Капризный как немецкий танк леопард

Обычный автомобиль для своего класса, всё как у всех бюджетных автомобилей, ничего особо примечательного. Пишут, что высокий клиренс – да вы бампер от передних крыльев оторвете на раз, неприглядные трещины на видной стороне бампера в этом месте не восстановить уже, хотя в общем бампер будет весь целый, досадно… И обратите внимание в объявлениях о продаже на мятые пороги.
Роботизированная коробка переключения передач не предназначена для наших городов с вечными пробками и не отрегулированными светофорами – из-за этого механизмы отжима сцепления и переключения передач ОЧЕНЬ быстро изнашиваются, нога человека туда-сюда сцепу давить в пробке устаёт, чего уж говорить про пластиковые толкатели. Обратите внимание в объявлениях, что пробег авто не большой, а владельцев уже сколько много сменилось, потому что задолбала РКПП. И все при этом в объявлениях акцентируют (не с проста ведь, сами себя выдают), что КОРОБКА РАБОТАЕТ и ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ВСЕ ТИПО ОТЛИЧНО – починили очередной раз и скорей продают, избавляются. Когда вы стоите и тарахтите с работающим двигателем на «роботе» – в это время бедняга выжимной подшипник страдает… И вообще все запчасти на это авто стоят дорого, даже не оригинал. И ненадежная электрика, а года этих авто это дело усугубляют. Пишут, что простой, аскетичный, никаких ненужных наворотов нет. Но электроники в нем напичкано ого-го, это не очевидно, но она там во всех узлах, даже на педали сцепления (с ручным управлением скоростями), гидроусилителе руля и на крышке багажника, хотя это вроде чисто механические вещи. Еще этот авто был спроектирован с двойной блокировкой дверей, против угонов. Для рынка России эту фичу убрали – но электроника-то во многом осталась. Короче, с нашими погодными качелями, грязью/солью на далеко не идеальных дорогах (вибрации убивают электронику) приводят к капризам этой самой электроники опять же касаемо всех узлов авто. И какой-то простой центральный замок, казалось бы, чего там, из-за этой несуществующей двойной блокировки дверей перестает работать. Да и проводочки как в китайских гирляндах… Заметили, что стабильно попадают на вторичке эти авто после пожара!? Кстати, всё вышеописанное относится и к Форд Фиеста 2002-2008 г.в. на «роботе» — это один и тот же авто, только немного другой внешности.
А, ну да, еще добавлю. Авто весит что-то около 1150 кг, а моторчик, если модель с 1,4 литра – мотор верховой, т.е. он настроен так, что жрет бензин прилично, чтоб Вас везти. У мну по городу было 11,6 литров на 100 км – уму не постижимо! Зафаршмаченный салон, везде потюкан снаружи, измятые пороги, оторванные брызговики – и ведь не стесняются – да за такие деньги на вторичке можно найти авто получше и не такое капризное.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2024
Ну ты даёшь, купил говно и авто ему плохой. 6 лет на механике 1,6 не нарадуюсь. Офигенный поджопник, машине больше 15 лет, ни одного рыжика. Чудесный авто.
Нравится
Ответить
17
29 января 2024
На автомате машина отличная. Нефиг брать роботов. Единственное, насчёт дверей согласен, глючат. При закрытой
двери горит знак, что открыто
Нравится
Ответить
12
29 января 2024
По роботу на механизме переключения изнашивается шток вилки и люфтит. Из за этого коробку глючит. Пинает и тупит. У роботов это беда. И что самое хреновое не один мастер не видит проблемы. Расход топлива большой если ездить на малые расстояния. Или в режиме драйв. По трассе при скорости 110 расход 6. За машину только положительные впечатления. Жена котается уже год. Решила поменять пытаюсь отговорить.
Нравится
Ответить
11
29 января 2024
И добавлю стоя в пробке нужно включать нейтральную чтоб не насиловать сцепление. И не только на этой модели. Если ты видишь что стоять пару минут не линись и просто клацни нетралку. И машина будет ходить долго. Просто нужно уметь пользоваться таким видом авто.
Нравится
Ответить
11
29 января 2024
Включение нейтрали ничего не дает, я это упомянул в отзыве выше, с работающим двиглом ведомый диск сцепления прижимается к маховику (т.е выжимной подшипник отдыхает) только когда вы двигаетесь на одной какой-либо передаче трансмиссии.
Нравится
Ответить
5
29 января 2024
У меня на авто 191 тыс. На 185 менял сцепление. Стояло родное с завода. И рабочее. Просто полетел шток на механизме. Жену развели на новое сцепление. Хорошо что старое продал. По расходу город до 9 литров. Трасса 6. И нитралка спасает муфту сцепления. Общался с мастером который нашёл проблемму с переключением передач. И объяснил как пользовать роботом что он работал.
Нравится
Ответить
3
29 января 2024
А я и не про сцепление, а про выжимной, интегрированный в рабочий цилиндр выжима сцепы. Зимой греться от печечки в авто на "роботе" чревато. Ресурс заканчивается без километража даже на нейтралке.
Нравится
Ответить
1
Хвалят машину те кто хочет её продать, не ведитесь дружите с головой, детали дорогие, с глюки с электронникой не каждом сервисе могут выявить и устранить. Возникнут проблемы намучаетись и разоритесь по полной программе. Тем более в 2024 году.
Нравится
Ответить
4
11 апреля 2024
Делитант, больше никак этого парня не назвать🤣🤦💯
Нравится
Ответить
16 февраля 2025
у меня уже 22 года форд фьюжн,1,6 механика,промовилил с новя,антикор,сделал,и масло меняю каждых 8 штук,и машина как новая до сих пор и нет проблем,а китаец новый у товарища чанган 23 года уже гниёт глючит и шумит и ломается всякие мелочёвки,а лет 5 проедет или нет неизвестно,а денег стоит как чугунный мост.а я катаюсь и не парюсь,а кто скажет что форд фьюжн убитая машина нехер хлам брать 15 летний который не видел не ухода ни чего,а его только ибл..🤣 всех этих 15 лет,и замены масла никогда не было.нехер балаболить не понимая ничего в машинах,взял бу авто чини ухаживай и катайся.
Нравится
Ответить
19 февраля 2025
За то Немец и не гниёт как тазики.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее