимаю тех людей что восторгаются машинами без пробега по РФ! Это просто охуительное достижение! Да америкосы поболее нас укатывают свои машины а ты хватаешь американца и рад этому! Лучше бы взл бы европейца и не парился бы! А что касается европы так у них принято менять машины раз в пять лет и за машинами они следят получше нас и тех же америкосов да и дороги получше!
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
Можете проверить, только позовите меня к себе в автомобиль. МАШИНА НЕ ДЛЯ ГЕЕВ!
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
Да....жаль автора(( Но в следующий раз умнее будет!Или ЛОХ это навсегда?
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Да тебя просто кинули. И когда машину берешь ее надо осматривать нормально, а не вестись на апельсиновый освежитель воздуха и черненые колеса. Как можно не заметить обломаную шпильку. Так что не надо обсирать Фокус, если сам лох. С таким же успехом можно взять Ломборджини и орать потом, что она гавно потому, что покупал ее ночью по запаху по запаху омывателя. У меня у самого ФОКУС Америкос ZETEC, 2.0, ручка. Брал в 2004 году из Америки. Нормальная тачка, без явных проблем. Первый год вообще ни копейки не вложил, ну не считая фильтров и всякой хрени мелкой. Могу сказать только салые лестные отзывы. Все запчасти на МАРШАЛе есть, ценники адекватные ну и так далее. Чего-то я устал писать... Резюме: ФОКУС РЕАЛЬНАЯ ТАЧКА ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ...
Нравится
Ответить
14 декабря 2008
фОКУС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГАВНО РЕДКОСТНОЕ. Все в нем гавенно начиная с внешнего вида и заканчивая плостмассовым салоном!
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
нехер всеволожск брать!
Нравится
Ответить
16 января 2009
Не машина гавно, а ее предыдущий владелец. Отсюда вывод: лучше бы купил новую - дешевле обошлось бы.
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
************* Это ти говно полное, гоняй на своей копейке и не вякай!
Нравится
Ответить
1 марта 2009
сорри, но вышенаписанное- бред. надо было думать головой перед покупкой.. хотя бы на подъёмник бы загнали перед приобретением.. а то купили. потом подняли - всю подвеску по кругу перебрали итд итп. чушь. или провакация. у самого фф1 русской сборки. 2003 год хэтч. пробег не большой, но про машину не могу сказать вообще ниодного (!) плохого... в буквальном смысле меняю только расходники. так что - селяви...
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Ну мужик ну посмешил)))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Купил убитую тачку,всем ясно.Из Америки мало что хорошего привозят.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Наглядный пример американского автопрома!!!!Всё изношено и выжато уже в штатах а тут машина мёртвая приходит!Сочувствую.Пример для разумных мыслей не связываться с амер дерьмом....живём то мы в европе!!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
ЛОШАРА - ВЗЯЛ УТОПЛЕННИКА, А НА МАШИНУ ГРЕШИТ!
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
однозначно!есть карфакс,пробивается америкос на раз!у меня фф1 2.0 zetek,131 лошадь.Да,не ауди,но в эти деньги -машина.4 года 100000км прошла,подлостей не подкидывала,да мелочёвка,плановая замена подвески,но не более...
Нравится
Ответить
28 мая 2010
не знаю как у каво,а я взял 3споловиной года назад фокус1 2000г АКПП ДВИГАТЕЛЬ Split Port 2.0 130лс пробег 160т.км.в салоне"РАЛЬД"(215000) Москва. приехал домой(700км)заменил свечи, передние стойки,все пружины,передние колодки,ГРМ и все ежу и ежу и ежу.....сейчас почти 250т.км,масло кастрол 5W30,5W40 меняю каждые 10т.км... расход АИ-92 9 город,7,5 трасса. меня все пока устраивает!!!!! у отца фокус1 только двигатель зетек 2.0,да он немного шустрей но расход 12 город сам о себе говорит. так что класная машина,а если бы еще ручку на 2.0 вообще супер.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
открою секрет- SplitPort 2.0=110или111 л.с.)
Нравится
Ответить
ЛОХ - это судьба!!!
Нравится
Ответить
человек просто купил хлам изначально
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Отзыва хорошего нет, есть одни бесконтрольные эмоции.
Нравится
Ответить
Жаль автора...жаль,но виноват сам.Много всего и везде написано про б/у из США...
Нравится
Ответить
21 января 2012
А америкос бывает SE?? Это только русские! Знаешь у меня америкос 2001 года и езжу и радуюсь! И движок сухой и акпп. Проблем вообще нет!
Нравится
Ответить
чей-то ты товарисчь жалобы отписываешь. а когда брал видимо цена ну очень вкусной показалась. я вчера дочке взял фокуса 2000 г.в. 3-х дверный чэч. ч точно знаю что в ближайшую неделю попадаю рублей на 25-30. это с учетом что до этого на ней 5 лет по росии рысачили, но и меняли многое. а ты хочешь после пиндосов в идеале... наивный.не хнычь, возьми в идеале,как говорят с германского рынку. я посмотрю как тогда завоешь. бу и есть бу.удачи
Нравится
Ответить
19 января 2013
да реально у мена такойже случай был.только у меня 300т км пробега было плюсом бонус 316т км прогорел клапан генератор далали 4 раза пока на стэнде не определили пробитый диод.выбивал только под нагрузкой когда нагревался.
Нравится
Ответить