Сколько стоит содержание Фьюжина

На днях продал свой Фьюжик. Так как когда-то перед покупкой читал много отзывов, решил внести и свой вклад в полезное дело. Напишу о том, что в отзывах редко пишут, но многие их читающие хотели бы знать – сколько стоит содержание машины, конкретно здесь - Фьюжина.

Итак, купил в апреле 2011 б/у с пробегом 36 тыс., выпуск конца 2007 г., механика, мотор 80 л.с. Продал в апреле 2016 с пробегом 90 тыс., т.е. владел ровно 5 лет и проехал 54 тыс. км. Вспомнил и оценил расходы за это время. Получилось 400 тыс. руб. Плюс разница между покупкой и продажей (360 и 265) – еще почти сотня. Таким образом, 500 тыс. за 5 лет, т.е. в среднем примерно 100 тыс. в год за пользование. Из тех 400 тыс., примерно 180 – стоимость бензина (как правило, ездили в городе, тратил почти 10 л на сотню), 220 – остальные расходы. Из этих расходов, около половины (примерно 110 тыс.) – ремонты и расходники по железу и электрике (одна замена передних тормозных дисков и колодок, один ШРУС, раз пять менял ступичные, пару раз аккумулятор и раз семь всякие лампочки). Другая половина – прочие расходы: новый комплект зимних и летних шин (36 тыс.), ТО (28), ОСАГО (28), транспортный налог (8), сезонная переобувка (10). Так что 20 с лишним тыс. в год уходило на ремонты и сопутствующие расходники. Ради справедливости упомяну, что если убрать ремонты, связанные с собственными “косяками” (сожженное сцепление, ремонт вмятины и т.д.), то сумму нужно поделить примерно на три, т.е., при идеальной езде, мелкий ремонт и расходники (кроме фильтров и масла на ТО) обходились бы в среднем где-то 7 – 8 тыс. в год. Вообще, во Фьюжине само по себе редко что-то ломалось. Видимо, не зря он входил в десятку самых надежных машин в рейтинге немецкого ADAC (насколько видел там в таблице, стоял рядом с Порше 911).

Если вспомнить расходы субъективного характера, связанные с машиной – мойка, автокресла для двоих детей, регистратор, навигатор, штрафы, грин карты, всевозможные мелочи для машины и т.д., то нужно накинуть сверху еще примерно сотню. Так что у меня окончательная сумма пользования за 5 лет, в которую все включено, – примерно 600 тыс. руб.

Для сравнения. До этого по работе жил в Германии, где приобрел одиннадцатилетний Фольксваген Гольф 4 с пробегом в 130 тыс. км. Пользовался 1 год и 4 месяца, проехал 17 тыс. км., все вместе мне это обошлось примерно в 8 тыс. евро (плюс 4 тыс. субъективные расходы – получение прав, штрафы и т.д., их не сравниваю). При нынешнем курсе в 75 руб. за евро, это те же 600 тыс. руб. При этом, на мой взгляд, Фьюжик был почти во всем лучше того Гольфа – машины, изначально из более дорогого сегмента. Ценовое сравнение, правда, не совсем корректно воспринимать буквально – в 2011 году евро стоил примерно 43 руб., так что одна только разница покупки и продажи, выраженная в евро, у Фьюжина составила примерно 5 тыс.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Чувствуется качество немецкой сборки – надежен и не ржавеет. По сравнению с Форд Фокусом, проходимее (за городом проедет везде, где может проехать кроссовер) и не интересует угонщиков (актуально для Питера, где самый высокий в стране процент угонов). Большая вместимость. Благодаря небольшим габаритам и отличному обзору, легко парковать и ездить в узких городских дворах.
Минусы
Шумоизоляция (хотя быстро привыкаешь). Жестковат (сказывается на ресурсе ступичных подшипников). Для однотонной машины с мотором в 80 лошадок, расход топлива многоват (почти 10 л по городу). Неудачная конструкция “юбки” переднего бампера – легко рвется о поребрики.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
73
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Вот собрался брать Фьюжика после владения 5-ти штук бмв подряд - и не знаю как относится к этому обзору в итоге )) Сначала автор дико напугал - а потом дико обнадёжил ) Склоняюсь всё же ко второму - что машина надёжная. По сравнению с затратами на БМВ 3 Е46.
Нравится
Ответить
Спасибо! Значит буду искать достойный вариант )
Нравится
Ответить
@Arty Собираюсь продавать свой фьюжик. Отьездил 2 с небольшим года. Машина 2007 года 1.6 автомат.Никаких особых нареканий за время владения не было. Самая крупная поломка - замена крепежа промежуточного подшипника шруза и замена задних амортизаторов. Ну и лампочки в фарах переодически стряхиваются, все таки подвеска жесткая.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
id16336465 # соберетесь скиньте инфу плиз. варианты рассматриваю
Нравится
Ответить
@vlad45-45-45-45 mykki26@yandex.ru напишите, я то как то в отзывах переписываться не очень удобно.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Владею фьюжиком с 2008 года до сих пор. Проехал 85 тыс.км. Надо вроде продавать, а жалко.
Подтверждаю надежность машины. Первый раз лампа ближнего/дальнего света сгорела через 7 лет эксплуатации. Габаритки передние правда сдохли пораньше, лет через 5, но я без них езжу до сих пор.
Аккумулятор до сих пор живой, первые шесть лет я его вообще не снимал ни разу, даже в морозы -30 все заводилось. В первый раз снял на зарядку на седьмом году жизни - после 3 дней стояния на морозе -20 не завелась.
Зарядил импульсным зарядником один раз и езжу дальше, правда теперь в сильный мороз снимаю. В первый год владения по гарантии заменили тормозной шланг - утекала тормозуха.
На третьем году я воще обленился, не заглядывал под капот месяца 4. Был наказан - слетел входной патрубок с воздушного фильтра и лежал на топливном шланге, возле рампы, перетер его так, что бензин начал ссать через дырку, отремонтировал с помощью медной трубки и хомутов, ездил так еще года 2, потом решил заменить топливный шланг полностью - он зараза цельный - от насоса до рампы, цена вопроса 5 тыс., недешево.
Из за моей же лени пришлось заменить бензонасос году на пятом - ездил постоянно на остатках бензина, когда лампочка заправки уже горела, доезжал практически до нуля, короче, насос видимо перегревался, поплавился весь, когда машина начала глохнуть на трассе, чухнулся, но уже было поздно. Новый бензонасос БОШ поставил за 7 тыс. Заправляйтесь вовремя!
Кстати когда меняли насос, посмотрел внутрь снятого бензобака - стенки и дно абсолютно чистые, никаких отложений, ржавчины или чего подобного. Бак изнутри гладкий, серебристый, типа покрытие какое-то.
Из подвески/ходовой и прочее: за 7 лет менял амортизаторы два раза, на 5-м году захрустел правый ШРУС. На 6-м году загудел правый ступичный, поменяли, правда в сервисе еще посоветовали поменять тормозные диски - поменял, но сам их не видел, мне кажется, что развели меня, но опять же лень было проконтролировать. В этом году поменял термостат - на корпусе была трещина и антифриз потихоньку укапывал через нее - года полтора подливал периодически в бачок, потом надоело.
Вот в общем и все. Половина косяков из-за моей беспечности.
Что касается ходовых качеств, то здесь вопросов нет. Подвеска жесткая, да, зато в поворотах машина жжет.
До 130-150 на трассе машина абсолютно уверенно идет, хоть и высокая. Ветер на трассе конечно чувствуется - слегка сдувает... На 5-й скорости при 120 км/с - обороты двигателя - 3500, при 130 - около 4000. Расход бензина сейчас на 8-м году по трассе в районе 7.5, в городе в районе 9-11, точно не могу сказать, бортового компьютера нет.
Клиренс реально померянный - 190, когда на пустой машине - сам мерил, дно абсолютно ровное, никаких выступов, за что можно зацепить, только юбка переднего бампера все портит, низкая, в основном за нее и цеплял. А так езжу до сих пор без защиты картера, ни разу не бился днищем.
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
Покупаю фьюжены с 2007 по 2009 год любые автомат и механику моторы только 1,6 пишите на почту avto.vagon@yandex.ru
Нравится
Ответить
23 октября 2017
Цифирь в 400000 как то напугала! Но поделил на 5 лет получилось 80 000 в год расходов. Но топливо включать в эти расходы считаю не справедливым. Этот расход разный у всех. Я эти 50 накатываю за год. так что получается надо смотреть на 220 тыр. А это 44000 в год на ТО и ремонт. Похоже на правду. У меня примерно такой же порядок.
Нравится
Ответить
29 января 2018
Ну автор дает, даже бензин посчитал, штрафы и страховки))) Еще бы стоимость проститутки вписал которую на заднем сидении шпилил)) Получается истратил больше чем сама машина стоит, так и удавиться с горя не долго)) Надо считать только расходы на ремонт!!! Жестянку, замену масла и прочее в расчет не брать, тогда получится картина реальная!
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Забыли посчитать стоимость протёртых штанов и ботинок :-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее