Ford Mondeo 2006 2,0MT 145 Hp

4.4
29 июня 2016
10 341
Общее впечатление об авто отличное. Эксплуатировался Форд с момента покупки до апреля 2013 года, прошёл 101500 км, побывал и прочувствовал на себе, и не раз, почти любые условия, начиная от морозов под -30 и заканчивая жарой за +40, в снегопады и ливни с градом в крайне низкой видимости. И то и другое довольно продолжительно (Москва, Украина, Астраханская область, Крым). За всё это время, серьёзных нареканий ничем не вызвано. При этом, влетел однажды на дороге под Курском ночью на и так почти что "фронтовой дороге" в яму, порвав оба правых колеса и убив один диск, но даже подвеску, как оказалось после проверки, никак не перекосило. Сход-развал, правда, всё же один раз за время эксплуатации настраивал — но это и так положено периодически выполнять. Ни разу не подвёл и в морозы с запуском. Правда, эксплуатировался почти ежедневно, начиная с 2009-го года (аккумулятор заряжается постоянно).

1) Дизайн. Броским, конечно, не назовёшь, солидный, но стопроцентным красавцем не назвать было и раньше, но сделаем тут уступку, учитывая поколение авто на момент оценки.

2) Эргономика. Просто отличная. Я вообще не знаю к чему из управления придраться, можно было бы, разве что, несколько отладить работу автоматического режима у дворников, т.к иногда начинают слишком разгоняться — но это и всё, пожалуй.

3) Комфортабельность. Отличная. Сейчас пересел на новый Мерс Е-шку -покомфортнее, конечно, но не радикально. Плюс, у Форда потолок повыше (мой рост 181 см, посадку люблю сидячую). Салон очень просторный, кресла удобные. Ездили семьёй из 4-х взрослых человек на 1200 км — без проблем!

4) Отделка. Вот тут, хотелось бы ткань посимпатичнее и менее маркую, т.к в тканевом, как у меня салоне, любой чиркаш ногой, или грязной сумкой, уроненное печенье ребёнком сзади оставляют след. Правда, вытирается тоже легко микрофиброй, но всё же неприятно. А вот пластик весьма маркий и в районе ног доконца уже оттереть не удалось.

5) Доступность обслуживания. Без вопросов. Запчасти дешевле, чем у большинства марок, в наличии массово.

6) Приспособление к Рос. условиям. Приспособлен на отлично! Заводится вообще без проблем и всегда, подвеска терпеливо отрабатывает все многочисленные ямы и ухабы, пробиваясь, конечно, иногда, но только в случае полного "ахтунга" и при этом, не теряя сильно в здоровье.

7) Надёжность. Пересекается с предыдущим пунктом — тоже хорошая. Единственная внеплановая замена — замена на 75000 двух рычагов заднего стабилизатора из-за разболтавшегося правого. Несколько неприятно, хотя, в сервисе посоветовали даже не заморачиваться, то, что тысяч с 60 стало иногда подрагивать напряжение на холостых, никак, правда, не отражаясь на работе, но всё же. Напряжение на генераторе, при этом, норм, так что, не стал и заморачиваться. Ну и, хотя, возможно, это так кажется, стали потуже включаться рычагом передачи. Может, кажется, а может, и подрегулировать что-то пора уже. В общем, весьма надёжен!:)

8) Ходовые качества. Думаю, на отлично! Хоть в предельном торможении, хоть в резком повороте с таковым всегда чётко идёт за рулём и его слушается. Люблю погонять, при паспортных 9,8 до сотни вполне это позволял, очень хорошо ощущались габариты. Каждый кулик, конечно, расхваливает своё болото, но я, каждый день гоняя на работу 20 км по городу и 20 по трассе, даже в самую плохую заснеженную или мокрую погоду торчал в скоростной левой полосе и редко мешал авто, идущим сзади. В плохую погоду, пожалуй, это даже вообще разовые ситуации — авто при этом вселял только чувство уверенности.

