Машинка требует доработки

Всем привет!!!

Желаю поделиться своими выводами и соображениями по поводу своего авто.

Куплен а/м в апреле 2007г. 1,6 л - механика. ЭЛЕГАНС. Тогда это стоило 447 000 рублей. Пробег 28000км. Поставил сам только защиту картера и сигнализацию с ковриками. До этого была Шкода-Фелиция Комби 1,6 (75 л.с).До нее немного поездил на ВАЗ 21099.

Особо долго ничего не присматривал и не тест-драйвил. Хотя конечно зря... Купил по случаю, т.к. Шкода уже начинала сыпаться, а мне по работе без машины нельзя. Почти не ждал. Машину получил через 10 дней.

Выбирал исходя из следующих соображений:

-недорогая (до 500 000руб)

-не низкий дорожный просвет

-не седан(люблю универсалы)

-не ждать полгода в очереди

-ну и конечно хотелось что бы внешне машина нравилась.

Теперь отзыв.

Считаю что свои потребности во Фьюжне я реализовал только наполовину. Попробую объяснить. Как там в рекламе??? ВЫСОКИЙ! КОМПАКТНЫЙ! ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ! Все это очень спорно. Насчет ВЫСОКИЙ не совсем так. Высоким он только кажется а реально все равно защитой иногда цеплял на неровной местности. Да и сразу же примерно через месяц неудачно припарковавшись немного продрал передний бамбер. Нижняя юбка расположена низко. Насчет КОМПАКТНЫЙ можно согласиться. Конечно в условиях городских пробок удобней ездить на небольших машинках и парковаться тем более... А ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ЭТО НЕ ПРО Фьюжн. То что багажник мал даже не обсуждается. Все трансформации с креслами конечно удобны. Но машина не вместительная!!! Возить саженцы на дачу - да!!! А что-то посерьезней - нет. Пример. Иногда мне приходиться немного загружать в машину всякую всячину возить по работе. Так вот я утверждаю - ПАНЕЛИ 60смх244см в машину полностью не влезают. Можно их закинуть немного на торпеду конечно (но есть риск разбить лобовое стекло). Кто-то скажет купи багажник на крышу и вози чего хочешь. Но багажник можно повесить на любую машину, а эта себя рекламирует как вместительная.

Еще о маленьких минусах или не очень...

ОТДЕЛКА САЛОНА. Все познается в сравнении конечно... Но здесь очень сильно отдает "дешевизной". Элементарно к "баранке"после старой Шкоды привыкал долго. В ЭЛЕГАНСе порадовал только подлокотник. Очень удобно. А алюминиевые вставки на руле и ручке КП - выглядят дешево. И еще попробуйте заглянуть под торпеду. Согласен с теми кто пишет что зазоры разные. (как по кузову так и по салону) А Бардачок у всех нормально закрывается? Если нет - возьмите плоскогубцы. На вкл 5-ой передаче крутануть регулятор печки очень неудобно.

КУЗОВ. Не согласен с теми кто утверждает что некрепкие бампера и слабое железо. У меня были два небольших удара в зад. Бампер цел. Только царапины. Один раз сдавал задом и под меня чудак на ВОЛГЕ подъехал. Я его не видел. Ему смял дверь под замену и сломал зеркало. У меня только царапины от зеркала на багажнике. Бампер цел.Но не нравится закрытие дверей. Очень звуки неприятные для машины за такие деньги. И пятая дверь по сравнению со старой Шкодой тоже грохочет как на Жигулях. Неприятно.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Машинка управляется отлично. Обзор меня устраивает. Удобная посадка. Мощности хватает (хотя 0.66 ЛОШАДИ ВСЕ РАВНО ЛИШНИЕ). Коробкой работать удобно. Но иногда плохо втыкается задняя. И еще как и у всех бывает что не заводиться с первого раза. Но не часто. Дилер что-то говорил про бензонасос... Но я про это забыл.

ЭЛЕКТРИКА и т.д. Ближний свет фар - никакой. И кондей мне кажется слабоват. Летом в жару если включил обдув в лицо, то в ноги дует тоже не хило. Очень чувствуется когда ты в открытой обуви.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. ЕЕ нет.

ПОДВЕСКА жесткая. Но это терпимо.

Если чего забыл, то дополню позже.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Высокая посадка
Минусы
Завышенная цена, Нет шумоизоляции, Плохая отделка салона, Лишняя лошадь
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2008
Скажите, по документам, налогам и страховки мощность ровно 100 л.с. или 101л.с.?
Спасибо.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
100,6 специально сделано чтобы во 2 категорию попасть
Нравится
Ответить
11 августа 2008
101 л.с.
Нравится
Ответить
не заметить волгу при движении задним ходом?? и после этого ее водитель еще и чудик.. загадочно!
Нравится
Ответить
12 августа 2008
Хочу добавить что машинка не держит скорость на трассе.
На новой рижке, например, у меня появлялось ощущение что машина тяряет сцепление с дорогой (отнюдь не обманчивое) и ехать быстрее уже не хотелось, хотя запас по мотору ощущался значительный. Оно и понятно: всего лишь ~1160 кг, и высокий центр тяжести. Подвеска оставляет желать лучшего ...
Вобщем если вы любите скорость, тот же лансер значительно лучше держит дорогу, но для города я считаю фужик идеальный вариан. Легко разгоняется, легко парковать и, на мой взгляд малый расход.
И не могу не отметить что ужасно радует меня дизайн приборной панели!Несколько бардачков и очень удобная полочка переднего пассажира!Поскольку в машине не курю, выкинул пепелку и ставлю туда бутылки, удобно рябом с ручкой КПП.
Отъездил год на Trend 1,6 МККП, брал без кондея, т.к. в наличии с кондеем на тот момент были только 1,4, а ждать не хотелось. Кондея очень не хватало прошлым летом, причем доставить его было нельзя - обещали снять с гарантии.
Вобщем машинка чисто городская и в целом неплохая.
И главное, безопасность ее оцениваю на "отлично с плюсом" (сам знаю - проверял)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2008
Афоня_,
если у тебя проблемы с воспитанием
пиши на заборах...
Человек поделился своим мнением и если ты не согласен
можешь попытаться изложить свое по русски(хотя наверное не умеешь).
Я бы таких как ты мантировкой по е...
Нравится
Ответить
12 августа 2008
И будущим владельцам!
НЕ вкоем случае не советую робот.
С ними куча проблем, только ручка или автомат.
Сам покупкой был доволен, дешевле 500 000 среди новых больше не на что смотреть
По поводу сборки Германии: у меня, к стати, с рождения скрипит задняя правая стойка.
Отклеились молдинги дверей(поменяли по гарантии).
Стопарь погас(тож по гарантии).
Но это вобщем мелочи, ничего глобального!
В германии за неделю командировки не видел ни одного фужика!
Только пару фиест.
Там мерсы, бехи, аудюхи и фольсы.
Сам ездил там на новой бехе 3, 2 литра дизель механика,
низкая посадка водителя убивала, линяя 6-я передача, маленький неудобный салон и багажник, но автобане 215 как влитая, больше конечно расколбас, упор оказался 240.
На свою потом сел как ни странно с удовольствием!
Так что смотите сами!
В каждой машине свои плюсы и минусы,
при выборе на них надо сначала покататься и вы сами поймете что вам подходит.
Успехов!
Нравится
Ответить
12 августа 2008
АФОНЯ тебе че бабы что ли не дают??? Или ты по голове ударенный???
Нравится
Ответить
13 августа 2008
Дают или не дают тебе, а я сам беру то что мне нужно или отказываюсь...С головой тут у всех что-то не так, если на этом форуме матерятся. Себе не исключаю! А какое это имеет отношение?
Нравится
Ответить
13 августа 2008
В целом согласен с автором. У мну тоже Фьюжик 1,6 но АКПП. Не думал, действительно что за 500 000 рублей машина должна дребезжать, увы - факт, шуршунчики по всюду. С вместительностью может не соглашусь так как не испытывал проблем и особо габаритные грузы не возил, для природы, для путешествий - все влазило. Высокий? - нет! Все портит передний бампер, отрывал об бордюры несколько раз. Защитой картера тоже задевал бесконечно, при неровностях и ямах брил землю передним бампером. 57 000 км - заменили Коробку по гарантии так как рассыпалась от использования некачественных деталей на заводе. 63 000 - проблемы с двигателем. Машине полтора года, после починки сразу же продаю. Не надежный :( - Отзыв адекватный. Респект!
Нравится
Ответить
24 августа 2008
еще щепотку перца добавлю - сборка германии тоже не идеальна - джамшутов хватает походу и там в ихнем бундесланде
в первый же день обнаружил неверно выставленное на заводе схождение (при приеме авто не откатал)
далее - задняя правая стойка и у меня звучная выдалась.
по трассе на хорошей дороге но с легкими амурскими волнами на большой скорости раскачка идет бортовая. кондей и правда странно работает. если жарко то по ногам сильнее бьет чем по морде.
Нравится
Ответить
25 августа 2008
и еще - задние излишне широкие стойки без окон - это задница. слегка боязно.
еще - из-за того что у дилера на складе были все фуджи без трип-компьютеров, а ждать мне не было времени, купил и поставил себе я Мультитроникс навесной. в CAN-розетку. вроде все хорошо, но походу на CAN-розетку не отдается инфа о кол-ве оставшегося бензина.
притом я продавца спрашивал, есть ли компьютер в машине? пяткой в грудь он колотил себя что есть. хотя да, кто кроме компьютера покажет сколько километров я проеду на текущем остатке горючки. проезд по ушам который я сам лопух этакий не отловил вовремя.
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Согласен с Афоней. Может, не в такой грубой форме, но Фьюжна готов защищать. Да, не грузовик, для производственных целей не пойдет, но средние домашние потребности обеспечивает. Лично возил рейки и плинтуса по 280 см. Кубометр не влезет, а из магазина домой довезти несколько штук - не проблема. Багажник небольшой, но удобной конфигурации - широкий и высокий. При сложенных задних сиденьях перевозил: а) газовую плиту; б) стиральную машину, причем не снимая полки - помещалось. Рама детской коляски легко помещается в сложенном состоянии, а если полку убрать, так и саму корзину сверху поставить можно. Салон просторный. Трое взрослых людей садятся сзади и коленками не упираются. Руль кожаный, передняя панель из мягкого пластика, в дверях тканевые вставки - какие уж еще материалы нужны, что бы вам они не показались дешевыми при тех деньгах, которые вы платите? Машинка-то бюджетная. Альтернатива (в подобном кузове, с такими же опциями и равным по объему двигателем) какая? Все в рекламе, как ни странно, правду говорят. Высокий (это вовсе не про клиренс, кстати), компактный и вместительный. Клиренс не выдающийся, но геометрическая проходимость отменная за счет коротких свесов и малой колесной базы. Кондиционер комментировать не буду - у меня климат и работает отлично. Надежность пока тоже не оцениваю. Но все таки, за 29 тысяч только лампочки в стоп-сигналах поменял. А кто еще, кроме Форда, предлагает межсервисные интервалы в 20 тыс.км?
Отличный пепелац!
...Вот стекло лобовое действительно подкачало - на мойках уже все, сцуки, исцарапали :(
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
В том то и дело что не такая она уж и бюджетная... Альтернативы в своем классе на рынке наверное пока все-таки не имеет т.к. это и не универсал и не хетчбек а сплав всего и сразу.И сколько бы вы там в нем не перевозили всякиз реек и холодильников все равно считаю что сплав не совсем удачный.То что он считается высоким только из-за посадки - так я думаю смотря рекламу многие люди то думают не про посадку а пр клиренс.Обман потребителя получается.А посадка удобная не спорю.И я тоже где-то за 1 год и 5 месяцев пока проблем не знаю ни с чем кроме лампочек.Это не может не радовать.Но как я теперь уже понял т.е. как мне кажется Форд Фьюжн это конфетка в блестящей обертке - не более.Надеюсь что рестайлинговый который планируется в скором будущем порадует гораздо больше.
Нравится
Ответить
22 ноября 2008
Кстати, вот еще поделюсь по поводу багажнека. На днях ездил переобуваться в шиномонтаж. 4 шины 195/65/R15 в багажник - легко! Кто еще из одноклассников Fusion может такой вместительностью порадовать? У знакомой - пыжик 207, так туда и 2 колеса-то не помещаются - только одно в багажник, а три - в салон. Вот так.
Нравится
Ответить
Я тоже с Афоней согласен, но не полностью. Недавно пришлось электрику в топливной системе менять, мастера сказали, что это проблема каждого второго фьюжика и фиесты, детали сами по себе не доработанны!!! Точно не помню из-за чего именно, вроде из-за контактов, но форд их переделал, так что проблем не должно быть, а в целом очень доволен авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее