Глянцевые торпеды или выбор БУ

На этом сайте есть 2 моих отзыва про новые Фьюжены 2005 и 2008 года. Впечатления от машин отличные!!!

По жизненной ситуации, поездив на старых японцах, оказался с 230 тысячами рублей на руках и желанием приобрести че нить посвежее.

Сразу бросилось в глаза то что, дорестайлинговые, 2005 года машины стоят как 2007-2008 … Возникает вопрос – а с чего ??? Объяснения тому нет ))) владельцы заявляющие за 2005 год 290 тысяч и выше явно не дружат с головой )))

Но с моим бюджетом я даже не претендовал на что то свежее и рестайлинговое.

После долгих поисков и просмотров наткнулся на парнишку которому в Трейд-Ин за 2005 год 1,4 МКПП предложили 220. Мой довод о том что 230 больше чем 220 оказался убедительнее.

Кузов целый, кондиционер, электропакет, запаска ни разу не ставленая, салон чистый. Правда лобовое было с трещиной.

В общем счастью не было предела)))

Сцепление требовало замены, правый сальник привода на коробке потек. Но для такого года это считаю расходниками.

Поездив захотел рестайлинговый.

Продал быстро, новая владелица осталась довольна, на сальник и стекло скинул 10 тыс.

Стал искать Фьюжен от 2006 и выше.

Посмотрел машин наверно 8-10.

Роботы на этих годах уже откровенно тупят и дергаются, печки греют не везде хорошо.

Проблемное место это зеркала с подогревом. Нагревательный элемент в них летит где то раз в 1,5-2 года.

Заехал к чуркам на стоянку, м. Измайлово. Стоят откровенно битые Фьюжены с гнутыми лонжеронами и кривыми бамперами, хотя недалекие продавцы с далекого Кавказа убеждали что машинки как новые )))

Но самый шок был Фьюжен с торпедой обтянутой бархатом и стразами в виде дракона на месте выстрелянной передней подушки пассажира. Руль тоже обтянули бархатом и перевязали основание СИНЕЙ изолентой…. ПИПЕЦ…. Такого я не встречал. А чурбан ходит и говорит – «Слющай смотри какой тюнинг», я ему посоветовал ишака в ауле бархатом обтянуть что б русского брата не пытался обмануть ….. и ведь найдется же лопух который поведется на этот ара-шаурма-тюнинг (((

Созвонившись еще с одной дамой и неоднократно задав вопрос о том, что еду не в салон приехал на м. ВДХН. Смотреть 2008 год Бордовый на Роботе, цена 280,000.

Хозяйка даже пообещала приехать встретить меня у метро)))

По приезду началось наведение меня по телефону.

В итоге – салон ….. и опять встречают чубраны ))))))))

Но делать нечего …. Раз уж приехал…

Бордовый Фьюжен увидел сразу … Джигит пошел за ключами.

Обешел по кругу … первое, что бросилось в глаза – лысая летняя резина хотя на улице зима, зимней нет. Зазоры по кузову кривые, сел в салон – воняет тухлятиной, на задних маленьких стеклах песок или земля, внутри задних фар тоже самое.

Пытаюсь завести – сначала приборка загоралась, потом и вовсе потухла. Джигит чего то бормотал пока не подошли 2 русских парней с заряженной батареей. Открыли капот – захотелось материться… убожество после крайне убогого ремонта при фронтальном ударе.

Сел в салон, торпеда какая то странноватая. Вся облита, какой то глянцевой хренью, похожей на твердую краску, руль такой же. Торпеда должна быть мягкой и с определенной формой рельефного узора по всей площади. Оказалось это какой то дешевый способ замаскировать вылетевшие подушки. Следы узора почти не были видны из за толстого слоя этой нанесенной субстанции. В общем колдовали они над этим драндулетом мин 20 но так и не завели.

Стал искать дальше.

Понравился зеленый Фьюжен 2007 года на Роботе за 290 000, и как раз в моем районе.

Приезжает русский мужичок на Пермских транзитах. Передние шины зимние почти лысые, задние летние такие же. По кузову показался целый, морда тоже подозрений не вызвала.

Сел в салон – чуть не выругался – такая же торпеда и руль. Делаю вид как будто не в курсе)))

Торпеда по отношению к дверям стоит с большим перекосом, от левой двери до торпеды щель 2 см… справа ровная, Регулятор направления обдува клинит в верхнем положении, хотя должен крутиться по кругу без проблем. Сел прокатиться – робот еле переключал и то с рывками, ручник еле схватывал. Спрашиваю что с торпедой, почему блестит хотя должна быть матовая – отвечает что с завода такая пришла. Я спрашиваю – Битая что ли пришла ???))) Мужик замялся))) Плюнул и ушел.

Продолжаю поиски, температура с каждым днем все опускается и без машины становится все сложнее…

Созвонившись еще с парочкой упоротых продавцов забил на 2007 год и стал делать выборку из 2006.

Практически сразу наткнулся на русского Ивана со свежим объявлением) - 2006 год, серо-голубой металлик, 1,4 МКПП, кондиционер, зимняя резина новая, летняя на штамповках, хорошая сигналка, дефлекторы, мухобойка на капоте … упакованная в общем. Пробег 54,000. 290,000 руб. Договорились – встретились.

Облазил всю машину, не работал только обогрев зеркал – болезнь.

Машинка в итоге оказалась конфеткой. Понял что надо ее забирать пока этого не сделал кто то раньше меня.

Купил, через неделю обнаружил протекший правый сальник привода коробки – ремонт в общем 2500.Зеркала пока не менял.

Пока, слава богу, все… Полет нормальный, сразу чувствуется бодрость и свежесть машины. Очень доволен.

Так что если хотите приобрести Фьюжен то смотрите на целостность лучше, а лучше возьмите с собой того, кто понимает в этом больше Вас.

Всем Фьюженоводам удачи !!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина на любой случай жизни.
Минусы
Сиденья не для каждого.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
179
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2013
"дефлекторы, мухобойка на капоте … упакованная в общем." - прикалываетесь, батенька ?
Нравится
Ответить
12 января 2013
У приятеля такой, лет 5 уже. Довольно надёжен, рабочая лошадь. Но вот у меня в нём стойкое ощущение, что сижу и еду в Ниве...
Нравится
Ответить
Отзыв о том как выбирать машину а не о машине, но все равно думаю кому то будет полезен "+"
Нравится
Ответить
13 января 2013
Ну, был у меня Фьюжн 1.4 РКПП конца 2007 г. Продал с пробегом 158 000 км в реально отличном состоянии. За всё время - на третьем году работы отказал задний дворник, на четвёртом - передние дворники. Ещё один раз не завёлся (3 дня стоял на морозе до -27, аккумулятор был старый, 4 года, и свечи двухлетние). Робот не дёргал (за исключением движения рывками на малых оборотах - это у них у многих, и не лечится - я привык). Обогрев зеркал работал, печка отличная, мощная, в любой мороз через километр из дефлекторов шёл уже максимально горячий воздух. Разгон, конечно, так себе, если стремиться обогнать всех подряд. А неспешненько на трассе разогнаться до 170 - да, можно. Кондиционер, правда, "ограничивал" максимальную скорость 140 км/ч. Отличная машина, почти не ломалась, но не было необходимой мне разгонной динамики (понял это после поездки на Шевроле Камаро). Осенью 2012 года продал перекупам, нерусским. Не думал, что они перекупы, не надо было им продавать. Хотел честно продать честному человеку, в итоге дал людям заработать.
Нравится
Ответить
13 января 2013
А, приврал я чуть-чуть. Из замен: мне пришлось сцепление на 130 000 (к сожалению, "превентивно" заменить не получилось, т.к. я просто не понял, что уже пора менять - на роботе это непонятно), оно оборвалось, когда я остановился, открыл гараж и собирался заехать внутрь. Было очень неприятно и печально так тупо встать. Но если бы я был более технически грамотен, я бы просто заменил его заранее. Ещё я превентивно заменил ремень ГРМ где-то на 120 000. Если бы не заменил, тоже была бы такая подстава.))
Нравится
Ответить
Несколько раз натыкался на объявления рестайлинговых Фьюженов от 2007 года и выше на которых подозрительно установлены зеркала и фары от дорестайла. передний бампер при этом штатный.
Битый к гадалке не ходи.
несколько раз звонил, все время отвечает какая то молодая Ж и утверждает что машина без ДТП.
на вопрос о комплектности кузова согласно году выпуска клала трубку..... от же сволочи ...
остается надеяться что раздел "отзывы" прочитает как можно больше человек.
Нравится
Ответить
13 января 2013
На них просто учатся водить.
Нужно смотреть лонжероны и толщину ЛКП на капоте и крыше (инструментально).
Нравится
Ответить
Ребят вы мне не подскажите куда может деваться антифриз?не где не бежит луж тоже под машиной нет!заливаю каждые 2 недели!машина форд фьюжин
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Вон SJIABA Вам ответил: "В движок скорее всего. Искать место где масляный канал может соединяться с каналом антифриза.Не обязательно в блоке, может снаружи под крышкой какой нибудь".
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
В движок скорее всего. Искать место где масляный канал может соединяться с каналом антифриза.Не обязательно в блоке, может снаружи под крышкой какой нибудь.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
И долго он так будет "деваться"? Думаю, 1000 км не протянет, да?
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Если будет эмульсия вместо масла то очень быстро умрет.
Нравится
Ответить
Кстати , автомобиль с фотографии всё ещё продаётся автосалоном в Измайлове за 265000 рублей . Будьте внимательны !
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Ну а чо.
Дракон красив.
Нравится
Ответить
Это не отзыв это херня какая то!
Нравится
Ответить
6 января 2017
самый бесполезный отзыв за две недели чтения множества отзывов по различным авто...
Нравится
Ответить
26 мая 2022
Согласна, столько времени впустую...
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
и автор какой то злой на нерусских)
Нравится
Ответить
21 октября 2021
А за что их любить??Постоянно врут!
Нравится
Ответить
6 декабря 2022
не пойму как отправить жалобу на данный отзыв, по мотивам расовой неприязни и оскорбления
Нравится
Ответить
23 февраля 2023
Типичная история.
В реальной жизни вежливое, улыбчивое общение, а потом в интернете бравада о том, как лихо ставил на место "чурок".
Автор отзыва не мужчина, а чмо.
Комнатный лев, властелин дивана, командир стакана.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее