Ремонт порогов и будущие планы.

Всем привет! Это 2 часть серии постов про мою машину – ford fusion. Здесь хотел бы рассказать поподробнее, с чем я столкнулся в процессе эксплуатации.
Сегодня, согласно моему мини-плану, мне бы хотелось рассказать о покраске порогов от рыжиков.
В прошлом посте писал, что форд – это крутая машина, но есть у нее свои минусы – появление рыжиков в местах механических трений, а также порогах и арках. И это надо понимать, и предвидеть.
Касаемо колесных арок хочу сказать, что у задних колес защита сделана из какого-то тканевого материала, а у передних – пластик. Однако защита там уже отваливается, и метал она не защищает. Я на маркетплейсе нашел очень крутые арки, только пока что не успел заказать. Суть их такая – они сделаны из обычного пластика, такая же защита, но есть плюс – они защищают в том числе арки снаружи, а также металлических торцов у порогов. То есть, тут появляется дополнительная защита снаружи, да и практичность. Предвидя результат, я думал, что будет выглядеть колхозно, но это того стоит, чтобы машинка сохранилась надолго. Перейду уже к порогам, как же я их перекрашивал.
Итак, в начале лета заметил, что пороги начинают ржаветь. Введу коррективу, не сами пороги, а металлическая часть, которая расположена под порогами. Конечно, это не особо меня волновало, так как рыжиков было мало, особо не заглядывал туда, да и не предвидел последствия. А как раз последствия мне рассказали плачевные. Пока сидел в гараже, понял, что у каждого автовладельца свое мнение по поводу этих порогов. Результат, конечно, покажу, жаль, что забыл сфотографировать то, что было до. По моему мнению – результат за работу двух вечером отличный.
Значит, из основных инструментов и материалов мне понадобилось: шуруповерт с насадкой из шлифовочного камня, болгарка с диском для шлифовки, эпоксидная смола, грунтовка быстросохнущая, краска, конечно, которой буду покрывать, мастика для автомобилей. Первым вечером приехал в гараж и начал снимать слой краски сначала шуриком, было непросто, так как он был слабеньким. Сложно было снимать, именно внизу, где были слои и грунтовки, штук 5, да еще и краска. Но что поделаешь, если надо исправлять, а иначе это все превратиться в дыру. Далее взял инструмент помощнее – болгарку, ей у меня пошло продуктивнее, снял более-менее места, где были рыжики, заметил небольшую дырку, размером с мизинец. Далее я все загрунтовал и поставил в гараж, так как на следующий день обещали дождь. Как же я заделывал дырень? Все просто, купил эпоксидную смолу и ткань. Загнал машину в гараж, там отрезал куска 4 ткани чуть больше размера дыры, обмакнул ткань в смолу и прилепил все слои. Вышло хорошо, высохла для покраски за 8 часов! В этот же день поехал наносить мастику. Она нужна для защиты от воды, грязи песка, которые летели бы из-под колес. Нанес я мастику, также оставил машину во дворе сохнуть и на следующий день покрасил. Вышло недурно! Я рад. Конечно, краску подобрал плохо, потому что спешил, не стал точь-в-точь подбирать, потому что это лишний геморрой, но все же. Издалека не отличить. Машина 2008 года, самое главное в ней сохранить целостность, а эстетика уйдет здесь на задний план.
Вот итог моей работы. В целом, даже не видно, что работа проделывалась, так как камера телефона не совершенна.
В целом работой доволен. Такую работу надо делать раз в год, желательно летом перед подготовкой машины к сезону. На примете у меня сейчас сделать арки, но это совсем другая история.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Безопасность, Мультимедиа, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Проходимость, Динамика, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее