Семь раз отмерь - один раз отрежь 2 : Не для России

Прошел год. Пробег 19 тыс. Место дейтвия - г.Тверь

Чувствую, что вот-вот объявят о снятии Фьюжика с производства. Уже нет проблем с покупкой, модель устарела, да и кризис сделал свое дело.

Напомню, сравниваю машину с ТАЗ-2114. Наверное, много людей покупают Фьюжены после того как в один прекрасный момент у них отвалилось колесо на ТАЗе или накрылась коробка на очередном новом отечетвенном авто.

Итак приступим. После покупки Фьюжика я получил много свободного пространства и всякие ящички, НО в иномарке мы это воспринимаем как должное. По функциональности трансформации салона фьюжика явно уступает япошкам, но на голову стоит выше ТАЗа. Все трансформации происходят четко и одной рукой. Качество небогатых, но хорошо подогнанных деталей успокаивает нервы и вызывает зависть у ТАЗоводов.

Пассажиры. Спереди довольны (если едешь не быстро), на заднем диване 3 человека стонут и ругаются (как и в ТАЗе). Спасает только то, что им не нужно подгибать голову. Все хором кричат куда ты так гонишь, даже если скорость уже больше 70 км. Мда.... точно, точно, я и сам заметил, что после того как пересел с ТАЗа на Форд, я стал ездить на 20 км тише!!!!!!!

Причины некомфортной езды: машина сделана на базе малолитражки. Ребята! Это не кроссовер, это не микровэн, это малолитражка в вытянутой вверх крышей. Отсюда, малый вес машины, что влечет её "подпрыгивание" на волновом асфальте, а как следствие снижение качества сцепления с дорогой.

Сразу оговорюсь, что пишу про дороги за МКАД, москвичи могут начать спорить и махать руками - нет мол машина прет ровно и не шатается. НЕТ! Дороги у нас в провинции ДРУГИЕ!!! А в Москве я отдыхаю на фьюжике - в пробке приятно стоять высоко и хорошо видно Останкинскую башню.

Больше 100 ехать страшно!!! И причина не в большой площади остекления, что, кстати радует в городе. Добавляет "кайфу" на шоссе и отсутствие шумки. Я проклеил боковые двери (материала на 2500 руб) и теперь не парюсь, но это не каждому по нутру - купить за полляма машину и разбирать на даче двери.

Машину тяжело держать в поворотах и на волнистом асфальте. Руль на скорости больше 90 слишком информативен. Машина не стесняясь кричит : "Я городская жительница! Не зверюга, а скорее быстрая гимнастка!"

Скоро не выдержу и попробую установить новые стойки, только какие??? Может есть опыт у кого?

Посадка. У кого уже есть Фьюжик, скажите честно спинка не бо-бо? Я не знаю как быть, обшить сиденья не могу - в них боковые подушки безопасности и на них даже чехлы запрещено одевать. Очень неудобно. Как объяснить не знаю. В старых кинотеатрах такие кресла были, встаешь, а задница затекла. Рост у меня большой, и несмотря на то, что руки длинные, сидеть приходиться как на табурете, т.к. руль не регулируется по выносу. Кто ездит "лёжа" - пропадёте. Далеко поехать тяжко, даже до дачи.

Проходимость. Зачем!!! зачем, я установил защиту!!! Защита "Шериф" установлена на первом ТО - прощай ощущение полета над колдобинами. Я в шоке. Теперь цепляю все те кочки во дворе, которые ловил ТАЗом с 14 резиной. Причем шум стоит такой, как будто я на стиральной доске по гайкам еду. Страшно, жена пару раз пыталась выскочить на ходу от страха, думала война началась. На бездорожье забудьте про амбиции джипера, это ЛЕГКОВАЯ машина с просветом на 1,5 см больше чем у фокуса. За грибами и зимой езжу с лопатой и тросом - помогали не раз.

Двигатель. ООО! Доволен!!! Честно!!! Тянет,урчит, прет от души - респект!!! А по городу, несмотря на скромный вид, всегда впереди на светофоре (если рядом нет эвиков и скайлайнов)))). Заметил, стоит машина или едет медленно мимо - тишина, а вот в салоне слышимость движка хорошая, опять шумка подвела. Расход больше чем на ТАЗе, но разумен, и по всей видимости, увеличен из-за хорошего старта на светофоре.

Зеркала. Эта полная шляпа! Они точно от другой более низкой машины. Задом сдать невозможно, боюсь низких тумб и столбиков.

Обзор назад по высоте и углу опасно мал!!! Рекомендую объемники для начинающих - купишь за 150 рублей, а сэкономишь на покраске бампера.

А парктроники покупные расслабляют и не всё видят - доказано чудаками.

Кузов: железо супертонкое, берегите бока на стоянке. Недостаток очень важный и повседневный - машина супергрязнуля. Какой-то умник прикрутил намертво "деревянные" брызговики к бамперу. ЗАМЕНИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ НА РЕЗИНОВЫЕ!!! Не пожалеете и зимой вспомните добрым словом! Туда лед набивается и бампер может оторвать на кочке легко. Москвичи, благодаря Лужковским реагентам не поймут, а где в ходу песочек с камнями - оценят. Жена кайфует от посадки на переднее сиденье, я же от чистых брюк - двери супер, сзади хуже, машина эгоиста (как в ТАЗе).

Багажник. Отжали от багажника всё что могли - спасибо. Что хотел, то и получил. Ничего лишнего, вот только сиденья задние потоньше бы. Пачкаю руки от хлопушки багажника. Дверь в багажник отрегулировал за 2 месяца каждодневных настроек (а может просто притёрлась сама)))).

Свет. Отстой. Полный. Ночью только с противотуманками. А больше ставить лампы нельзя - всё пластиковое. Только ксенон, но нет омывателей, а фары уделываються моментально (очень грязно).

Понравилось, мужчина написал, что гайцы машину просто не видят - сто пудов!!! Один раз остановили меня, когда против течения шел))) Я думаю, на таких тачках в основном расчетливые люди ездят, с них гайцу лишних 100 рублей не снять)))

Первое ТО: на станции ТО в Твери выявили течь масла из коробки через сальник (пробег 18 тыс), больше нареканий нет, я доволен. Сделать не смогли - нет мощного инструмента! Сказали езжай в Москву))))Бугага! Не стал спорить, т.к. могли и вообще не сказать. Сейчас бы гонял с сухой коробкой. Про сальники пояснили, что это стандартная фишка на фьюжиках - следите господа!

Вывод: купил бы такую машину жене (только с автоматом) или батьку-пенсионеру. Был бы уверен, что жена не заглохнет на светофоре, не испачкается когда будет садиться, а батя не будет гундеть, что грабли не влезли или бензин жрет как уазик. 4 подушки и пухленькие дверки вселяют уверенность, что эта машина безопаснее ТАЗа.

Сам глотаю слюни перед рестайлинговым Эскейпом и жду когда кризис уйдет обратно на родину Форда )))).

Очень часто встречал людей, которые выбирали между новой Шеви-нивой и Фьюжиком (цены одинаковые почти)!!! Подходят, интересуются! Ребята! Фьюжик - не джип, это машина для езды на работу и обратно, если у тебя частный дом и снег чистят трактором раз в месяц - забудь-те!!!! Летом на дачу, не вопрос, но не более 90 км!!!

****

Часть 3.

За это время машинка обросла битумными пятнышками, сколами, царапинками, что вполне нормально для такого пробега, но.......

Расходники. Постгарантийное ТО делал самостоятельно в гараже с другом. Одновременно меняли все расходники на Фьюжик и Митсу Кольт. На Кольт ушло 25 минут с заменой всех фильтров, на Фьюжн - около часа. Кроме этого, осталось поменять салонный фильтр. Для его замены необходимо согнуться в позу Зю и открутить основание педали газа (да! вы не ослышались))), снять пластикую крышу с тонеля и вот он виновник отсутсвия холода в жаркие дни. Меняйте чаще, а то будет казаться что кондей говно или газ ушёл!

Поломки. Потерял зимой задний брызговик - 2 штуки стоят от 1000 рублей за комплект в опте и около 2000 рублей у дилера. Брызговик держал подкрылок, который провис и начал протираться. Зимой было отвратительно его чинить, т.к. он намок и пропитался ацким месивом и был похож на коврик перед нашим домоуправлением.

ГУР. Насос ГУРа сломался сразу после истечения гарантии - месяца непрошло. Кстати, продление гарантии (такую опцию предлагали за небольшую плату) теперь считаю очень обоснованной темой. Насос в сборе с муфтой стоил около 15000 руб., но мы не ищем легких путей )))) Заказа в EXIST восстановленный насос без муфты за 7000 руб, но когда пришел к мастеру ставить - почувствовал себя лохом. Оказалось, что новый насос неспроста идет в сборе, т.к. соединение происходит по спец технологии на заводе "на горячее". Короче... в первых двух сервисах сказали, что даже париться не будут, очевидно было, что дилер тем более соскочит с кулибинской темы. Идея родилась от безысходности - обратился к парням, которые на свои тазы ставят 250 сильные движки, туда где брязговики Sparco рулят и где работа кипит круглосуточно. После осмотра гуру стритрейсинга вынес диагноз от которого у меня подкосилсиь ноги: "Сейчас мы твой Форд будем руссифицировать!" За полдня сделали. Работа составила - 3000 рублей. Кстати, после общения с другими владельцами фокусов и фьюженов, сделал вывод о ненадежности данного узла. Прояляется к 15-25 тыс пробега или на 2ю зиму.

СЦЕПЛЕНИЕ. Ровно на 50 тыс км лопнула корзина (узнали при вскрытии конечно). Поставил корзину+диск Luk (5000руб.). Выжимной не брал, он стоит от 2500 руб. Работа вышла в 3000 руб. У дилера работа от 6000 руб., запчасти 15000-20000 руб. Чуть не забыл - сальники за 500 рублей 2 штуки и масло доливал 1литр.

ПОДВЕСКА. Подвесной был заменён сразу после сцепления, но в другом месте. Мастер по сцеплению сделал свое дело и гуляй вася, а подвесной в хлам был. После замены китайский подвесной за 1000 рублей (на котором написано, что он сделан в Германии) болтался в своём гнезде, что вызывало гул, который услышала даже моя супруга, хотя ей вообще наплевать что с машиной. Причину искали очень долго, целый симпозиум на автосервисах собирался. Прокладка из полоски метала поставила точку в этой истории.

На подходе замена шаровых и правый ступечный, но это уже со следующей зарплаты )))))))

САЛОН и прочее. Скрипеть начал везьде, где есть жесткий пластик, но отношу это к качеству наших дорог. Задняя дверь запарила в ухо скрипеть - напрыскал силиконом в стыки, пока тишина.

От маленького скола в морозы разбежалась горизонтальная трещина. Вообще на дороге - все камни в стекло мои.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это все-таки Форд ))) Стандарты чувствуются. Просто модель не для меня, мне 27 лет.
Минусы
козлит, прыгает на кочках и рыскает на скорости, при маневрах на скорости очень опасные крены, обзор зеркал, особенно по вертикали, шумка, а точнее её отсутствие, табурет вместо кресла водителя, мучаюсь братцы спиной, слабый ближний свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2009
Молодец автор - хороший отзыв. Все по порядку - приятно читать. Сам катаюсь на б/у японце и на Тверскую землю езжу часто (Конаково, Осташков, раньше катался на Валдай) и знаю те дороги. Сам из Москвы.
Отдельный респект и уважение г. Тверь - родине М.Круга. (немножко не в тему, но от души).
Нравится
Ответить
1
25 марта 2009
Улыбнуло, весьма.
Отзыв в общем не плох, так да не так. Сам вожу фьюжика, весьма доволен и 120 км/ч едет без проблем.Езжу гже хочу и не парюсь, клиренса на дачу и по зимнику хватает. Шумка, да слабовата,лечь за рулем не получается, остальное не напрягает. Авто в тему )))
Нравится
Ответить
Очень грамотный отзыв - приятно читать. Автору респект.
Нравится
Ответить
Отзыв хороший. Всё чётко. Сам езжу на Фьюжике. Машинке почти 3,5 года. Проблем не возникало. Единственное - из-за езды на дачу, (т.е. по колдобинам) скрипит и постукивает пластик передней панели. Мне достался Фью ещё с жёстким пластиком. Сейчас переднюю панель на них уже другую ставят. С виду пластик более мягкий, как на самом деле - не знаю.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
В последнем Фьюжике панель сделана с реально прикольной накладкой (резиновая какая-то с отделкой под женские трусики), во все ящики необходимо вырезать прокладки, причем не только на дно, но и на крышки.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
У меня фьюжик более 2 лет, при этом год в тверь и Ржев из столицы раз в неделю мотался... 87 тысяч на спидометре-никаких проблем!!! Да, жесткая подвеска- но заходит в повороты идеально и не "мотает" по трассе. Да, шумка не ахти- зато музыка на уровне :-))) Автор конечно молодец- отзыв хороший- но про колхозные брызговики- жжет!!! Я насколько понял, то Вы поставили типа SPARKO, такие на вынос, кот. ставят на тазы как атрибут спорт?
Дороги, кстати, у Вас реально убитые....
Нравится
Ответить
Ценю Ваш юмор! Как ни странно Sparco самые функциональные хоть и молдавские брызговики - к ним вообще ничего не липнет. Кстати, их можно крепить надписью внутрь и они бывают черные (200 руб - 4 штуки), также из них можно кроить любую фигуру ))))
Кроме этого везьде продаються прорезиненные черные мягкие брызговики для фокуса (для фьюжика не нашел), стоят 250 деревянных за 2 штуки.
Задний бампер я оторвал зимой, зацепившись именно брызговиком, передний отлетел при маневрировании - о высокий бордюр, а Вам слабо ? ))))) Думаю пробовать не стоит!
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
как-то не хочется снимать с машины оригинал и ставить кустарные детальки.. Я на наши в свое время наставился.. Но спасибо за совет! Кстати зеркала отрегулировать можно так, чтобы землю под колесами видно было! Хотя Вам наверное лучше повесить лопухи от нивы.. нет, лучше от газели!!!
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Здравствуй Андрей!Меня зовут Сергей.Как здорово ты рассказал и можно сказать открыл мне глаза,да и моей жене.Приходится расстаться с мыслью о покупке Фьюжика.Расхотелось.Но что ?за те же деньги?Очень люблю природу,лес,грибы :-)
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Не для России-а для бедных стран Африки))
Нравится
Ответить
20 октября 2009
100 по трассе если на фьже страшно, (сам я обычно 140 еду), то надо брать Ландкрузер с водителем, а ежели денюжков не хватает тогда шеви ниву, или уаз патриот. Хотя могу рекомендовать вольво 940 или 960 по Вашим запросам машина всех времен и народов, но уже не выпускают!! Рекомендую обратится в правительство РФ для организации выпуска 940 па АВТОВАЗЕ и 960 на АВТОГАЗЕ!!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Автор молодец!
Расписал все грамотно.
Желаю тебе быстрее купить нормальное авто
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Мужики!Давеча мой начальник купил аж Мазератти.Меня он в машину не приглашал,но говорят не гремит,и подвески мягкие.В Мерине тоже ничего кататься.Я вот тут почитал отзывы и решил,что своего бедолагу-фьюжика поставлю на прикол,хотя до этого думал,что машинка хорошая.Выросту большой и куплю Бугатти!А фьюжика продам-однозначно.Мы ребята крутые,для нас машинка дешевле 3 лимонов просто говно!А пока -пешком,оно нигде и не гремит.
Нравится
Ответить
2 января 2010
Автор читал и ржал вот сижу выбираю тачку предлагают "фьюжн" наверно откажусь хотя сборку немецкую предлагают!? Кто подскажет может она по лучше?
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
У меня немецкая, всё тоже самое.
Нравится
Ответить
18 июня 2011
автор юморист по ходу дела!пробег то сколька?знакомый таксист в снег и лютый мороз круглый год ездит!за 3 года 280 тыщ!3 аварии весь кузов перекрашен практически!ничего из перечисленного ваще не трогал!
это ж как надо ездить чтоб такое наворотить!
на 50 тыщ корзину сцепления менять?!это с 5 передачи тапку в пол кидать?я на волге проезжал тыщ 80 без проблем и больше б проехал да надоело перегазовывать)
100км/ч страшно то надо ездить на тролейбусе или метро!130-крейсерская скорость фьюжена, набирает довольно таки быстро и до 150!170-шумновато в салоне а так он поедет и больше чем указано в паспорте 178!
насчет света это автор с чем сравнивает с ТАЗ 2114?тогда это просто день и ночь!а если включить еще и туманки то видно просто все!даже не пользуешся дальним потому что ближний светит очень далеко и ярко!
Проблемы с Гуром если это проблема- то это вспенивание и иногда выброс пены через крышку при морозе более 25 градусов!и это проблемы на всех гурах.при прогреве все встает на свои места.
Единственное что совершенно согласен это шумоизоляция!она откровенно слабая!больше 3х тыщ оборотов уже думаеш крутить больше или нет!а если музыку погромче то после 3.5 машина как будто просыпается!так же напрягает грохот в салоне но это издержки подвески паркетника.
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
вчера продал фьюжик. в эксплуатации почти 4 года. прочитал Ваш приговор форду Ф. Что хочется сказать, причем не потому, что продал а объективно. пробег 56000 км. ремонты кроме ТО - замена ламп (нить ближнего света) 3 шт, замена ламп подсветки номерного знака 3 шт, замена тяг стабилизатора в подвеске - ВСЁ!!! Теперь про ощущуния езды. Машина конечно жесткая, говорить не чего, как крепко сколоченная табуретка, НО на трассе очень управляемая и абсолютно не соглашусь со скоростью 100 км - туфта- крейсерская скорость 120-140 абсолютно без проблемм за счет опять же жесткой подвески. Двигатель хорошо сбалансированный но почти полное отсутствие шумки делает его после 3000 певучим. двигатель 100 л/с вполне тяговит. клиренс 160 с учетом защиты превращается в 140 по этой причине и продал (грибы, рыбалка) А общее впечатление хорошее - надежная машина. Страсти мордасти по предыдущему отзыву могу себе объяснить либо не компетентностью водителя или "неповезло".
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Поломки какие то нетипичные. Может от плохих дорог. У меня такой драндулет по Неризиновску и области 160000км откатал, ничего подобного не возникало. В Тверскую ездим довольно часто к родственникам на Паджеро-спорте или СR-V, гораздо лучше чем на Фюжике!
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
Со всем согласен, очень правильные выводы, так оно всё и есть. Шумки нет, ход подвески очень маленький прыгает как козёл по кочкам. На трассе на дальние расстояния не годится вовсе, по городу хороша.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее