Ломучий форд

Эксплуатировал много разных машин (начинал ВАЗ 2106 и до 2115 отечественные Хендай Элантра, Рено (разные)) имею привычку не эксплуатаровать машину больше года, проезжаю в год до 40 тыс. км по режиму город-загород, после продажи Рено искал Сценик или другой похожий универсал. В виду отсутствия достойных предложений (либо битые, либо дизель) решил остановиться на Ford Fusion, 2008 г.в. с пробегом 70 тыс.км. (очень похож на реальный по состоянию салона и т.д.)

Машину проверял ничего критичного не нашли. После приобретения как полагается масла, ремни, колодки. Т.к. имею техническое образование то за всеми машинами слежу и за время эксплуатации привожу их в идеальное состояние (если возникают неисправности), и продаются по цене покупки.

И началось 71000 лопнул новый Оригинальный ремень ГУРа, после замены на качественный неоригинал возник постояный свист на холодную.(неоригинал поставил т.к. оригинал идет комплектом) . Причину обрыва никто не знает, ремень ставили на СТО, ремень оригинал.

На 72000 потек радиатор ДВС в зоне верхнего крепления (наверно из - за сильных морозов)

На 73000 появился глухое цоканье-буханье в зоне левого колеса при проезде поперечных швов в асфальте, после визитов на 3 разные СТО ничего !!!!, даже никаких рекомендации все идеально, но звук просто накаляет, если у кого было что-то похожее подскажите ??? проверили все от косточек до опоры КПП но ничего.

На 74000 начал глючить климат-контроль просто отключаться обдув на лицо и ноги остаются только лобовик.

На 75000 сдохли оба амортизатора двери задка

С наступлением холодов (ниже -5) опять же на холодную появился вой сцепления (в середине хода) до прогрева (даже диллеры говорят конструктивная особенность материалов). Претензий по работе к сцеплению нет , едем дальше.

Попал в небольшое ДТП шкода октавиа оставила фары, бампер и капот на моем заднем бампере (видимо он очень прочный сам в щепки но не на усилители ни панели задка ни царапины).

В общем то машина все таки понравилась, надеюсь эти недостатки были лишь за первые 2 месяца. Очень понравилась упругая (напоминает тенистный мяч) подвеска, приятный двигатель в 100 л.с., большой багажник.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
приятная упругая подвеска;, постоянство расхода топлива не зависит от погоды и пробок около 9л/100км.;
Минусы
очень маркая обивка салона;, много посторонных шумов на холодную;, не очень надежная
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Исходя из таких нереально серьезных "поломок" отзыв назван неправильно, все перечисленное это мелочи, которые возникли потому что пробег у машины скорее всего не 70000 а 170000.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Нет, там не 170 000 было. Там было существенно больше. Когда я продал свой Фьюжн, там был пробег 158 000 и 5 лет эксплуатации. Так вот, там этими проблемами даже и не пахло.
Нравится
Ответить
Ну может и 270000км , смысл в том что Форд нормальный автомобиль и на таком пробеге проблемы не возникают в 99% случаев.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Боюсь, что тут не Форд ломучий, а экземпляр убитый в хлам. Кореш такой же фьюжен 6 лет катал, проблем 0.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Если неисправности посыпались в ближайшее время (километраж) после покупки- вполне вероятно, что куплены "дрова"
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Без лоха и жизнь плоха.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
впервые вкусил все прелести б/у автомобиля?
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
У него в "гараже" Фьюжн не указан. Судя по количеству поломок, совершенно нехарактерных для этой машины, интересно: "А был ли мальчик?"
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Три года юзал подержанный Фьюжн 2007 г.в., продал осенью 2012 с пробегом 158 000 км. Поломок было две: на четвёртом году жизни накрылся задний дворник, на пятом - передний дворник. В обоих случаях потребовалась замена моторчика дворника. Также пришлось менять ремень ГРМ (превентивно) и сцепление на 130 000 (к сожалению, "превентивно" не получилось, т.к. я просто не понял, что уже пора менять - на роботе это непонятно). После того, как я продал машину с честным пробегом, пробег был скручен, и машина до сих пор продаётся. Из этого делаю вывод, что либо у автора была машина с жёстко скрученным пробегом (больше 200 000, возможно, это была такси), либо автор сам ломал свою машину (я капот открывал с одной целью - залить незамерзайку, даже масло никогда не проверял, всё только на спецсервисе по Фордам и только Фордовским оригиналом).
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
На счёт стука. У друга была такая ситуация на Тойоте Старлет. Оказалось барабаниn (причём, по-взрослому) маленький подшыпничек где-то в рулевом механизме(то ли в рейке, то-ли ещё где-то, если интересно где именно, напишите на мыло и я тогда спрошу у человечка, который ремонтировал, но стук был такой, что казалось будто откручены все резьбовые соединения подвески (мыло: mytyay@ya.ru)
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Не верю!!! С 2009 года на Фьюжике 1,6 АКПП прошел 150 тыс. км. за всё время подшипник ступицы заменил, прбиый радиатор кондиционера, замок багажника и 2 резистора отопителя (Резисторы сжег по глупости, они горят когда солонный фильтр очень грязный). На 90 тыс. заменил грм и ролик. На 145. тыс. потек радиатор в лютые морзы. В остальном только расходники. В подвеску до сих пор не лазили. Убить Фьюжик за 70 тыс. км - это о-о-очень нужно постараться!
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Не нужно стараться, на даче можно при СПОКОЙНОЙ езде уничтожить ее в хлам, мб, у нас там ям куча, но я считаю, что подвеска должна так реагировать. Мб, мне такая попалась, сам я как черепаха езжу, а она мне такое...
Нравится
Ответить
27 марта 2013
*не
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Все верно, авто после 70 тысяч даст тебе прикурить! Ты просто убитую или слегка изнасилованную взял, но так-то это все глупости, все равно машинка оправдывает себя, с удовольствием свой автомат поменял бы на механику и ездил дальше)
Нравится
Ответить
27 июня 2013
По поводу ремней- на упаковке указан срок годности, т.е. установить до такого-то месяца такого -то года, иначе... И не обязательно брать оригинал, в хорошем интернет-магазине неоригинальных-море! И не только ремней. Фьюж 2007 г., пробег 133 тыс., брал с пробегом 50 тыс. 2 года назад. Поменял ремень ГРМ на 100 тыс. (срок подошёл), передние тормозные диски и колодки на 110 тыс.( износ более 2 мм по толщине), сальник левого привода на 70 тыс. ("засопливил"). Остальное-расходники.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Однозначно скрученный пробег, у фьюжика не бывает проблем до 200 тыс
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
ТЫ купил и эксплуатировал серьезно битый авто после ремонта, это точно! потому что этот форд в -35 месяц подряд каждый день жил! И до сих пор живучь уже с 2007 в одних руках и пробегом 110000.
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
Пробег однозначно скрутили. Ремень рвётся не раньше 120-130т км в нашем климатическом поясе. Значит тысченок 70 подтерли! А вот радиатор и у меня на 140т поменять пришлось, бачек пластмассовый вдоль треснул. Так что насчет ломучести не надо ля-ля. Просто продавцам приходится выкручиваться, ведь машину с 140тысячным пробегом ты бы ни за что не купил! А вот с 70т совсем другое дело! Да ещё и дёшево!
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
"На 73000 появился глухое цоканье-буханье в зоне левого колеса при проезде поперечных швов в асфальте, после визитов на 3 разные СТО ничего !!!!, даже никаких рекомендации все идеально, но звук просто накаляет, если у кого было что-то похожее подскажите ??? проверили все от косточек до опоры КПП но ничего." Это цоканье-буханье издает какой-то болт или гайка (хз как точно называется) на рулевой рейке из-за износившегося в месте ее вкручивания в рейку сальника. Кстати, сальник алюминиевый. Ремонтируется простой заменой такого сальника (втулки) на аналогичную. На Фьюжине супруги такая проблема случилась недавно. пробег где-то 60 тыс.км. В сервисе заменили этот сальник на аналог из бронзового или латунного что ли сплава. Предоставили 30 тыс. км. гарантии и заверили, что должно быть надежнее чем было. Металл ведь покрепче. "После ремонта руль стал меньше дергаться в руках когда тихо по кочкам едешь! Даже не крепко теперь можно держать!" - выдала супруга, поездив несколько дней после ремонта. Ремонт обошелся в 3000 руб. + регулировка углов установки колес и снятие установка рейки 4500 руб. (сервис занимается только ремонтом реек, остальное в другом сервисе). А так вроде ниче авто: юркая, маневренная, динамичная. Только ломучая в мелочах. Кстати лампы в задних фонарях менять - просто бедствие. На авто которыми я владел такого никогда не встречал. PS: машину брали новой. Летом хотим поменять.
Нравится
Ответить