Расход 7,8-8,2 л/100 км по трассе и где-то 10,5-11,5 в городе, учитывая московские пробени — вполне норма.

9) Соотношение цены-качества на момент покупки, наверно, было лучшим, отчего, его и приобрели.

10) Имидж. Ну что тут сочинять? При всём моём уважении к Фордам, конечно, имидж у них, надо признать, не самый высокий, хотя, и поднимается, по-моему, в последнее время. Искренне не понимаю, отчего так, но тут, по-моему, Форды, явно, не из тех аппаратов, о которых мечтают любители рисануться и мажоры. Хотя, дело вкуса, мне по-прежнему кажется симпатичным.

Проблемы в эксплуатации описаны выше и немногочисленны.

1) Единственная внеплановая замена — замена на 75000 двух рычагов заднего стабилизатора из-за разболтавшегося правого.

2) Несколько неприятно, хотя, в сервисе посоветовали даже не заморачиваться, то, что тысяч с 60 стало иногда подрагивать напряжение на холостых, никак, правда, не отражаясь на работе, но всё же. Напряжение на генераторе при этом норм, так что, не стал и заморачиваться.

3) Возможно, это так кажется, стали потуже включаться рычагом передачи. Может, кажется, а может, и подрегулировать что-то пора уже.

4) Отцепился из-за вибраций при пробеге за 80000 хомутик крепления троса ручника от рычага правого заднего колеса, начав его задевать, отчего, при проезде неровностей возник постоянный непонятный сначала металлический стук в задней части. После 3-минутной замены на новый 5-рублёвый пластиковый хомутик, данный недуг исчез.

В общем, аппарат из весьма надёжных!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июля 2016
машина хорошая за свои деньги
Нравится
Ответить
4 июля 2016
11 литров на таком моторе я смог добиться только в режиме максимального овоща, который разгоняется вечность и больше 60 не ездит. В нормальном режиме 12.5 летом - это минимум.
Нравится
Ответить
непарвда !!! у меня был такой же зверь . ушатаный в хлам, пробега 330 000 км. жрал строго 10 л . по городу, ( по трассе помоему столько же) , не скажу что я ездил как овощ! но гонять на нём нереально !! это не для него!
Нравится
Ответить
12 июля 2016
отзыв ни о очем и поясню почему. Те характеристики подойдут почти к любой машине, подставте текст под любую марку авто в анологичном классе и получите оценку которую хочет услышать потенциальный покупатель, поэтому считаю что отзыв мыльный для человека уоторый уже выбрал машину и хочет получить косвенные или прямые хвалебные подтверждения своего "правильного" выбора.
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Что за привычка хаить всё, даже на чём никогда не ездил. Владею Моней с 2001 года,пробег далеко за 300000 тыс. По надёжности не сравню ни с кем,было разное,но всегда дотащит домой,даже на двух цилиндрах...Ремонты,не без этого,но главное найти толкового мастера и тогда ничего не страшно.Запчастей полно,цены весьма приемлемы. Расход по трассе 8.2-8.4, город не более 9.6 Универсал,1.8
Нравится
Ответить
29 июля 2016
Блин, даже зарегистрировалась, чтоб добавить. Из реального болезнь этих машин это генератор, замок капота. расширительный бачок и трос ручника. Выходят из строя частенько. В остальном надежный и вместительный авто. Расход на 2,5л V6 - 11 по трассе и 13 город - это летом. Но это у меня. может я водитель не экономный. Ну и масло конечно подъедает скрывать нечего. А так машина очень хорошая за свои деньги. Крупных недостатков пока не выявлено, а косяки у всех машин есть. Надо просто выбрать у какой они критичны, а у какой терпимо.
Нравится
Ответить
А у Вас какого года была машина?
Нравится
Ответить
21 июня 2017
2006
Нравится
Ответить
20 апреля 2023
то
Нравится
Ответить
@Ищенко Алекс Петрович
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее