Выбор начинающих

Эту машинку я купил неожиданно для самого себя.

Ехал на велосипеде, вдруг на моём пути вырос автосалон форд. Решил заехать развеять для себя миф о том, что в москве нельзя купить машину совсем без опций. Пришел, спросил - нет ли базового вьюжена, услышал ожидаемый ответ, что "такое мы не продаем" и уже было собрался ехать дальше, как вдруг менеджер меня остановил и сказал, что "какой-то дед себе заказал такую, но в последний момент отказался.. Бегите скорее за предоплатой, а то такие дешевые варианты быстро разберают!" И я побежал.

Это моя вторая машина. Первой была потрепанная жизнью шкода Фелиция – машина-проклатье! После неё вьюжен показался просто верхом комфорта, надёжности и плавности хода.

Салон радует мягким пластиком на торпедо. Легкая машинка даже при своих 80 лошадях достаточно резво разгоняется. Но на трассе обгонять фуры страшновато. Есть некая неуверенность что хватит мощи дообогнать..

С первых дней владения машиной я гонял в разные дальние поездки. Москва - Львов - Одесса - Днепропетровск - Москва – самый длинный маршрут. Никогда не возникало сомнений в том, что машина доедет до пункта назначения. Под колёсами бывали очень разные дороги. От прекрассных белорусских, до не видавших резиновых колес - булыжных переулков в украинских деревнях. По возвращении домой каждый раз загонял машину на диагностику подвески и каждый раз удивлялся, что ничего нигде не сломалось и не потекло. Первой серьезной поломкой стал порвавшийся шланг гидроусилителя руля, на третий год владения машиной. Его заменили по гарантии. Вторая поломка касалась, как ни странно, этого же агрегата. Опять порвался злополучный шланг, но на этот раз накрылась и помпа. Эта поломка обошлась мне в 30 тысяч. В конце четвертого года пробег уже составлял 100 тысяч и настала пора капитального ремонта с заменой ремня ГРМ и прочими радостями. До этого никогда плановое обслуживание не переваливало за сумму в 15 тыщ. А тут - сразу 40! Был неприятно удивлен. Но что делать. Каков пробег - таковы и затраты. Но вцелом хочу сказать, что если сравнивать с другими марками, у фордов эксплуатация машины обходится дешевле. За все пять лет я потратил на машину в общей сложности чуть больше ста тысяч. Очень надёжный аппарат. Не боится плохих дорог и неопытных водителей. Для первого опыта вождения - в самый раз.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость,, надёжность,, практичность., Высокий просвет.
Минусы
По комфорту чуть лучше лады., Жесткая подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
37
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2012
замена ГРМ - это не капиталка двигателя :)
Нравится
Ответить
А я же уже писал, что эта машина - почти што первая :))) Не волоку я в этих делах. Извините :)
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Ну и славненько! Успехов!
Нравится
Ответить
поехали на таком тока 1.6 84000 поменяли только передние диски..вчера прошёл то, подвеска и тп в идеале..да, и кожа на руле побогаче некотрых там ваших премиумов
Нравится
Ответить
9 июня 2012
неплохая и неприхотливая городская машинка, но по моему мнению - чисто пенсоньерский вариант
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Хороший авто. А сколько проехали?
Нравится
Ответить
154 тыщи. Действительно даже пожаловаться не на что. Кстати, она сейчас продается. Хотите?
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Пришел, спросил - нет ли базового вьюжена, услышал ожидаемый ответ, что "такое мы не продаем" и уже было собрался ехать дальше, как вдруг менеджер меня остановил и сказал, что "какой-то дед себе заказал такую, но в последний момент отказался.. Бегите скорее за предоплатой, а то такие дешевые варианты быстро разберают!" И я побежал.
Россия че сказать- динамо бежит- все бегут ....
Нравится
Ответить
9 июня 2012
манагерам салона привет- на тренингах не спали- слушали
Нравится
Ответить
Ну да. Это ж был мой первый опыт общения с автосалонными ребятами...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2012
Если для него замена ГРМ-капиталка,то понятно,что с Фелицией ничего особенного там не происходило.
Нравится
Ответить
ХЫхы. В фелиции прошлый хозяин был видимо горе-автомехаником. Зачем-то ему понадобилось снять крышку двигатели и видимо гайки не поддавались откручиванию, так он их спилил. Потом приварил новые штыри и насадил крышку на них. В итоге из положенных 58 лошадей шкода едва выдавала 30. Разгерметизация мотора.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Вы имеете в виду головку блока?
Нравится
Ответить
Да. Видимо оно так называется
Нравится
Ответить
Есть и у меня такая машинка с весны 2008 г. 1.6 на ручке с климатом. Судя по встроенной музыке, кондиционеру, окрасу металлик вашу базовую версию дооснастили. А вот про электрорегулировку зеркал забыли. Я позиционирую Фьюжн как унисекс, т.е. машинка для всех. Внешность и внутренность универсальная. Я купил как личную беспроблемную табуретку работа-магазин-дом, которую не жалко. Отец-пенсионер взял себе и своей жене чтоб ездить город-рынок-дача. Студенту во дворе родители подарили, сейчас на лекции ездит с девушкой. Тётка купила себе, т.к. Фьюжены были у меня и у папы. После Фокуса подвеска Фьюжена жестковата и нередко пробивается, но ни разу не ломалась, даже регулировку не просила. С Фокусом их роднит классная управляемость, на которую при покупке не расчитывал, а также ломучесть стеклоподъемников, водительский год назад поменял, пассажирский при смерти. Сломался замок двери багажника в 2011 г., заменили в сервисе не помню почём. Кушает для 1.6 не мало. Лил бесплатный для меня 92 бензин, движок затупил и затроил, помогла промывка инжекторов. Машинка очень неприхотливая, никогда не прогреваю, но и не насилую зря. Паркуюсь на звук, бардюры и сугробы беру штурмом. Штатная музыка - барахло, собираюсь менять. Шумки при покупки не было, сейчас Фьюжены идут с ней. При движении назад задел за пень и сорвал передний бампер с креплений, тот упал на землю, примостырил его обратно и езжу до сих пор. В задницу не сильно, но ощутимо въезжали 2 раза. Ловким движением ноги задний бампер вставал в пазы. Почему-то порвалась обивка пассажирского сиденья, хотя там редко ездят. Из-за обилия подушек безопасности дилеры не предлагают чехлы, ткань сидений уже грязная. ТО недорогое - раз в год или через 20000 км, удобно. Да, на день десантника разбили боковое водительское стекло в 2009 г. У дилера стекло было в наличии, но чёй-то дорого мне обошлось. Кажись с работой и чисткой салона от битого стекла под 7 тыщ. В 2008 г. Фьюжн мне обошелся в 500000, а нынче в такой же комплектации, я смотрел по конфигуратору на сайте, около 680000 руб. Уже дороговато. Покупать новый Фьюжн сейчас невыгодно. А вот поохотится за бэушным имеет смысл. Свой продавать пока не собираюсь, пока не укатаю вусмерть.
Нравится
Ответить
Спасибо за такой развернутый ответ. Но продавать укатанную получится только очень дешево. Мою сейчас в салоне оценили в 200. Правда есть этому некие оправдания - битый задний бампер и 154 тыщи пробега...
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Что-то мало давали. Мою оценивали в 250 - 270 с пробегом 158 000 и без серьёзных повреждений. Продал за 295.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Странно. Почему у Вас к 100 тыс. км. дважды равлся шланг ГУРа и помпа, а у меня к 152 000 - только подшипники ступиц (которые вообще многие считают расходниками?))?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее