Отличный семейный автомобиль

4
6 апреля 2009
16 852
В июле 2008 года долго размышляя, что взять, купил-таки Ford Galaxy в комплектации Trend с двухлитровым турбодизелем и установленным штатным доп. Обогревателем и двухзонным климатом. Скажу сразу – покупкой очень доволен. Знакомые отговаривали брать форд, но я все же решился, ибо в такой комплектации, требуемых размеров и по приемлемой цене не было авто, который меня удовлетворял. Предлагали либо бензиновый двигатель (как правило, скромненький для аналогичных сараев), либо стоил вэн не по моему карману.

Итак.

Пробег на сей момент 18000 км. Пробег по Москве и области с регулярным движением по обочине (со всеми выбоинами).

К динамике вопросов никаких – для достаточно не маленького вэна с автоматом – очень прилично. Автомат с двумя режимами. В обычном – для пробок и размеренной езды самое оно, но для резких ускорений – туповат. В режиме спорт – для ускорений и динамичной езды – вполне прилично, но в пробках не вовремя переходит на пониженную. В общем можно выбрать по ситуации.

Устойчивость на трассе – ниже моих ожиданий, хотя я на вэне до этого почти не ездил и это может быть ошибочные ожидания после довольно резвого и низкого седана. Парусность, естественно дает о себе знать. Но в принципе довольно устойчив.

Удобность салона – выше всяких похвал (для авто данной ценовой категории). Все семь сидений индивидуальные и регулируются по наклону спинки. Третий ряд сидений вполне приличный. Даже мне (190 см) там можно достаточно неплохо разместиться и не облизывать собственные колени. Все сидения двигаются вперед и назад. Освещение для каждого ряда, в пространстве третьего ряда, есть бардачки с откидными крышками, подстаканники. В общем, и на достаточно дальние расстояния ехать можно. Второй и третий ряд складываются в пол до ровной поверхности. Осознал этот неоспоримый плюс при переезде – был приятно удивлен сколько в него помещается!!! Обычно третий ряд сложен и имеется всегда в наличии огромный багажник. Даже имея детскую коляску в багажнике, никогда не задумывался: влезет ли в него все что куплено. Минус один – от того, что не парят размеры, постоянно вожу всякий ненужный хлам – занести домой лень, а на вместительность почти не влияет :)).

Подвеска не жесткая и не мягкая. Неровности дороги съедает вполне прилично, сильно не раскачивает, но и не деревянная.

Обзорность нормальная, но доставляет некоторый дискомфорт передние стойки. Не очень помогают и небольшие окошки, которые сделаны вроде бы как сгладить этот минус. Но я на последних моделях и не видел не мешающих обзору передних стоек. Разве что у мультивэна (транспортера/каравэллы) этого ощущения нет. Зеркала достаточных размеров. При парковке вначале было желание поставить парктроник, но потом приноровился и решил, что лишняя трата денег.

Бортовой компьютер стандартный, без излишеств – ср. расход, температура наружн. (в пробках, кстати, нередко врет в большую сторону), запас топлива, средняя скорость. Остальные индикаторы – малый уровень омывалки, предохранители, индикация дверей. Есть минус – не показывает расход на момент времени.

Доп. обогреватель очень спасал зимой. Программируется на неделю на 2 времени в день. Задается время, к которому он должен быть готов. Удобно – утром на работу и вечером с работы садишься в прогретый автомобиль и подогретым поддоном. Правда опасная штука. Была ситуация, когда я улетал в другой город на 5 дней. Подогревалка, естественно была включена. Вернувшись из нее завестись не смог – аккумулятор сел. Пришлось прикуривать Одного не пойму – неужели нельзя было сделать ограничение по уровню зарядки аккумулятора, чтобы выключались все доп приборы и держался заряд для запуска двигателя? На магнитоле, например стоит ограничение в 1 час работы при заглушенном двигателе. В общем, это один минус, который я обнаружил.

Шумоизоляция – слабовато, но от Ford-а большего и не ждал – чай не как за БМВ платил. Вполне приемлемо.

Расход – был ОЧЕНЬ приятно удивлен. 50/50 область и Москва. Москва – 100 % движения пробка. Область иной раз можно еще срезать пополам, т.к. еду всегда в час пик и стоять приходится везде. Расход при спокойной езде – 8-8,5; при агрессивной – 9!!! Я на седане с автоматом ниже 9,5 никогда не опускался.

Из поломок – ни разу ничего (ттт). Рекомендуют ТО 20000, но сколько не разговаривал со спецами – дизель не любит на одном масле больше 10000 км ездить, поэтому делаю через 10.

Есть еще большой минус – не поставили даже докатку, хотя я бы ее под задний бампер затолкал. Есть в комплекте ремкомплект на шины и компрессор, но мне бы было спокойнее с запаской. Пока (ттт) не понадобилась.

Вроде бы все. Резюме – отличный семейный автомобиль! Рекомендую.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный трансформирующийся салон., Вполне приличная динамика для дизеля,, небольшой расход топлива.
Минусы
Шумноват,, Отсутствует запаска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2009
Мне понравилось, адекватно :)
Нравится
Ответить
24 октября 2009
все верно
Нравится
Ответить
26 января 2012
Спасибо.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Полностью согласен.....Отличный автомобиль.....
Нравится
Ответить