Новый хорошо подержанный гелакси

4.2
17 апреля 2011
28 705
И так здравствуйте решил написать свой отзыв о гелакси 2006 года в новом кузове 2 литра дизель, механика 6 вперед седьмая назад. Стаж более 20 лет. сначала о выборе, рассматривал только дизель из за финансов смотрел бу из таких машин в этой категории выбор оказался небольшим , тойтота превия дизель в семиместном исполнении только 2003 год и не померно высокая цена для этого года, праворукие не рассматривал, киа карнибал не плохой вариант но внешний вид раз, дорогое обслуживание два, надежность три , как выяснилось относительно свежие только калининградской сборки и по дизелям их ним хлопот хватает люди на машинах с пробегами оставляют пол стоимости машины в сервизах. мицубиси не рассматривал так как драконовские сервизы которые переплевывают в не которых случаях мерседес. Остаётся вояджер но хорошего года с хорошей комплектацией с дизелем с двд и тд ушёл из под носа за 650000. Зафиры, и тому подобные тоже не рассматривал во первых это компакт вены. А нужен полноценный семиместный комфортабельный да к тому же экономичный авто. вот задача. си мах это совсем другая песня он на голову ниже во первых короче , во вторых нет потолочной консоли с ящиками, в третьих крыша к заду автомобиля ниже, в четвёртых третий ряд это опция и там тесно. Можно дальше писать негативы про те или иные авто с неприличными названиями типа киа, рено, итд но я не задавался такой целью просто когда искал отзывы про новый гелакси столкнулся во основном с небольшим пробегом этих авто а мне хотелось увидеть отзыв владельца который купил именно 2литра дизель механику и с большим пробегом таких не нашлось. Сразу скажу что я не являюсь поклонником марки форд поскольку форд лично для меня и тем более миневен бизнес класса как представляют гелакси на нашем рынке это как минимум ф150, ф350, эконолайн. или стар крафт, вентура, додж рем, шеви ван. итд. Тоесть американсий рынок на европейском в бизнес классе среди седанов я знаю только бмв седьмой серии и мерс с класса, а среди миневенов к сожалению только один мерс R 500 замечательный авто но к сожалению у меня нет нефтяной вышки и содержание его я не потяну . Перед покупкой своей смотрел три автомобиля два белых были в автосалоне примерно по одной цене и с одинаковым пробегом при разговоре выяснилось что машинки были в такси ,пустые. сервизных книжек нет а пробег скручен. Да к тому же двигатель хоть и дизель но слабенький не 2 литра а хотелось именно его потомучто запас долговечности на этом двигателе выше , тяга, лучше, да экономичность впечатляет. Третья машинка была тоже в автосалоне уже в комплектации чиа ухоженная и непустая 2 литра дизель 2007года .750000 если не ошибаюсь почему не взял все просто , почти купил потому что пробег что то 90000 с не большим внешний вид на пять и вроде как только с германии понимая что нормальный бюргер не отдаст машину с небольшим пробегом дешево а для этого двигателя с растаможкой цена слишком низкая стал спрашивать немецкие документы и о чудо в них отметка в сервизной книжке о последнем т.о. в немецком сервизе при пробеге в 170000 аш в прошлом году когда показал менеджеру тот молчит стыдно видать . но я на него не обижаюсь ведь его дело продать а скрутке мог и не знать но вот год машинки тоже оказался в птс 2006, неприятно .Теперь о моем пепелаце на годе тоже лохонулся в объявлении седьмой а на птс 2006 рассмотрел когда приехал домой ну да ладно в конце концов скажется только на продаже. Итак пробег 150000 км честный , комплектация чиа, из допов вебасто, электропривод вод сид, кондиционер для третьего ряда отдельно, релинги, стекло с подогревом, дорогая сигнализация. В общем наверное всё кроме люка , кожи, даже двд правда установленная хозяином не штатная. Теперь о надёжности , машина не глушится за месяц с небольшим почти восемь тысяч и того 158000км. двигатель масло не ест вообще хотя должен всётаки дизель, были вибраци при 80 и при140 пропадали поменял диски сделал балансировку всё пропало. есть незначительные тычки при включении первой , когда включаешь заднюю резко крутишь рулем есть люфт думал рейка, вердикт сьездил на диагностику ходовой , сказали тычки из за небольшого люфта на внутренних шрусах ездий улыбайся как минимум 50 а то и 70 тысяч км , рулевая рейка в порядке не подтекает это при пробеге то в 158000. Это удовольсвие не дешевое замена рейки у официалов сорок с лишним только рейка плюс работа 7500 вообщем готовь полтинник если не повезло , кстати у дяди вани такая рейка оригинал всего то 20000 руб плюс замена 6500. Почему я обращаю на это внимание потому что ходовая, двигатель, коробка это основные узлы любого авто . Для сравнения была у меня премьера с салона 2006 брал в седьмом так вот на ней рейка по гарантии менялась раз , после того как сошла с гаранитии делалась за 24000 руб два, хватило её на 9000 и опять замена на новую а это почти 50000 руб , и когда продавал машинку она опять требовала замены правда пробег 230000 , коробка на 150000 развалилась брал контрактную с ней и продал. Я уже молчу сколько резинок и рычагов по гарантии и без было заменено. А на этом авто идёт усилинная эксплуатация причем часто с полной загрузкой а с ходовой всё в порядке бывший хозяин следил за аппаратом но даже он поменял два тормозных диска, рулевой наконечник, и всё. Теперь можно сказать что фордовцы потрудились не плохо правда конечно есть большая разница с фокусом , это не Всеволжск а Бельгия и сделан автомобиль для поставок на американский рынок , очень большая разница со старым гэлакси и шараном, правда как наверное и все форд европа без спец ключиков не обойтись это не тойота где двумя ключами всю машину разобрать и собрать можно вообщем менял лампу ближнего света , операция плёвая но без звездочки не обойтись или пассатижами будешь фару откручивать. А у дилера это стоит что то слишком дорого . В общем купите хоть китайский набор со звездочками и многие вещи станут доступны и просты. Задние брызговики под задними арками похожи на какие то плотные тряпки и местами поизносились а правый так вообще порвался , решил заменить и о ужас один у дилера что то около 7000 руб только запчасть без работы. Сам то понимаю что мелочь , а делать надо это и шумоизоляция и сохранность задних арок. Вообщем заказал у дяди вани по 2300 руб за каждый да и при продаже внешний вид будет хорошим новый хозяин спасибо скажет когда под машину залезет. Ещё при смене расходников столкнулся с такой проблемой не откручиваестя крышка топливного фильтра мастер сказал что может свернуть крышка то шевелиться но разбухла резинка под ней а если свернёт то придётся менять корпус решение такое что-бы машинку не оставлять заказал новый копрус 4200 руб если по закону подлости открутят значит фильтр поставят из нового корпуса а если нет и свернут то хоть стоять не буду сразу в новом корпусе и заменят. И так машинкой доволен в мороз больше 17 не приходилось заводить но запускалась без проблем с пол тыка 4-5 минут стоишь потом три минуты едеш не превышая 1800 2000 по тахометру включаешь климат на 24-25 и в машине ташкент через 4 минуты. Правда за радиатор поставил картонку , температуру держит на холостых, по трассе до 5.4 доходило а так 6.2. по городу 7.8 -9.1 больше не получалось даже с включённым климатом. шумоизоляция неплохая говорят все кто садился. Я с ними согласен есть с чем сравнивать. Подвеска очень надежная при таком пробеге ни каких стуков. , Правда бывший хозяин менял задние аммортизаторы. на машинке установлен вебасто и штатный подогреватель двигателя правда запускается по программе с компьютера на определнное время , но комп дает его запустить при температуре ниже 15 в общем не пользовался. Что-бы сохранить подвеску хочу перейти на резину повыше вместо 60 поставить 65 на 16 радиус. Если кто то делал буду признателен если напишут,да и машинка должна помягче быть и на бордюр полегче. Сверчков нет сзади бывает после мойки решается просто окрываешь заднюю дверь и протираешь уплотнительную резинку.Из поломок на машине не горела лампа подсветки ног на зеркале разобрал сгнила клемма соединил на прямую и за изолировал. Ещё не работает задний лев стеклоподьёмник и центральный замок на этой же двери. разбирал дверь всё чисто и сухо. предохранители ещё не посмотрел хотя это надо было сделать в первую очередь. Если решите покупать берите только дизель и только 2 литра , заправляюсь на бп или лукойле лью ликви моли присадка такая колпачок на 10 литров . стоит на нашей заправке 700руб хватает на 8000 км но это мне, вам на больше(не путайте с антигелем эта присадка против отложений в топливной системе). на заправке выясняйте когда сливали топливо если больше 3 часов заправляйтесь смело. Меняйте фильтра почаще ни как в межсервизном пробеге а он у гелакси аж 20000км а хотя бы раз 8500 км. и будет вам счастье а экономия на топливе резко снижает в итоге цены на ремонт .Предвижу много негатива но я не писатель поэтому если кому-то поможет при выборе будет здорово.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный, вместительный, экономичный, многих седанов заставляет задуматься оставляя их в зеркале заднего вида., на российском рынке нет конкурентов., цена качество.
Минусы
неудобно доставать аккумулятор целая история., нет запаски., у официалов дорогое обслуживание как у всех, слабое лобовое стекло., при минусовой когда включаешь турбо обдув включаются все подогревы стёкол нужно быстро отключить это если за минус 20, лакокрасочное покрытие мне показалось могло быть лучше хотя на ниссане производства англии и на фокусах оно хуже.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
О каких "сервиЗах" постоянно пишет автор? И потом, если в сервиСной книжке есть отметка о ТО на 170 тыс.км, как пробег может быть 150? Это по принципу "обманул кондуктора: купил билет и не поехал"?
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
читай внимательнее-это он когда машину выбирал-разные смотрел,а купил не эту
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
1. "Стаж более 20 лет. сначала о выборе, рассматривал только дизель из за финансов"
2.А нужен полноценный семиместный комфортабельный да к тому же экономичный авто
3."а среди миневенов к сожалению только один мерс R 500 замечательный авто"

R500 вы считаете экономичным и действительно нормальным 7ми местным минивэном??? Эта "дура" вывозит из 7 секунд, и не предназначена для комфортной размеренной езды, это "фетиш" для ребят, у которых есть бабки, когда они едут на этом 7ми местном казалось бы "сарае" - и на светофоре какого-нибудь спидигонщика наказывают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2011
да всем пох.й
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Слово "чиа" убивает!
Фардаводы, мля!
Нравится
Ответить
12 января 2016
А меня убивает 16 радиус! Как из деревни ей богу. Колхозник с 20 летнимлетним стажем.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
машина полное гавно пробег 50000 тысяч замена двух турбин сейчас покладка головки блока с киа карнивал токово вообще небыло сейчас мазда5 машина динамичнее а качество на высоте
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Устал читать.Конкретики мало.Резиночки.звездочки.Обгадил все нормальные минивэны.Стаж 20 лет и видимо на комбайне.
Нравится
Ответить
чел доволен своей машиной, чего и вам всем желаю. А по постам чувствуется желание читающих похвалить как кулик свое болото.
а что турбины вылетают ,так это не только от авто, как от прокладки зависит, охлаждайте, ее родимую, перед тем, как заглушить. спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
адрес есть дяди вани?
Нравится
Ответить
Взял 2.0 лит авт 140лош из германии пр 198000км все работает авто супер не дергает не свистит и т д. ?.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Супер
Нравится
Ответить
17 января 2014
Зачет!)
Нравится
Ответить
в кратце расскажите о чем автор написал? читать чо то долго
Нравится
Ответить
23 июля 2014
За информацию спасибо. Но уж очень трудно читается...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее