Ремонт впускного и замена выпускного коллекторов.

8 марта 2023
306
Начну с того,что авто у нас старенькое, 2006г.в и на данный момент пробег составляет 370т/км. Стала очень часто появляться ошибка P0420, что означает неэффективная работа катализатора. Я стал задумываться, вырезать его или заменить.
Но вспоминая летние, огромные пробки, когда стоишь рядом со старым КАМАЗом или со старой ВАЗовской классикой, а иной раз и бодрой с виду иномаркой, когда из их моторов летит всё напрямую в соседние автомобили, а все сидят и дышат, ругаются и дышат...
Вот и решил, только замена! Долгие поиски на просторах интернета наконец-то принесли свои плоды. Встал выбор, либо купить за 10т.р отдельно катализатор, либо купить в сборе коллектор целиком за 28т.р .
Коллектор в сборе всё-таки победил и был заказан. Тем временем, были приобретены втулки впускного коллектора с прокладками за 2т.р.
Всё пришло, договорился на СТО. Делали два дня, на выпуске не совсем подходили отверстия, а там металл, сверла садятся, но кое как установили. Эти работы ребята выполняли впервые!
За работу вместе с заменой масла в ДВС и МКПП отдал 7т.р.
Прошёл 5т/км.
Результатом более чем доволен!
Работает ровно, тихо, порой, на перекрёстке кажется, что заглохла... Провал и плавающие обороты ушли, с низов хорошо идёт. С трубы не воняет!
Всем мира и добра! Тем, кто за рулём ни гвоздя ни жезла...
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее