Верный друг уже пять лет!

Здравствуйте, друзья!

Решил и я поделиться отзывом о замечательном, на мой взгляд, автомобиле Форд Фьюжн. Сначала в целом о машине: 2006 год (июль), двигатель 1,6 (100 лошадок), механика + кондей, обогрев сидений и зеркал, электропривод стекол и зеркал, система курсовой устойчивости и прочее. Машина бралась новой в Дженсере (Москва) – папа брал для мамы. Она два года поездила на нем по Москве и машина перебралась в Краснодарский край. Я на ней отъездил еще два года и сейчас на ней рассекает супруга. Фактически, авто в одних руках… ну, как минимум, в одной семье.

Дизайн, комфорт, поведение…

Про дизайн ничего писать не буду – на любителя. Мне и матери – нормально, супруга не в восторге. В салоне комфортно, ничего на дальних поездках не затекает. Высокие потолки очень радуют, сзади втроем немного тесновато, но для двоих – разгуляй. На дороге ведет себя очень достойно. Правда больше 165 не разгонял, но мне больше и не надо. По городу очень юркая, руль отзывчивый. Подвеска, конечно, жестковата, но привыкаешь.

Надежность…

Сейчас на ней пробег 107.000. За более чем пять лет ломалось следующее:

- Года два назад залились дерьмовым бензином и засорилась топливная система. Продули, прочистили (у официалов) – все отлично! Сколько отдали денег – не помню, что то-то совсем не много.

- На 99.000 Фьюжик выкинул первый и единственный (Три тьфю через плечо) фортель! Еду по Краснодару – загорается на бортовом сообщение о высокой температуре. Останавливаюсь, открываю капот, а у меня весь антифриз вытек. Буксир, ближайшие мастера из гаражей. Итог: помпа целая, отошла прокладка в термостате. Работа + антифриз + буксир обошлись в 3.500 руб. Ничего не меняли, пркладку посадили на хороший герметик – ездит до сих пор.

- На 105.000 первый, типа, глобальный ремонт. Заменены: ремень ГРМ + ролик (неоригинал), прокладка двигателя (оригинал) , подшипник (неоригинал), накладка на датчик АБС (оригинал). Все это вместе (з/ч + работа) вышло в 12.500 руб.

И ЭТО ВСЕ!!!! Больше в машине ничего не ломалось и даже не просит замены!!! Я считаю, что это очень надежно. Сравнивать особенно не с чем, до этого был только Фокус I американской сборки, который сыпался как скотина и запчастей на него найти – только под заказ!

Конечно время и супруга (как начинающий водитель) берут свое. Уже помята задняя дверь (не сильно, ремонт оценили в 10.000), коцнула задний бампер, появились коцки и еле видные затертости по кузову. Жена просит другое авто, но продавать ваще не хочется!

Надеюсь, отзыв будет полезен. Спасибо!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена на обслуживание, проходимость достойная, ОЧЕНЬ надежный
Минусы
передний бампер (нереальный свес), жесткая подвеска (хотя кому как)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2011
Ездил на Фьюжике как на подменном авто - дал на несколько дней оф.дилер, пока Фокуса ремонитровали. Фьюжик понравился-высоко сижу далеко гляжу. Трассу так как Фокус он, конечно, не держит, но оно и понятно - у ФФ сзади многорычажка Control Blade, а у Фьюжика - балка, у ФФ и база побольше и колея пошире, хотя всё равно на Фьюжине было неплохо. Понравился салон, возможностями трансформации, простором, качеством отделки. Жёсткости подвески особой чё то не заметил, а самым большим недостатком машины на сегодняшний день считаю цену. Сегодня с нормальным мотором и оснащением цена просто конская, а вот года 3-4 назад было самое то и конкурентов было меньше.
Нравится
Ответить
у самого вторая машина фьюэ 1.6 2006 года, если объективно, не вдоваясь в нравицца/не нравицца, машина очень надёжная,у меня 70 000 пробег и до сих пор ни 1 поломки, подвеска вапще вся сток и никаких люфтов,стуков и тд.при этом за эти года,что у меня фьюж я сменил 7 других машин, а фьюж до сих пор служит верой и правдой.весьма удачный авто за очень гуманный прайс (на вторичке он в среднем от 350 000)
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Про дизайн ничего писать не буду – на любителя. Мне и матери – нормально, супруга не в восторге. На дороге ведет себя очень достойно. Правда больше 165 не разгонял, но мне больше и не надо. Подвеска, конечно, жестковата, но привыкаешь. - Такое ощущение что вы оправдываетесь сами перед собой. Это бюджетная машина В-класса и её главная задача не дарить комфорт, драйв и эстетическое удовольствие от дизайна. А перемещать вас в пространстве и не требовать вложений. С чем ваш Форд отлично справляется.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
разве это пробег????107 тыс?...70 тыс?У нас на фирме в далеком 2007 году таз 12 ха за год с нуля прошла 120 тыс!причем в самых жестких условиях. Ездили не жалели. Ни разу не подвела. Сейчас у меня киа сид универсал за год 35 прошел,но это не пробег для машины!!!вот будет под 200, тогда и можно говорить о хоть какой то надежности
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Согласен с автором! У меня пробег 45 т ни чего не сломалось!
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Хотите верти,хотите нет,пробег 144тыс.Ни одной поломки ни одного сверчка непоселилось,с 8-го марта пошёл 6-ой год.Тем неменме выставил на продажу на авто ру
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Брал в 2007 г
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Сегодня случилась первая поломка: перестала литься омывайка заднего стекла! Снял дополнительный стоп сигнал смотрю слетел резиновый шланг на омывателе, еле надел его, хз как слетел?
Нравится
Ответить
ребята подскажите пожалуйста незнаю в чем дело когда машина холодная сорости переключаются нормально но стоит нагреваться машине скорости начинают туго переключаться незнаю в чем дело
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Смотрите масло в коробке(может быть выше уровня налили), либо сцепление.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее