Мой помощник фьюжен

решил написать честный и объективный как мне кажется отзыв так как каждый день езжу по работе(запчастями для иномарок) и хочу поделится своим впечатлением о машине.первое он достаточно надежен(за сто тыщ поменял радиатор 5100 с работой и блок дроссельной заслонки 5000 б.у и диагностика этой проблемы 2000т у дилера еще пласмаску что откидывает заднее сиденье по гарантии)и все.да передние колодки менял на 90т.ремень на 92т км остальное масло и так далее.расход в пределах 10 литров зимой летом и по трассе 7-9 примерно. вместимость авто отличная хотя внешне и не скажешь.все сиденья раскладываются и переднее очень удобно.садится и вылезать отлично так как высокий. клиренс как у русских авто мерил 180см от защиты.лазает отлично по бордюрам и тд.машина для города очень удобная для парковок и суеты в потоке города.хорошая обзорность как на маленьком джипе. теперь о подвеске она действительно жесткая по плохим дорогам ехать не комфортно. думаю машину в германии собирают а там дороги хорошие. короткий ход и жесткость амортизаторов видимо сделана чтоб не было кренов при поворотах и для устойчивости авто выше простых легковушек.но чересчур жесткая и на устойчивость не очень на плохой дороге. а жесткость подвески отражается и на скрипы и сверчки в салоне.в общем когда едешь по плохой дороге чувствуешь все его минусы.погромче музон и катишь без проблем. ну а на хорошей дороге вообще не замечаешь. в общем надежный практичный авто для города и поездок на дачу.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность клиренс, высокая посадка, обзорность, вместимость в следствии трансформации сидений, небольшой расход, с запчастями нет проблем новые и б.у
Минусы
жесткость подвески как следствие скрипы сзади в салоне, не очень управляемость на плохой дороге особенно.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мда... ну и цены конечно на запчасти, мне в этой машине не нравится отстойное водительское сиденье, в Рено-кангу и то лучше.. Цена за нее в 500 000 необаснована. она 300 должна стоить, к качеству пластика я смотрю и у владельца притензии. Машина неочем, просто ящик с пластиком и колесами, у меня у 4х соседей по гаражу Фьюжн, нежалуются, но 3м за 60 лет, а одному папа даёт покататься. С 1.4 роботом оно вообще не едет... за пол ляма лучше взять Авео.. она даже до 400 не дотянет... это моё мнение и его не навязываю
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Робот у него адаптивный, подстраивается под стиль езды. Сам езжу на таком авто. Дак вот, при езде в активном стиле мотор раскручивается до 4000-5000 об, потом переключается, в спокойном ритме - переключается при 2000-2500 об. Все зависит от настроения водителя. Адаптация довольно быстрая.
Цена сейчас конечно завышенная, согласен.
Но вцелом автомобиль очень надёжный. Подвеска просто неубиваемая.
Пробег на моем авто уже 82000 км. За этот пробег кроме плановых ТО, была замена стоек стабилизатора при 80000км и лампочек стоп-сигнала. Все! Лампочек этих правда сменил уже штук 5. Сгорает почему-то спираль стопа.
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Какая-же неубиваемая, если замена передних амортизаторов?!
Нравится
Ответить
11 октября 2010
За стоимость авто нужно "спасибо сказазать" не диллерам и не Форду, а нашим законописцам. Фьюжинов везут в сборе из Германии, и растаможка соответственно влияет на завышенную стоимость авто в России .
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
О Фьюжене по честному:
15 февраля был свидетелем ДТП с участием обсуждаемого авто!На скорости около 60 км/м Фьюжн столкнулся с небольшим внедорожником.Фьюж воткнелся в бок джипу.Слава богу что все живы и здоровы!!
Итог:Фьюжн сложился пополам(подушки не сработали(!!)а торедо аж лопнула,крыша сложилась,двери заклинило,крылья поотваливались,двигатель уперся в моторный щит,передка у машины нет вообще(!!),короче машина восстановлению не подлежит!!!!
А у второго участника ДТП(не буду говорить какого,что бы не рекламировать)замята дверь(которая прекрасно открывалась) и и порвано заднее крыло,пластиковые накладки поотскакивали....И все!! повреждений больше нет!!!
Для истории я даже сделал несколько фото..
Выводы делайте сами!

А для себя я сделал ,в очередной раз такой вывод:
За те деньги ,за которые предлагают приобрести новый Форд Фьюжн,я куплю небольшой,подержанный,даже 10-15 летний джип на раме,такой как(Паджеро, Ниссан террано,Опель фронтеру,Форд эксплоер или другой или 2х летнего китайца Греат Вол Ховера или Сейф.Жизнь дороже..
Но это мое личное мнение..
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Согласен
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Современные производители делают авто такой конструкции, что все складывается и под днище движок уходит, для того чтобы не машину сохранить, а жизнь пассажирам. Так называемое распределение энергии. Это не только уфюжина. А искать безопастность в китайце - стрёмно. Другие авто сравниваете не к месту. Рекомендую БТР.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Маленькая дешевая машинка с очень тонким металлом и не очень безопасная....Читай ниже мнение яяя444
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
У МЕНЯ У БАТИ ФЬЮЖН1.6.АВТО НЕПЛОХОЕ Я САМ НА НЁМ РУЛИЛ.НО ПОДВЕСКА ПО СРАВНЕНИЮ С ФОКУСОМ СЛАБОВАТА.ЗА 20ТЫС МЕНЯЛИ ТОЛЬКО МАСЛО И ЛАМПОЧКУ ЗАДНЕГО СТОПА СВОИМИ РУКАМИ.АВТО НЕПЛОХОЕ.УДАЧИ.
Нравится
Ответить
По безопасности автомобиль очень даже неплохой. Можете просмотреть краш-тесты в Интернете. Автомобиль должен гасить удар при аварии. Нижние отзывы написаны либо ничего не понимающими людьми, либо представителями фирм-конкурентов. Авто очень достойный.
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее