Оптимальная машинка среднего класса-например если Вы ищете первую машинку или с большим клиренсом авто!

На самом деле проездил на ней наверно где то 3 месяца, щас уже не вспомню, ну в общем недолго.. Объясняю причину: нашел в отличном состоянии, сторговался хорошенько и упускать просто не хотелось уже авто. я и сестра не смогли привыкнуть к роботизированной коробке, ну чесно это было кошмарно, машину дергало в пробках как ужаленную. Соответственно авто очень плохо чуствуешь при обгонах и каких то маневрах. Очень слабый оказался движок для дальних поездках и быстрых поездках по городу, расход был 12л - это много для такого движка и коробке (хендай i30 при объеме 1.4 - 105л.с. кушает 92го не более 8л при очень агрессивной езде, в спокойной ещде 5-6л. на сотню)!! Хотя в рольфе чистили все и везде и говорили, что авто в порядке. Т.к. покупал перед зимой, резина стояла шиповка, но очень плохая по ездовым качествам, дорогу на новой риге - вообще не держала, юзал жутко. СОВЕТую сразу брать хорошую шиповку - Нокиан например( на жигулях на 4ке гонял просто супер и теперь на тюсоне езжу). ПЛЮСЫ: в работе и обслуживание и эксплуатации все супер, у меня нет нареканий, все отлично греется, все работает, ничего не ломается и всегда знаешь, что машина заведется и поедет. Но скажу то, что неоднократно читал и спрашивал у владельцев фордами(даже новыми фокусами 2012года) - лампочки фар приходится менять довольно часто, т.к. у фордов они почему то очень хило держатся в "седле". А также форды любят частую промывку дросселей и в принципе систему впуска и инжектора(диагностику советую всегда проводить этой части движка при каждом удобном случае- это недорого, но головной боли намного меньше)если все ТО делает вовремя и смотрите за качеством бензина и уровнем засоренности дросселей - уверен, Вам машина покажется очень приятной и хорошей в эксплуатации. Также, из ПЛЮСов скажу, что салон трансформер и туда можно очень много всего напихать, все везде складывается. Даже что то с дачи тяжелое можно нагрузить( в пределах разумного канешна), т.к. клиренс наверно даже повыше чем у жигулей. Запчасти доступные , да и поломок не слышал и у себя не наблюдал. Если жене или погонять просто авто бюджетного класса - берите лучше автомат или ручку с движком 100л.с., роботизированный честно не советую, лично я не понял как с ней ездить так, чтоб было реально удобно и безопасно(сам механику люблю и вообще к разным авто привыкаю моментально). Машина надежная, предсказуемая на дороге и безопасная(подушки впереди и по бокам вроде). Всем удачи!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машинка компактная - в городе очень удобно ездить и парковаться;, Довольно интересная система трасформации салона - с семьей или какими то грузами вопрос быстро можно решить;, Высокий клиренс, жесткая, но энергоемкая подвеска;, Доступные и не особо дорогие запчасти;, Редкие поломки - авто реально надежный.
Минусы
Коробка - робот - это ужас!, Расход 12л это слишком много!, Очень часто на фордах перегорают лампочки фар ;, Постоянно нужно следить за загрязнением дросселей и качеством бензина.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2012
Машинка отличная, с отзывом согласен. Из поломок на 15000 км: помпа и передний ступичный подшипник.
Нравится
Ответить
Помпа на 15000км???? это как она у вас умерла???
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Скорее всего заводской брак.
Нравится
Ответить
8 мая 2012
Подшипники на фужах летят часто. У меня по началу тоже раз в три месяца приходилось менять, пока не научился объезжать колдобины.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Кстати, расход по городу 9/100 (коробка механика, двиг.1,6 16V).
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Если робот сильно дёргает - тындец сцеплению приходит - или я не прав?
Нравится
Ответить
8 мая 2012
Это трындец насосу. Вернее сказать, даже не "трындец насосу", а "насос говно". Я на этом "насосе-говне" проехал 95 000 км за 2.5 года, и пока его не менял, и движок и коробка работают как часы.
Нравится
Ответить
Teslick # - пока ездил, сцепление было в норме(я не уточнял, но на фордах кажется ставят двойные сцепления), ничего горелого не было, но когда едешь в пробке или под горку, машину так тресёт в переключении с 1й на 2ую и обратно, что задумываешься о том как вообще в таких условиях живет сцепление))) кстати на роботе есть ручное переключение, при нем дергает меньше)) но лучше тогда брать механику..
Нравится
Ответить
8 мая 2012
Трясёт с 1й на 2ю? Может, масло нужно поменять?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
А еще там охрененно вместительный ящик под пассажирским сидением... Сам случайно нашел только на третий год владения...
Нравится
Ответить
8 мая 2012
То, что машину дёргает в пробке - не робот, а слабый насос в сочетании со слабым двигателем. Неожиданно подаётся порция бензина, и машина с 2 км/ч ускоряется до 10 км/ч. Да, нервы нужно иметь крепкие, особенно поначалу. Но лично я привык, и за два с половиной года так насос и не поменял.
Про дальние и быстрые поездки - согласен лишь отчасти. На обгонах, манёврах и вообще в рабочем движении автомобиль едет стабильно, совершенно предсказуемо, хотя и "очень плавно" разгоняется. Рывки - только в пробках. На больших скоростях кик-даун даёт эффект через полсекунды, но это, я так понимаю, у всех автомобилей этой ценовой категории. Крейсерская скорость (минимальный расход) - при 70 км/ч, если ехать именно с этой скоростью, получается около 5,5 л./100 км. Если ехать 160 - 170 (а он может, и при этом достаточно устойчив на дороге), расход будет около 15 л.
И плюс - да, ничего не ломается.
Нравится
Ответить
@Николай зю
Нравится
Ответить
@Николай
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Это не бензонасос тупит, а электронная педаль газа как и на друих иномарках с ней
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Помогите пож, в каком будет состоянии форд фъюжен за 220000 тыс р? Есть ли шанс на норм?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее