Дикая лошадь
Этот «Mustang GT» долго искался на аукционах США. Стояла задача найти хороший V8 в кабриолете – автомобиль на продажу в Европе. Задача осложнялась тем, что эти автомобили очень любят негры. Смотрели много вариантов – попадались ушатанные авто, даже с пробегами 50-60 т. американских миль. На описываемом авто он около 110 миль, состояние же близко к новому автомобилю – все зависит от прокладки (той, которая между сиденьем и рулем) и обслуживания.
Внешний вид не требует комментариев, надеюсь, фото загрузится. Ценителям американского дизайна не надо долго расхваливать мускулистые формы этого «масклкара». Автомобиль настолько броский, что на улицах европейского города сложно остаться незамеченным, многие просто сворачивают шеи.
Причем машина смотрится отлично во всех ракурсах, даже сзади-сбоку, что несвойственно для большинства кабриолетов.
Салон меня тоже очень порадовал. Изнутри он выглядит лучше, чем снаружи. Все предельно стильно и довольно дорого. Эмблемы бегущей лошади смотрят на тебя ото всюду: руля, сидений, верхней кромки лобового стекла.
Комплектация достаточная. Полная электрорегулировка водительского сиденья, включая валики под спину по выступу и высоте, электропакет, кожаный салон, кондиционер. Около АКПП всего 3 кнопки: отключаемая система ESP, обогрев заднего стекла, кнопка включения противотуманок. В панели также CD-ченжер на 6 дисков. Аудиосистема «Mach» – выше всяких похвал. Задние колонки находятся практически на уровне ушей… Не знаю, какая там мощность, но звучит как на хорошем представительском классе.
Очень удобна посадка – высадка, что не свойственно большинству спорткаров. Впереди – 2 очень удобных кресла, хотя и почти лишенных боковой поддержки. Почему? Но ведь это Мустанг – автомобиль, созданный дарить водителю (и переднему пассажиру) кайф от вождения. Вылетая из кресла на крутом вираже, ты крепче хватаешься за руль и наклоняешься в сторону поворота машины – вот где адреналин! Хотя, каждому свое… Сзади вполне нормально разместятся 2 стройные подруги. С другой комплекцией будет сложнее…
Кстати, приобрел эту машину один из топ-менеджеров "Вольво". Как ни странно. При чем одновременно он продавал "Мустанг Кобру", 2004 года, в таком же кузове. Мощность на ней была поднята до 570 л.с., и был какой-то (уже не вспомню) огромный крутящий момент. Машина у него была на механике, ездить на ней по пробкам было практически невозможно, и в угоду жене он купил более дешевый и дефорсированный V8 на автомате. И еще, прочитал я в каком-то басурманском автомобильном журнале, что 8-цилиндровый "Мустанг" чуть ли не лучший в плане возможностей для тюнинга.
Изначально искались авто, как с механикой, так и с автоматом, который, общепризнанно, на «Мустанге» заслуживает уважения за надежность и резвость. К тому же механика с такой мощностью не доставит удовольствия в пробках. Особенность достаточно низкооборотистого мотора заключается в огромном крутящем моменте, позволяющего автомобилю лихо разгоняться с холостых оборотов. Такой двигатель отлично сочетается с 4-ступенчатым «автоматом».
Порадовала и выхлопная система, не дающая тебе забыть, за рулем какого автомобиля ты находишься. На легкое нажатие на тугую педаль газа машина отвечает глухим ревом. Мустанг как-будто просит: «может, все-таки не будем?»
Но как он едет! Думаю, лучше слов это передаст цифра – 5,5 секунд до сотни, как утверждается. В реальности мне показалось, что быстрее.
Меня иногда удивляет, когда весьма достойные автомобили с АКПП критикуют за медлительность коробки. На большинстве современных авто, «автомат» адаптируемый и подстраивается под стиль вождения. Если вы достаточно долго едете на экономичном режиме, то не следует ожидать, что ваш автомат при резком нажатии внезапно «выстрелит» именно так, как вы подумали.
На «Мустанге GT» чтобы разгоняться очень быстро, достаточно раскручивать мотор до 2.500 оборотов. Двигаясь в обычном режиме, т.е. чуть быстрее скорости потока, достаточно развивать 1700-1800 оборотов. Достигая 3.000, вы не оставите шансов большинству соперников. Сказывается опять же громадный крутящий момент на низах. В режиме «кикдаун» разгон превосходит воображение. Резкий рывок не прекращается переключением коробки на высшую передачу – Мустанг продолжает вжимать пассажиров в сиденье до тех пор, пока водитель не услышит визг и не сжалится над их вестибулярным аппаратом, отпустив педаль. Разгон в одном темпе до 200 км/час. Далее динамика начинает несколько притупляться.
Ради интереса совершал на нем разворот на месте – без проблем. Вообще, Мустанг V8 позволяет ездить быстро и не используя режим «кикдаун». На скорости 120 км/час всего 1800 оборотов в минуту. Управляемость выше всяких похвал. Да, задняя подвеска зависимая, что является принципиальной чертой musclecar-ов. И это имеет свои преимущества и недостатки. К последним относится меньшая устойчивость при наезде на надолбы на высокой скорости, чем у спортивных авто с независимой задней подвеской. Зато на хорошем асфальте машина дарит чувство уверенности и полного контроля над дорогой. Естественно, не удержался перед возможностью проверить устойчивость авто при боковых перестроениях. Результат не разочаровал – практически полное отсутствие раскачки и четкое следование движению руля. При резком прохождении поворотов машина почти не кренится. Занос очень прогнозируемый, и можно ради удовольствия пройти поворот с визгом шин и легким скольжением. В любом случае, Мустанг остается управляемым и оставляет возможность простым движением руля подправить траекторию.
Часто слышал о заурядных спортивных качествах V6 на автомате. Не стоит ожидать от таких авто резвости «Porsche». Шестицилиндровый «Мустанг» позволяет ездить быстро, но это вряд ли спорткар. Считайте, что это просто удачный маркетинговый ход «Форда».
Описываемый автомобиль – в самой простой 8-цилиндровой комплектации – «GT». Это не «Cobra», «Маck», «Shelbi»… Мощность более дорогих серийных комплектаций – до 750 л.с.
О надежности. Общепризнанно, что «Мустанг» является одним из самых надежных и беспроблемных спортивных автомобилей. Конструкция проста и надежна. Известный 4,6-литровый мотор является базой для большого количества автомобилей «Форд», «Линкольн», «Меркури». Разница лишь в степени форсировки. В то же время, если периодически отрывать тапочек от пола, «Мустанг» порадует хорошим расходом. 4,6-литровый мотор – один из самых экономичных среди восьми и даже 6 цилиндровых двигателей. Исключение – «Nortstar» у «Кадиллака». При чем можно лить почти любой бензин. В подвеске также ломаться почти нечему.
О самом главном. Сложно объяснить бешенную популярность этой модели в Европе. По опросам потенциальных покупателей, на вопрос «Какой автомобиль вы хотели бы иметь?», «Форд Мустанг» оказался в первой десятке на 7-ом месте. Впереди в «Порше» и «Астон Мартин». У нас в стране этот автомобиль еще не столь популярен.
Подобных ощущений не получишь от управления любым другим спорткаром. Стиль легендарного автомобиля прослеживается во всем, в каждой мелочи. Сложно, сказать, за что же именно я полюбил это авто. Наверное, за то, что он непохож на другие, за то, что он выделяется из массы безликих и более дорогих спортивных «европейцев». «Мустанг» хочется олицетворять, дать ему имя. Именно на нем так и хочется опустить крышу и совершить разворот на месте. Наверное, если быть кратким, можно выразиться так: у этого автомобиля есть свой стиль. Кому-то он по душе, кому-то нет. Эту машину можно или любить, или нет, презрительно смотря на нее через затонированное стекло «БМВ 520».
Всем удачи на дорогах.
Любитель настоящих американских автомобилей,
Сергей.
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 21 марта 2025
Курс евро: 92,46 ₽
Курс swift йены: 59,01 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Андрея из г. Екатеринбург.
AUDI A8 L 55 TFSI Quattro
2020 год.
Двигатель – 3 000 куб.см.
Бензин, турбо – 340 л.с.
Пробег – 10 458 км.
Куплен под заказ для клиента в г. Новосибирск
SUBARU FORESTER
2022 жемчужный
SK5
SPORT AWD 4WD
AT 1800 cc
FULLTIME4WD177 lhs
12000 km 5 балла
Куплен под заказ для клиента в г. Москву HONDA STEP WAGON
2020год черный
Кузов RP3
Spada Cool Spirit Honda Sensing
AT 1500 cc
AAC
25000 km 4.5 балла
Honda URV 2021год 2.0, 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Москву
#Покупка
Hyundai SANTAFE 2020 год 10месяц 2.0TGDi 380TGDi TOP 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Екатеринбург
#Покупка
Зачем обновлять свой автомобиль?💥
📲Более современные технологии и функции: Новые автомобили оснащены более продвинутыми технологиями, такими как информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами, интеграция со смартфонами,...
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь на более низкой машине ,выбирая между кадилаком эскалейдом выбор пал на тахо...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!