Реально о машине

Всем привет!!!.Решил написать отзыв об авто,дабы помочь при выборе и покупке данной модели,так как сам долго и муторно выбирал автомобиль,остановился именно на нем.На мой взгляд читать отзывы бессмысленно ,так как сколько людей, столько и мнений,кто то пишет полное го..,кто- то хвалит ,вот и разберись.Надеюсь отзыв мой поможет при рассмотрении данной модели.

Ну а теперь по порядку.

Советую покупать данное авто только с двигателей 1,6 литра(1.4 все же слабоват),ну а автомат или механика -это кому как нравиться,лично я только автомат!!!,не охото дро...ручку.

Перед покупкой авто естественно надо задаться вопросом,что вам вообще надо от автомобиля,определиться с критериями,ну а потом уже искать подходящий вариант.

Как и любого авто есть свои плюсы и минусы.

Я лично не любитель сидеть на полу,как на многих бюджетных авто, всегда нравилась посадка как в волге (сидишь высоко,обзор хороший).Так что кто выбирает авто с такой посадкой, то этот авто вам подойдет.Человек с большим ростом вполне комфортно разместиться за рулем, ничего не упирается в коленки и не мешает. Короче говоря, за те деньги которые за него просят на вторичном рынке,все равно лучше варианта, я думаю, не найдете.

Надежность авто очень даже ничего,ни разу не подводил(все зависит от конкретных экземпляров конечно).Меняю только расходники.

Запчасти на данное авто не дорогие, ремонт можно делать своими силами.

Сразу оговорюсь,что клиренс авто обманчив,с виду вроде большой,все портит очень низкий передок, юбка переднего бампера и низко расположенная защита. По моим замерам для сравнения рено логан выше по защите на 15-20мм,но за счет коротких свесов-это с лихвой компенсируется,поэтому проходимость неплохая(на своем опыте езжу в деревню, там дорога по полю с лужами и колеями-авто ползет хорошо,главное не сесть на брюхо)

Достаточно просторный салон автомобиля, троем сзади терпимо,плюс хорошие возможности для трансформации салона (можно перевозить длинномерные грузы). В общем такой компактный семейный автомобильчик.

Теперь главный критерий-это безопасность!!!!.У него с этим все более менее в порядке. Усилена передняя часть кузова, двери имеют поперечены для жесткости, в зависимости от комплектаций 4 подушки безопасности,плюс можно заказать шторки.Кроме того, проводимый краш -тест показал неплохие результаты.(Вся информация про безопасность есть на сайте производителя,краш тест можно найти в нете).

Далее защита от угона,что тоже важно:данное авто в свое время заняло второе место по защите от угона. У угонщиков популярность не пользуется(для статистики с 2008 года было угнано все 4 авто в области и один в москве)

Теперь комфорт и управляемость: По трассе идет неплохо,несмотря на высокую геометрию кузова. Вполне комфортно ехать при скорости 130 -140 км/час,при большей скорости необходима концентрация, да и поведение машины становится менее адекватным.Поездки за 200км вполне неплохо переносишь,усталости практически нет,ничего не затекает и не немеет (по крайней мере у меня). С обгоном посложнее,если машина загружена пассажирами и включен кондей,то динамика пропадает(сказывается мотор 1.6).Скрипов в салоне не наблюдал,разве что появляется периодически жучок где то в районе регулировки ремней. При медленном преодолении ухаб и неровностей скрипят резинки дверей.(прижелании это лечится) Шумоизоляция оставляет желать лучшего,ну тут уж ничего не делаешь,привыкаешь,музыку погромче и все ок.

Подвеска жесткая,по грунтовке ехать не комфортно,но если позволяет дорога можно ехать побыстрей, тогда подвеска начинает отрабатывать и сглаживать дорожное полотно.Да и по определению ту не может быть мягкой подвески,все же сказывается короткая база и высота авто.

Управляемость авто на высоте,был даже несколько удивлен такой хорошей управляемости, крены кузова минимальны.

Динамика даже с автоматом неплохая,надо только приноровиться к нажатию на акселерометр, а если включить овердрайв,то машинка превращается в зажигалочку (проверял на светофорах с отмороженными гонщиками,они остаются позади тебя)

Освещение дорожного полотна авто дает вполне неплохое,иногда выручают противотуманки.

Салон достаточно простой,но удобный,все под рукой и на месте. Пластик передней торпеды мягкий.

Немного завышен расход по городу с кондеем около 10 -13 литров. По трассе вполне приемлем 7-8.

В общем итог таков:неплохое авто ,денег своих стоит. Плюсы привалируют над минусами. Считаю, что данное авто-это ,конечно, компактный городской автомобиль, просторный и очень управляемый.

И никого не слушайте,мол авто полное гов.....Это не так.

Выбирайте авто по своим возможностям и всегда сначало определяйтесь с тем, что вы хотите от него получить,чтобы не было потом разочарований.

Всем удачи. Берегите себя!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Компактность, Управляемость, Просторность салона с возможность трансформации, Безопасность, Не дорогое обслуживание,не дорогие запчасти, Отсутствие внимания у угонщиков.
Минусы
Жесткая подвеска, Посредственная шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
339
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
плюсую, за эти деньги альтернатив нет
Нравится
Ответить
Сузуки -Игнис получше будет, особенно с полным приводом... А из нового - SX4.
Нравится
Ответить
1
Насчет Игниса ты прав,да они и похожи ,особенно спереди,только вот незадача),с автоматом то полного привода нет,а зачем тогда он нужен,терять в управляемости,да и подвеска там еще дубовей.
Нравится
Ответить
1
SX4 подороже будет,да и сидел я там,мне не понравилось,тесно там..
Нравится
Ответить
2
20 декабря 2011
Полный привод на данного класса авто это лишнее. - маленький клиренс (задней редуктор очень низко висит) - расход топлива + 10% - сложность конструкции задней подвески и дополнительные узлы(раздатка, кардан, привода)не дай бог сломается))) - слабые моторы не позволяющие раскрыть потенциал полного привода.
Нравится
Ответить
11 января 2023
@Коричневый хэтчбек
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Расход как то великоват
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Неплохой отзыв.Расход очень большой и непростительный для такого авто
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
у меня 1.4расход7.5 по городу. надо ездить спокойно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2011
ездишь на оке и думаешь ,что вырастет и станет фьюженом
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2011
ездишь на трамвае и втайне мечтаешь об оке)))
Нравится
Ответить
23 июля 2011
>появляется периодически жучок где то в районе регулировки ремней бывает, когда пассажира нет? может, просто пряжка ремня о стойку постукивает?
Нравится
Ответить
вот и я думаю. Долго ищу причину. Звук откуда-то с правой задней стороны, похоже от двери. Иногда пропадает.
Нравится
Ответить
23 июля 2011
приятно читать отзыв без ошибок! Автор, +5!
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Был у меня когда-то такой автомобиль. Покупал новым. Я с ним так намучился. Может просто не повезло. Но с другой стороны, в нем очень много чисто конструктивных проблем, которые делают авто довольно неудобным.
Нравится
Ответить
нет,это не пряжка,это внутри где-то
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Отзыв нормальный, да и машина ничего. но откуда во фьюжене акселерометр, на который давить надо)))прям как на ракетах ускорение меряет?акселератор, наверн, ввиду имелся
Нравится
Ответить
Ну естественно акселератор)),описался,хотя я бы и от акселерометра не отказался),спасибо за коммент...
Нравится
Ответить
1
24 июля 2011
неплохая машинка, но по мне - это чисто пенсионерский вариант, типо на дачу ездить
Нравится
Ответить
Это стереотип все лишь),а может она еще и женская?,много женщин ездит на ней. Да и мало ли еще пенсионерских вариантов,пенсионеры что не люди?,они могут на любых ездить.....
Нравится
Ответить
28 июля 2011
"Далее защита от угона,что тоже важно:данное авто в свое время заняло второе место по защите от угона. У угонщиков популярность не пользуется(для статистики с 2008 года было угнано все 4 авто в области и один в москве)"-сразу,почемуто,вспомнился анекдот про неуловимого Джо! "Динамика даже с автоматом неплохая,надо только приноровиться к нажатию на акселерометр, а если включить овердрайв,то машинка превращается в зажигалочку (проверял на светофорах с отмороженными гонщиками,они остаются позади тебя)"-отмороженные горщики,скорее всего,были на велосипедах.Имел счастье прокатиться на данном авто именно на 1.6 с "автоматом" и был очень удивлён как такой недешёвый автомобиль может так вяло и громко разгоняться(а верещание движка аля классика жигули вообще убило)!Не зная конечно ваших секретов педалирования "акселерометра" у меня интенсивно вверх устремлялась только стрелка тахометра,а стрелка спидометра вела себя очень вяло.Так что владельцу данного авто следует забыть про гоночные амбиции с таким "автоматом".
Нравится
Ответить
2
1 августа 2011
Анекдот такой не знаю,рассказал бы, не поленился,тем более столько и так написал,время свое тратил. Отмороженные гонщики-это, к сожалению, не велосипедисты,а те кто считает,что их авто- это сверх совершенства и куда же до них,каким-то уродским Fusion-ам,ведь так велик соблазн оказаться впереди всех....) И слава богу,что многие думают,что это полное убожество,а не авто,значит меньше найдеться людей поживиться на твоем имуществе,совершить грех и по быстреньком нагреться,спрос рождает предложение,ох не завидую я владельцам неубогих авто)) А вам посоветую,не полениться и предложить вариант своего не говняного авто на нашем вторичном рынке,в пределах 400 т.р,не битого и горелого перевертыша),в нормальной комплектации с автоматом, необходимой посадкой,где будет удобно человеку с большим ростом. Очень жду предложения... За коммент спасибо.
Нравится
Ответить
1
1 августа 2011
Анекдот: Сонный городок в западно-американской степи. Вдруг из салуна вываливается бухой перец, размахивая револьвером, и кричит: — Я Неуловимый Джо! Я Неуловимый Джо! Приезжий ковбой в изумлении спрашивает местного: — Что, неужели правда?.. Это - Неуловимый Джо? — А то! — Почему ж его никто не ловит?! — Да кому он на х... нужен... Употребление: "Используется для обозначения ситуации, когда чему-либо придается искусственно завышенная значимость. Также может использоваться для обозначения излишнего ЧСВ у личности. Например, все, хоть раз скачавшие музыку из интернетов, по пропагандируемой RIAA идее должны быть расстреляны с конфискацией имущества и последующими каторжными работами, однако на практике — за редкими печальными исключениями — действует правило неуловимого Джо: никому все эти орды нарушителей копирайта не нужны. Ну, кроме, собственно, RIAA, да и то далеко не всегда." Далее,в своём коментарии я не называл ваш автомобиль не одним из уничижительных слов каким его называете,заметьте,именно вы.Далее,что касается авто за 400 тыс с автоматом,тут варианты,безусловно,ещё присутствуют,тут другой вопрос,вам попонтить и повкладывать в авто денег или просто ездить?Если вы человек прагматичный ваш выбор это бюджетный класс где ждать от авто,хоть что-то в плане динамики разгона и скорости просто глупо.И ваша фраза:"проверял на светофорах с отмороженными гонщиками,они остаются позади тебя" меня насмешила. Я просто не знаю каким и на чём должен быть "отмороженный гонщик" чтобы у него возникло желание погоняться с Ford fusion,который по динамике разгона,по моим субъективным ощущениям,уступает даже "классике" жигулей.
Нравится
Ответить
2
2 августа 2011
Ну, вообщем так вариантов вы и не назвали мне,кроме бюджетного класса авто).Конечно мне просто ездить,кто понтить покупает Fusion?). Я уже не знаю на чем вас там катали или сами ездили,скажу только то,что зря насмешила динамика разгона,динамика действительно неплохая -это факт,не писал бы ,если бы не был в этом уверен,а вот что смешит ,так это ваше сравнение по динамике с классикой)),ох посмотрел бы я как классика попыталось бы посоревноваться,вот бы я точно смеялся. Потом не забывайте,что динамика разгона авто зависит от многих факторов:качества бензина,состояния свечей зажигания,чистоты дроссельной заслонки и т.д.,может просто с конкретным авто не повезло?,да и от прокладки зависит,естественно если будете тупо до упора давить на газ ,она не поедет,тут надо понимать машину в прямом смысле.Точно вам говорю,что любой бюджетной модели авто с двигателем 1.6 машина по динамике не уступет,она же не тяжелая,за счет легкости идет хорошо... Есть еще один момент-это психология,если меня посадят, например, в дорогое авто,где в салоне грязь,везьде пепел,непонятный запах и т.д,то естественно в подсознании отложиться негативное восприятие данного автомобиля,несмотря на его статус и класс,и скорее всего оно не понравиться. Ладно,больше не буду всупать в полемику,каждый останется все равно при своем мнении.......
Нравится
Ответить
22 августа 2019
Не ломай убожество убогих, они и так богом наказаны. Каждый выбирает машинку для себя и под себя. Единственное - нужны параметры надежности и эксплуатация.
Нравится
Ответить
@Alexander35
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2011
а ,что твоя калина супер
Нравится
Ответить
1
11 октября 2011
Автор пишет-очень управляемый.Она самоуправляемая.Ехал(не гнал)в дождь,переехал ямку,задок так снесло,что вся машина завиляла.При попадании в колею на асфальте она пытается выбраться из нее и куда-то уехать.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2012
У меня Элеганс, 1,6. 30 000 км. 3 года. Ничего не ломалось. Только во время расходники. Замена масла через 9 - 10 т.км. Клиренс 180 мм. Сам замерял. Удобная, бюджетная машина для наших дорог и никаких понтов.
Нравится
Ответить
1
10 марта 2012
+ автору: - в общем и целом автор прав - простая, надежная городская машина. Сам владею Ford Fusion Trend с 2008 года. По расходу топлива - если судить по БК получились такие цифры: - примерно за год эксплуатации, все 4 сезона (сбросил счетчики и ездил) - 7,2 л - зимный период (ноябрь 2011 - сейчас) 8,1 л. преобладает городской цикл, езжу аккуратно, газ в пол не давлю. Бензин - только 95. Прау раз пришлось залить 92 - уже чувствуется разница, едет но как-то печально. Хорошо пробирается по снегу (и по снежным заносам - у меня выезд из дома в каждую метель заметает), чтобы сесть нужно без головы запрыгнуть на сугроб или провалиться в глубокую колею (машина садится на защиту). Много говорят о клиренсе - в основном, о том, что защита много берет на себя. Да, примерно 2 см, но при этом она работает именно как защита: за три года никаких повреждений ВСЕГО днища кузова - ничего не поцарапано и не оторвано (мы любим выезжать на природу). Эластичный пластиковый бампер - несколько раз наезжал на бордюры - ничего с ним не случилось. Жидкости не уходят, мотор когда нужно заводится, машина когда нужно ехать - едет. Подвеска еще жива, как писал - езжу аккуратно. До сих пор работают все лампочки. Очень не хватает шумки. Её, думаю, просто нет. Хотя при движении все-таки можно спокойно разговаривать и слушать музыку. Шум по настоящему появляется при езде по сильно шершавому асфальту, по ровному - тихо о звуках в салоне - от пластика звуков нет, появляются от замков - дверей и креплений задних кресел (спинок), но не напрягают и довольно легко при желании устраняются Какие были проблемы (к сожалению, все после истечения гарантийного срока): - сваливатся жабо с ветрового стекла (это пластмассина, которая закрывает пространство между ветровым стеклом и капотом - оттуда дворники торчат). Сделал сам(разобрал, приклеил). - сдох привод двери багажника - купил и заменил сам. - потеет сальник главной передачи, видимо у всех и это болезнь а правый сальник не потеет - наверное потому, что вал в нем установлен на дополнительную опору. Показывал механику - сказал пока забыть.
Нравится
Ответить
1
@hi123456
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2021
@hi123456
Нравится
Ответить
1
22 августа 2021
@hi123456
Нравится
Ответить
@Зелёный внедорожник 0
Нравится
Ответить
10 марта 2012
автору +, все так и есть. владею FF с 2008 г. по расходу: - средний за год по БК 7,2 л - за эту зиму (с ноября 2011) 8,1 по защите картера и клиренсе: геометрическая проходимость, по моему опыту вполне достаточная. Защита картера действительно защищает и не только картер, но и все днище - оно всегда выше защиты - за 3 года повреждений на днище нет (а мы любим выезжать на природу и ездили по всяким местам...). Радует проходимость по снегу, у меня выезд из дома переметает в метель и приходится перепрыгивать через снежные заносы ) кстати - у меня еще ни одной лампочки не перегорело... ) думаю, все-таки придется их менять, но пока горят родные
Нравится
Ответить
а меня достали эти лампы. То номерные, то тормозные.
Нравится
Ответить
16 октября 2021
@hi123456
Нравится
Ответить
19 марта 2012
хорошая, надежная машина без лишних понтов.у самого фьюжн 2006 года с акпп и климат-контролем и ничего кроме расходников не менял, включая аккумулятор. и потягаться с 2-х литровым авто без проблем, а кто не разу не сидел за рулем фьюжена - нечего писать всякую ерунду.
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
Согласен со всем вышесказанным, у меня 1.6 механика элеганс
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Машину обсирают, а она всё ездит не ломается и в цене не уступает.
Нравится
Ответить
30 октября 2020
ну и чепуха а не отзыв, особенно момент про оьмороженых гонщиков позади, приора легко уходит с места
Нравится
Ответить
10 лет отъездили без проблем, пробег около 200 тысяч.
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Был такой авто только на механике. Свою первую сотню отходил без проблем. Поломок никаких не было.Все то по плану.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Было два Фьюжика. 2007г.р. (брал в 2008г.) и 2011г.р.( брал в 2011г.).Первый был 1,4л. с роботом, второй- 1,6л. с автоматом.Первый был, достаточно, экономичным, второй- меньше одиннадцати литров на сотку никогда не ел. Кондиционером, практически, не пользовался- машина не ехала. В общей сложности проехал на двух машинах 165 т. км.(90 и 75) за шесть лет. Салон, кто бы что не говорил- скрипучий( причём с салона). Но, в общем, машина достаточно надежная и практичная.
Нравится
Ответить
@Фиолетовый лимузин
Нравится
Ответить
11 января 2023
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
1
Фьюжик 2008 года. Езжу и радуюсь. Комфортный, надёжный, маневренный. Установил газ и не чувствую разницы в динамике, если только при кондиционере замедляется. Рабочая, любимая лошадка. Из затрат только расходники. особенно стойки стаб. Ничего не скрипит, не жужжит. Правда иногда какой-то стук сзади слева, никто не может определить откуда. Пропадает-исчезает. Ездил на дальние расстояния - никаких проблем. Да вот подвесочку бы чуть помягче и шумку чуть потише - цены бы ему не было. Кто сомневается - не заморачивайтесь. Машинка классная.
Нравится
Ответить
Во во!
Нравится
Ответить
фьюжн 2007 до сих пор радует
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее