И опять про автостарину :)
В выходные произошел интересный инцидент.
После зимней стоянки на улице, отчаявшись завести Транзит (97 г.в., DOHC, 2.0л) стартером, решили его потаскать на тросе.
Предварительных действий было много:
- замена свечей;
- слил литров 5 бензина из магистрали;
- пролил спец. средством ВВ провода и хорошо их просушил;
- раскрутил и снял все разъемы и тоже их просушил.
Другие действия описывать не буду, т.к. они уже больше похожи на танцы с бубнами.
Катание на тросе помогло, раритет, хоть и не сразу, но завелся. Но оказалось, что у него заклинило генератор, что привело к обрыву ремня.
Генератор починим, ремень поменяем, дело не в этом.
Вопросы возникли следующие:
- мог ли заклинивший генератор не давать заводиться двигателю?
- что можно было сделать еще чтобы он завелся от стартера?
p.s. в прошлом году этот пепелац заводился как часы, с полоборота.
Буду благодарен за любые мысли на эту тему.