Мечта заказчика стала моей реальностью.
Рассматриваемый автомобиль:
Ford Mondeo III
Выпуск 2006 г.
Мкпп 6 ступеней
Передний привод
Двигатель TDCI 2.2литра, турбина с изменяемой геометрией
Выпускалась с 2001г. – 2007г.
Пробег 230000км
Сборка Германия
Куплена в России у дилера Москвы
Мощность авто по птс 155 л.с.
Расход по паспорту:
в городе 8,2 л/100 км
на шоссе 4,9 л/100 км
Расход по городу в реалиях Московских пробок:
при скорости 50-120км\ч. (агрессивная езда) 9 литров
с учётом утренней езды на работу со скоростью 10-20 км\ч. 11 литров
Шоссе при скорости 120-180 км\ч. 6 литров
Строго Лукой ли Газпром.
Приветствую! Меня зовут Михаил, я занимаюсь подбором автомобилей для клиентов и просто перепродажей автомобилей.
Знакомство с данным автомобилем состоялось исключительно благодаря роду моей деятельности)).
Как-то погожим августовским деньком, мне позвонил заказчик по рекомендации моего постоянного клиента. Обрисовал ситуацию, что хочет полноценный седан на механике со всеми удобствами для своего отца, да так, чтобы в обслуживании был более или менее демократичен. Денег было ограниченно 280 000 – 350 000 руб. с учётом оплаты моих услуг.
Предпочтениями был автомобиль «КАК У СОСЕДА» Мондео III 2 литра бензин на механике, да посвежее. Сами же они пытались найти себе автомобиль, но устали ездить по автосалонам (по телефону там их убеждают что это собственники), где авто с завышенными годами выпуска. Также при покупке не дают провести диагностику и продают эти автомобили странные люди, не имеющие никакого отношения и представления о продаваемом автомобиле.
И поиски начались…
Проанализировав рынок, отсеяв перекупов и автосалоны, осталось не так много вариантов)). И те, которые остались, не удовлетворяли моих требований. Хотелось найти автомобиль в хорошем или отличном состоянии, поэтому пришлось мониторить рынок в течение 3-х дней и вот, они начали появляться. Теперь главное успеть и распознать стоящее авто. Выскочил Мондео III на палке, но ценник был завышен, после переговоров по поводу состояния авто с хозяевами отобрал 3 варианта с кем можно и поторговаться и авто у них в хорошем состоянии. Среди них был один дизелёк.
Два первых варианта на бензине по факту оказались со скрытыми дефектами: горел чек на одном авто и местами шпаклёвки на кузове обоих много было. Было решено ехать далеко в Московскую область на осмотр 3его варианта на дизеле.
На фото в интернет эта дизельная модификация авто ни чем не отличалась от остальных МондеоIII.
Приехав увидел авто в отличном состоянии с виду, за исключением порогов авто (кузовщина данной модели оцинкована и производитель даёт гарантию 12 лет от сквозной коррозии, но краска «пятаками» отлетает) и на стыке задних крыльев с бампером тоже краска отлетела размером с 5 рублевую монетку
Бампера у данной модели это больное место, т.к. свесы их очень большие, да и клиренс не большой, то есть почти все бордюры и сугробы для вас это 100% касание бампером, очень не приятно, поэтому бампера часто обвисают, но легко встают на место если крепления не обломаны. В общем, кузов живучий.
Присел в салон ... сразу чувствуешь этот запах ... по началу кажется вонью)), но это с непривычки, запах дизеля, даже у исправного авто, попадает в салон при прогреве утром , но сейчас мне он кажется приятным, но не хуже бензина точно. Салон на первый взгляд не показался очень комфортным, но позже распробовал и обнаружил его возможности, т.е. регулировка руля в 4-х положениях (вверх, вниз, на себя, от себя), климат очень удобный (есть зимний пакет, т.е. внутри лобового стекла сеточка которая при нажатии кнопки подогревает лобовое стекло изнутри! и есть кнопка, которая сразу делает максимальный поток воздуха на оттаивание лобового стекла), музыка отличная - магнитола штатная сони, колонки играют нормально и не хрипят, управление магнитофоном под рулём слева очень удобное интуитивно-понятное, сидение водителя так же имеет много настроек, т.е. вверх - вниз, вперёд - назад, поясничная поддержка выше - ниже (бывает ещё салон с охлаждением и вентиляцией сидения). Имеется выдвижной подстаканник-«рука», часы в центре торпедо над магнитофоном. На приборной панели есть 2 экрана, один с суточным пробегом, другой показывает показания бортового компьютера (управление левым под рулевым рычагом). Подлокотник, куда можно свалить массу мелочёвки, он не хлипкий и обтянут кожей, бардачок нормального размера и у многих ломается крепление, но можно заклепать или заклеить крепления и будет служить ещё долго. Торпеда со вставками из пластика под дерево сделана из очень мягкого материала, что позволяет «на разводить сверчков» по салону. За солнцезащитными козырьками скрываются зеркала с подсветкой, пепельница расположена между передними сидениями рядом с ручником, там же и прикуриватель, не пользуюсь, но думаю не очень удобное расположение для крупного человека. Есть регулируемый подогрев сидений, но управление находится не удобно внизу под магнитофоном. Доступ к кнопкам усложняет рычаг мкпп (считаю это ерунда, т.к. разок утром можно и прицелиться) там же рядом с обогревом находится кнопка выключения ESP. Кнопка для тех, кто не жалеет денег на резину и любит эффектно стартовать с прогребоном или входить в поворот в заносе (при включенном ESP электроника не позволит вам уйти в занос или совершить аквапланирование). Автомобиль имеет все электро-стеклоподъёмники, управление всеми 4мя может осуществлять водитель со своей двери, как открывать, так и блокировать управление всех остальных подъёмников. Даже в штатной комплектации установлен авто доводчик всех 4х стёкол. Регулировка зеркал также находится на водительской двери с функцией складывания зеркал.
Итак, пересаживаемся на место для пассажиров сзади. Тут очень просторно, с виду и не скажешь! Большие дядьки не раз удивлялись как там много места, при этом даже за водителем , в то время как моя посадка за рулём является почти лежачей, с выдвинутым по максимуму рулём и сильно отодвинутым креслом назад при росте 185см. В центре заднего дивана, который имеет удобный наклон, расположен добротный выкидной подлокотник. Так же есть управление электро-стеклоподъёмниками на каждой из задних дверей, и пепельница с обратной стороны переднего подлокотника.
Багажник очень вместительный и + ещё петли крепления багажника располагаются не внутри багажного отсека, а крепятся снаружи. За счёт этой конструкции именно весь багажник можно использовать, а не только центр. Задние сидения при желании складываются 30/70% или оба сразу.
Чтоб заглянуть под капот вам понадобится ключ от зажигания, это фенька от форда мне не нравится… т.к. иногда надо долить не замерзайку, а авто прогревается, но ключ то 2й вы не всегда носите с собой, вот и приходится глушить и заводить заново.
Сел за руль, завёл он затарахтел, хозяин сел рядом, (авто вибрирует чуть больше чем бензиновые)
Начал трогаться и заглох!!
- Ну думаю всё... авто не исправно, хозяин говорит, давай ещё заводи сейчас привыкнешь... завёл и дал ему чуть побольше газку чем на бензине, и поехал, да так поехал!!
Движок 2.2 работает грубее, чем та же двушка дизеля, но при езде вы перестаёте слышать рокотание двигателя и он ни чем кроме сумасшедшей тяги и приемистости на низких оборотах не отличается от бензинового мотора, гребёт как на 2й так и на 3-4 передачах! Чувствуется даже плавный момент когда в дело вступает турбина с изменяемой геометрией при 2000 и более оборотах (такая же турбина используется на Jaguar X – TYPE, если не ошибаюсь в модели). Блок управления геометрии турбины может доставить некоторые проблемы - т.к. электро-моторчик блока управления изнашивается, но это лечится. На форумах по этому поводу масса информации, но я нашёл решение моей проблемы на Бельгийском форуме Jaguar X – TYPE.
После тест драйва, отзвонился заказчику и обрисовал ситуацию по авто, что да как, но заказчик испугался дизеля, и я с успехом приобрёл ему через 2 дня отличный автомобиль 6 года за 280 000руб на механнике, но с 5ти ступенчатой коробкой и двигателем 2.0 бензин, а данный авто решено было оставить себе, при чём это решение было принято незамедлительно после отказа от данного авто заказчиком.
Так что и по сей день с августа, продав свою AUDI A6 3quattro 220л.с бензоешку, катаюсь на вроде как обычном мондюке, но который едет как не обычный) с такой же динамикой как на ауди, но ремонт стоит меньше и кушает в 2 раза меньше, да и стоимость у автомобилей не в пользу ауди, про налоги не говорю даже.
Динамика Ford потрясная, прежний хозяин его чиповал на 30% итого 155+30% = 202 лошади на паровозной тяге.
Рулевое управление очень острое и понятное, легко управляется, ощущение, что врезается в дорогу, ESP и ABS отлично работают не мешают управлять авто. Но вот рулевая рейка на этой модели не вечная, сейчас есть постукивания по ней, без люфтов и жидкость не уходит, пока ремонтировать не буду.
МКПП четкая, но в положении 5й скорости ручка не сама перескакивает и приходится её туда подталкивать.
Скажу сразу про расход дизеля, по компу показывает 9-9.7 литра (только город и только первый со старта, агрессивный стиль вождения в основном). Но по факту 55 литров (полный бак) хватает на 500км, то есть 10-11 литров, и меня это устраивает!
Поставил авто на учёт и эксплуатирую) доволен.
Конечно не мало с августа вложил в машину, но т.к. я её собираюсь эксплуатировать необходимо довести ходовую до идеала, несколько раз менял опоры стоек, т.к. новые монро вылетели через неделю, затем заказал оригинал и всё ок, тормозные диски по кругу поменял, порожки покрасил, в общем избавился от нюансов.
Автомобиль заводится в любой мороз при условии, что он полностью исправен и что дизель хороший, а то вот сегодня при -30 не завёлся, видимо с салярой лук-л обманул и дал не -30, а -15. Но даже это решаемо – тряпка и 2 термоса горячей воды и вот она снова рокочет!!!
Считаю, что данная модель очень даже стоит своих денег (300 000-400 000 руб.) т.к. аналогов с такими показателями и годами выпуска от 2005 года по цене и качеству нет.
Удачи!
Плюсы
Соотношение Цена-Качество, Сборка Германия, Расход топлива, Динамика, Тяговит даже на скоростях 100км и более, Внешний вид всё ещё не устарел, На дороге "пропускают", Шумоизоляция, Вместительный салон, Оцинкованный кузов, 230000км пробег - полёт отличный, Сверчков в салоне не живёт ( только зимой в мороз просыпается парочка), Хорошая аудио система, Есть Всё что должен иметь современный автомобиль, Зимний пакет с подогревом лобового стекла
Минусы
Низкие свесы бамперов, Боковые стёкла в плохую погоду быстро пачкаются даже с ветровичками, Передняя оптика быстро пачкается в плохую погоду, Заправка строго в соответствии с погодными условиями на проверенных заправках, Капот открывается с ключа, Отсутствие индикаторов о перегоревших лампах и об окончании жидкости для омывателя стекла, Оригинальные запчасти дороги, Не каждый сервис берётся ремонтировать даже элементарные поломки узнав что это дизель, Транспортный налог выше чем для авто с 150л.с., Для замены ламп в передней оптике надо снимать решётку радиатора+ блок фару(но всё очень легко)., Передние тормозные диски надо ставить вентилируемые или менять каждые 3 месяца.
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...