Galaxy-это авто, от которого я реально кайфовал...

4.6
4 октября 2014
4 381
Ездил на Ford Galaxy по работе, на протяжении двух недель и 1800 км. Это редкое авто из многих, на которых я езди и реально кайфовал. Машина была с дизельным двигателем, роботизированной коробкой передач, полным электропакетом, медиацентром высшего класса и климатконтролем.

Положительные стороны:

+Очень приятный и современный дизайн.

+Нормальная автомобильная сталь (в отличии от корейских и японских авто).

+Хорошая сборка кузова (все проварено и собрано идеально).

+Отличная многослойная окраска (например, "корейцы" на фоне такого качества просто отдыхают).

+Отличный по эргономике и удобству салон (я ездил еще на паре минивенов, но этот "Форд" вне конкуренции).

+Отличная система трансформации заднего дополнительного ряда кресел (на этом ряду вполне могут сидеть взрослые).

+Исключительно удобная электрика кресел (когда освоил, просто наслаждался от пользования).

+Масса дополнительных грузовых бардачков.

+Отделка салона реально высококачественными материалами (последний раз нечто подобное видел в "Ауди").

+Отличная отделка кресел какой-то суперсовременной тканью (мало пачкается и легко очищается).

+Отличная медиасистема высшего класса.

+Отличный "американский металлический" двигатель (видно и "материал" и "работу").

+Двигатель тяговитый, эластичны, динамичный.

+Роботизированная коробка передач самая вменяемая из всех, что видел (отличная работа и на "понижение" и на "повышение").

+Непробиваемая и цепкая подвеска, поддерживающая отличную управляемость (это при том, что авто эксплуатировалось уже на не совсем удачной зимней резине). Кстати, сзади, судя по всему, стоит независимая "многорычажка".

+Отличная работа автоматики света и включения стеклоочистителей.

Недостатки:

-Высокая шумность дизеля.

-Немного неровная работая роботизированной коробки в диапазоне в 1500 оборотов.

-Нет коврика-вкладыша в багажник для нивелирования неровностей и впадин при сложенных креслах последнего ряда.

-Один из дополнительных бардачков, под средним рядом кресел, зачем-то, занят "дорожным набором автомобилиста" (так и хотелось все это убрать в боковые бардачки багажного отделения, но останавливала удобная пенопластовая вставка-укладка).

-Абсолютно дебильная (не побоюсь этого слова) программа навигации. Уже не первый раз встречаюсь с этой темой в ЕС. Кто у них выпускает такие безобразные программные продукты непонятно? Мало того, что из-за своего объема ПО "подвешивает" работу навигатора, так еще и маршруты прокладывает, мягко говоря, со странностями и конкретными ошибками.

-Неудобный сигнальный парктроник часто срабатывающий исходя из каких-то собственный представлений о препятствиях (может мухи на его садились или грязь липла).

-Несколько странная видеосистема контроля движения задним ходом. Принцип ее включения понять так и не удалось, хотя работала она по отражению препятствий сносно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
качественный форд, но не дешёвый.хотя качесченный товар не может быть дешевым
Нравится
Ответить
Лучший в своем классе, остальные фирмы разбирают его по винтикам в надежде что-нибудь скоммуниздить и впихнуть в свои тарантасы, пока мало что из этого выходит..
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Ну, лучший в классе - это вы загнули. Ставик, например, и просторнее, и проходимее, и салон у него куда удобнее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее