Пора прощаться

Когда первый раз сел в Фужик, сразу вспомнилась карикатура о том как видится самолет мечты специалистам разных профессий: специалисту по вооружению - бомба с крылышками, электронщику - радар-летающая тарелка, технологу - две доски сбитые одным гвоздем накрест. Вот эти все Фужиковские прямые углы и напомнили мне две наспех сколоченные доски.

Машинку тогда только начали продавать и условия беспроцентной рассрочки сильно порадовали, от ума понимал - практичная машинка, поехал на тест драйв. Ехал на новой Астре с роботом - кто знает, машинка такая... неспешная :) Вечер. Конец дня. Долго ждали - начал слегка засыпать и уже хотел свалить, но тут нас позвали, сел за руль - и проснулся! Вот это ощущение пусть не очень сильного, но шустрого, расчетливо-экономного, практичного зверька осталось до конца. Когда рядом в той же пробке молотит 4,5 литра или когда понимаешь, что для ГАИ фордик невидим, как если бы его производили по технологии стеллс, или когда на бордюр паркуешься, или когда в ИКЕЕ грузишь коробки через низкий порожек вполне объемного багажника - приятно. К дизайну привык, а функциональность мелких ящичков-загашничков оказалось едва ли не самым приятным: есть куда сунуть барсетку на стоянке спортклуба, куда документы, очки и заначку.

По вождению. У меня был большой перерыв в вождении, около десяти лет. И Фужик в управлении оказался очень дружественным, вполне приятен, только устойчивость и скорось чувствуются по-другому. По сравнению с обычным седаном, той же Астрой, 100 на Фужике равно 140 на Астре. Потряхивает. Вход в поворот требует большего внимания. Радиус поворота кажется великоватым для такой машинки.

Надежность. Почти сразу полетел водяной насос - поменяли по гарантии. И все. Только лампочки да фильтры. По сравнению с "Жигулями", где я знал, если не все, то многое, Фужик продали без инструкции - и она не понадобилась! Все просто и предельно понятно.

Но время идет... когда задумался о смене машины, один из вариантов был новый Фужик с 1,6. Коллеги приняли активнейшее участие и единогласно высказались, мол, давай, шеф, не скромничай, посмотри на чем мы ездим. Это я бы пережил, но вот любопытство - хотелось еще что-то другое попробовать. :)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
там же
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2009
У приятиля был фьюжен. Как-то ощущения езды в ней показались мне похожи с Нивой. Отделка салона бедновата... У меня тогда была Тоёта Виста 92г, там намного уютней и комфортнее было. ИМХО конечно... Да, к концу 2го года электрика глючить начала. Иногда могла остановиться на ходу, и не завести. Час-два, и опять заводится. А так, машина ничего, функциональная. P.S.Сейчас он Ниссан Тииду выбрал. Говорит нравится.
Нравится
Ответить
20 октября 2009
От денюжег зависит сколько не жалко, ежели 0,5л рублями есть то бери фьюжик, а ежели 1,0л в заначке то думай сам!
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
У меня фьюжка 2006 года выпуска. Купила его год назад. Пришлось заменить аллюминевую трубку ГУР низкого давления. 4500 т.р. + 1000 р. работа мастера (по великому блату!)Больше ни где не сломалось. Больше всего раздражает то, что панель поскрипывает, коробка - робот. Ни то, ни сё! Ездила до этого на автомате, понятия не имела, что робот такое (простите) говно! На уклонах дорог, скатывается вниз!!! Приходится давать больше газу. Вобщем такая конструкция не по мне. На мой взгляг больше недостатков не вижу. Желаю всем только зеленого..!!!
Нравится
Ответить