Небольшой надёжный универсальный автомобиль на каждый день

Если нужен небольшой универсальный автомобиль на каждый день, то Ford Fusion оптимальный вариант.
Экономичный, достаточно проходимый для своего класса (180 мм просвет, короткие свесы), достаточно вместительный для своих небольших размеров за счёт грамотной трансформации салона. Спинка переднего пассажира складывается, и, сложив ещё вдобавок спинки задних пассажирских сидений, можно перевозить довольно длинные предметы. Спинки задних пассажирских сидений складываются раздельно (60/40). Их можно просто сложить, а можно, откинув сиденья, сложить ровно в пол с багажником.
Автомобиль хорошо управляемый, маневренный, устойчивый и хорошо сбалансированный. В сильный боковой ветер на зимней скользкой трассе чётко держит дорогу, даже при проезде встречных фур. Уверенно и предсказуемо ведёт себя на покрытии с нерасчищенным снегом, когда образовались колеи из снежной каши и нужны перестроения при совершении обгона на скоростях 110 – 120 км/ч. Главное, чтобы резина хорошая была. Впрочем, и остаточная глубина протектора зимней резины 6 мм не была помехой. Мой Fusion был с системой курсовой устойчивости, теперь не представляю себе авто без такой опции.
Встречал в комментариях, что мощность двигателя 1,6 л (100,64 л/с) маловата. Не соглашусь. Даже на груженом, с включенным кондиционером, вполне хватает. Динамика на обгоне хорошая, главное, соответствующие передачи включать.
Также пишут, про недостаточность комфорта. Но это с чем сравнивать. Для машин этого класса и цены он неплох. Я бы посетовал (в меру) лишь на шумоизоляцию. И то, мне кажется, лучше только машинах выше классом. Управление мультимедиа на руле (если есть такая опция) сделана очень грамотно – на рычаге от рулевой колонки, а не на спице руля управления, как на моём другом автомобиле. Можно сказать, что ерунда, но на самом деле очень удобно, когда нужные кнопки всегда на оном месте, а не перемещены в повороте в другое место, да ещё перевёрнуты «вверх ногами» при повороте руля на 180 градусов. Пишу это и сам думаю, когда это может пригодиться? Закончишь, к примеру, поворот, потом и переключишь трек или изменишь громкость аудио. Но вот не раз случалось, что нужно было на другой машине, к примеру, быстро звук пригасить, а там кнопки перевёрнуты, и не отвлечься от дороги – засада! ))
Отмечу лобовое стекло с полным обогревом (отдельная опция). Пока соскабливаешь наледь на боковых стёклах, оно уже само оттаяло, а если мороз очень силён, то легко и без усилий снимется скребком.
В обслуживании не дорогой. За 11 лет владения в основном тратился только на заправки и ТО. Подвеска вообще живучая. Запчасти не дорогие. Сборка немецкая, кузов оцинкован. Вспучиваний краски нигде не было. Единственный минус: на кузове, где примыкает верхняя часть дверей (в основном это касается левой стороны, видимо чаще открывают с этой стороны), там от вибрации дверей стирается лакокрасочное покрытие до металла и может пойти ржавчина. Но только там, где стёрта краска. Из-под неповреждённых мест никакой коррозии за 11 лет не вылезло. Если не заморачиваться и не закрашивать, то ржаветь там до дырки, по-моему будет годы и годы – металл, повторяю, очень хороший.
Чего реально мне не хватало, так это: чтения мр-3 файлов магнитолой, омывателя фар и полного привода иногда )).
Если нужен автомобиль на каждый день, чтобы ездить одному и не тратить топливо на «перевозку воздуха», с возможностью припарковаться в тесноте благодаря небольшим габаритам, то Ford Fusion очень даже неплохой вариант. Какое-то время использовал два автомобиля. На Фьюжене ездил на работу, а на втором – жена и, как на более габаритном, с семьёй в отпуск на дальние расстояния. Но потом надобность в двух машинах отпала, и, не без сожаления, расстался с Ford Fusion. Надеюсь, новый владелец забот с ним знать не будет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Цена, Багажник, Габариты
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
179
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2019
Старье как по виду так и по содержанию.
Нравится
Ответить
16 ноября 2019
Способность разбираться в дорогих часах и автомобилях как бы намекает...
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2019
@Бруно ФЕРРАРИ гонял на такой ?
Нравится
Ответить
@Вячеслав машинку продали уже?
Нравится
Ответить
Мудак
Нравится
Ответить
13 апреля 2023
@Бруно ФЕРРАРИ
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
как с хозяином связаться? не вижу контактов
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
@Синее купе
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
хочу взять
Нравится
Ответить
0отзыв 5
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Машинка очень даже ничего.Если попадётся не убитый экземпляр, советую брать не задумываясь.Такой милашка точно будет украшением вашего личного автопарка.Этот автомобильчик для души, а не для понтов.Лично я так его и воспринимаю.
Нравится
Ответить
13 апреля 2023
@Фиолетовый грузовик
Нравится
Ответить
13 апреля 2023
@Алексей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее