Fusion 2007 робот: "Бесконечный полёт табуретки"
Купил машину (Ford Fusion 1.4, робот, 80 л.с., "Элеганс") осенью 2009 года, т.е. три года тому назад, с огромным (и, скорее всего, реальным) пробегом 51 000 км. Продал сейчас, в сентябре 2012 года, с пробегом 158 000.
Первое, что нужно сказать о машине, - то, что она реально надёжная. За три года использования, помимо замены раходников (к которым я отношу, кстати, не только масло, но и подшипники ступиц колёс), заменил моторчик заднего дворника (умер на 3-м году жизни) и моторчик переднего дворника (умер недавно, когда машине исполнилось почти пять лет). Ещё пришлось заменить гнездо прикуривателя, но я подозреваю, что дело было в том, что я им неправильно пользовался (совал туда всякие посторонние предметы вроде зарядного устройства для телефона, которое купил с рук у цыгана за 100 рублей). Масло не жрал, ходил весь межсервисный интервал (10 000 км.) без долива, ни на что не жаловался. Не завёл только один раз - после того, как машина с четырёхлетним аккумулятором и два года не мытыми свечами простояла на морозе три дня, а темература была -27 градусов. Поменяли аккумулятор, машина похала. Если бы три дня не стояла, отлично бы завелась.
Второе, что нужно сказать о машине - то, что это табуретка. Реальная гранитная табуретка с каменной подвеской. Она очень устойчива в поворотах - там, где большинство машин притормаживает, я проходил, не меняя скорости. Приятное чувство - когда тебя выбрасывает из седла, ты не знаешь, за что хвататься - то ли за руль, то ли за педаль газа - а машина проходит поворот, как влитая. Плюс, за 100 тысяч километров мне не пришлось ничего менять ни в рулевых механизмах, ни в подвеске, кроме указанных выше ступиц. Хотя я ездил преимущественно в Московской области, катался и в Калужскую область (где дороги вообще ахтунг), гонял по грунтовкам, и т.д.
Благодаря тому, что Фьюжен - это табуретка, у него отличный обзор, сравнимый с внедорожниками. В BMW 1-й серии, в других легковых машинах у меня не было такой возможности видеть всё вокруг, я не мог замечать машину на встречной полосе за пригорком и планировать обгон. Геометрическая проходимость этой машины замечательна, на Новой Риге она отлично шла в снежной колее, протоптанной внедорожниками, ни за что не зепляя. Но нельзя забывать, что это всё-таки переднеприводная машина со слабым двигателем и неординарной коробкой передач - бросать её на покорение сугробов или грязевых луж нельзя (первое, что я сделал, купив Фьюжен - чуть не утопил его в грязи, так, что на табло загорелась "ошибка коробки передач" - правда, с коробкой оказалось всё в порядке).
Но в результате этой самой "табуретковости" мы получаем подвеску, которая все трещины передаёт на позвоночник водителя. Отдельный минус и отдельное основание считать машину табуреткой - отвратительная шумоизоляция. Спасает только тяжёлая музыка - классику или джаз в таком шуме слушать невозможно.
Да, даже с этим мотором автомобиль может летать. Правда, разгоняется он медленно, но постепенно развить скорость в 173 км/ч (по навигатору, по спидометру было больше 180) - реально (Новая Рига в сторону Москвы, отрезок от поворота на Павловскую Слободу до "пирамиды"; думаю, можно было бы выжать и больше, но дорожная ситуация не позволила). С Jeep Wrangler не сравнить)).
Робот адаптируется под стиль вождения; плюс, им можно управлять с помощью силы нажатия на педаль газа. Если водить машину спокойно, на вторую передачу он переключится при достижении скорости ок. 20 км/ч, на третью - ок.30 км/ч, на четвёртую - при 50, на пятую - при 70, при этом при достижении этих скоростей нужно чуть отпустить педаль газа, чтобы дать роботу переключить передачу. Но если водить по принципу "тапок в пол", то он держит передачу, пока двигатель не разовьёт 6 000 оборотов. В итоге, на второй передаче он может ехать до почти 90 км/ч - при резком встраивании в потом это позволяет не терять время из-за "провала" мощности, который происходит при переключении передачи. Расход у машины в смешанном режиме - около 7,3 литров. Если ездить только по Москве, не выезжая в область, будет 8,5 (с таким расходом и средней скоростью по компьютеру 9 км/ч я его и купил). Если ездить только области, не заезжая в Москву, будет 6,5.
Плюс к полёту - его безопасность. Машина абсолютно устойчива на скорости до 150, хотя после 150 уже становится неприятно. Системы активной безопасности позволили мне ни разу за три года не уйти в занос, хотя ситуации были очень разные. Например, на заснеженной дороге Москва - Калуга мне пришлось сделать резкий манёвр из левого ряда в правый (объехать поворачивающих налево), после чего резко затормозить (передо мной встроился чувак, который не предполагал, что я еду настолько быстро), потом резко же уйти в левый ряд. При этом начальная скорость была около 130 км/ч, и ни сантиметра заноса!
Кстати, автомобиль - помимо медленного разгона - отличается нечёткой работой бензонасоса. Из-за этого он дёргается в пробках, и водителю приходится всё время держать левую ногу над педалью тормоза, потому что при поступлении очередной порции топлива машина рвётся вперёд, потом - когда порция бензина закончится - замедляется. Иногда, когда это совсем достаёт (в длинных пробках), приходится переводить машину на нейтраль, раскручивать мотор до 4 000 оборотов (чтобы погонять топливо), после этого сиптомы на некоторое время проходят. Не знаю, решит ли проблему замена бензонасоса - скорее всего, новый при цене вопроса 20 000 руб. всё равно будет не лучше.
Отъездив на машине почти три года, я её продал с пробегом в 158 000 за 295 тыс.руб. Теперь машина будет ночевать на улице и обслуживаться самим собственником (вряд ли его новый хозяин будет тратить 8 000 руб. на сервис каждые 10 т.км.). Подозреваю, что в силу этих обстоятельств Фьюжен вряд ли проживёт больше пяти лет ("да я её продам через полгода, только зиму отъезжу", сказал мне новый хозяин). Жалко, конечно - но такова судьба всех машин со слабым двигателем, которым дизайнеры при этом не обеспечили такую культовость, чтобы они не теряли в цене и не доставались в итоге тем, кто не может (не хочет) себе позволить их обслуживание в сервисе. (Если покупать семилетнюю Мини, БМВ 116 или Вольво С30 - да, это будут машины после нормальных собственников. Семилетний Фьюжен, который хранили в тёплом гараже и чинили в сервисе - скорее, исключение).
Почему продал? Потому что съездил в Америку, а там в рентовке вместо забукированного Форда Фокуса дали Шевроле Камаро. Новый, жёлтый, с кожаным салоном, с абсолютной шумоизоляцией, под капотом больше трёхсот лошадей. После этого я вернулся в Россию и понял - хотя полёт моей табуретки (при условии должного обслуживания) и бесконечен, но что-то он слишком медленный и слишком табуретистый. Если бы я не попробовал спорт-кар, ездил бы на Фьюжене.
Перевозка грузов
Сразу не написал о грузовых способностях машины. Поскольку я строю (или уже достроил, но ещё ремонтирую?)) дом, исследовал их в полной мере. Задние сиденья складываются, но ровного пола не образуют. Но и на эти сложенные сиденья вместе с багажником много влезает. Например, я возил около 350 кг цементной смеси, плюс в машине сидел я сам и жена. Внешне выглядело ужасно (зад проседал), но ехало более-менее. Робот, как обычно, пахал в автоматическом режиме, держал 4-ую передачу c 60 до 85 км/ч (вместо обычных "c 50 до 70"), раньше времени уходил на третью - в общем, всё делал правильно, с учётом нагрузки. 50 квадратных метров керамической плитки (не знаю, какой это вес) я тоже увёз за один раз.
Переднее сиденье тоже складывается, что позволяет возить длинномерную мебель (шкафы, кровати и т.п.) из всем известного шведского магазина. Если не брать с собой людей, по диагонали влезают доски 250 см (один край в багажник, другой край на торпеду).
Ещё нужно быть осторожным с багажником на крышу. (Это относится не к машине, а к багажникам впринципе. Но водители Фьюженов такие - экономные и рассчётливые, впихнут в машину по максимуму, и ещё на багажник положат; машина, в общем, спартанская, с плохой шумкой и жёсткой подвеской, но утилитарная, с пятой дверью, хорошим клиренсом, маленькими расходами на содержание - вот и привлекает к себе таких людей, которым надо возить всякую дрянь и жалко денег на "Газель"). Короче, если на багажнике написано, что он выдерживает 70 кг, значит - только 70 кг. Если на багажнике не написано, сколько он выдерживает, нафиг такой багажник :-) Однажды превысил допустимый вес раза в полтора - итог - поломка багажника, падение груза на дорогу (хорошо, сзади никого не было), нарушение ЛКП на крыше (где груз скольнул), разбитый задний фонарь, замятие боковины в районе дверного проёма (там, где багажник заводится за дверь), стыд и позор на всю Новую Ригу. Ещё чуть-чуть груза - и была бы необходимость рихтовки и покраски крыши. А рихтовка и покраска крыши означает, что машина - перевёртыш, что сильно уменьшает возможность её продажи. Так что, фужеводы (и будущие фужеводы), не экономьте на спичках. Вы уже достаточно сэкономите тем, что купите машину с хорошей сборкой, расходом 7,2 и налогом 600 р. в год.
Старина Фью снова в продаже. Со скрученным пробегом.
Я подозревал, что это случится. Сегодня я обнаружил, что моя машина снова продаётся на этом сайте. Уже с пробегом в 83 000 км (вместо 158 000) и уже за 335 000 рублей (вместо 295 000). На фото я опознал свои нештатные коврики, круглые зеркала слепой зоны, свой высохший уже ароматизатор в баночке (в машине курил, и при продаже этого не скрывал), бесплатные рамки номерного знака автотехцентра "Захарово", расположенного под Голицыно (думаю, в Москве немного машин оттуда)), замятый прошлой хозяйкой задний бампер, лопнувший "прыщ" на багажнике (да, за пять лет краска в одном месте вздулась и треснула) и знакомое мне полное отсутствие задних брызговиков (один снёс, когда задним ходом наехал на бетонную плиту, второй тут же оторвал ради симметрии - по мне, так они вообще не нужны)). Может, конечно, все эти признаки повторились у другого Фьюжена, но что-то я сомневаюсь))). По машине ребята вообще ничего не сделали (спасибо, что хоть не разбили, обидно было бы - хороший пёс заслужил долгую жизнь). Интересно, ржавый топор с рваной рукавицей из багажника они выбросили, или так продают?
Увидел всё это, и прямо ностальгия накатила. Пойти, чтоли, обратно купить... К тому же я абсолютно уверен, что "машина гаражного хранения, без дела не стояла, три года в одних руках, хороший хозяин, денег на машину не жалел, все работы на сервисе, запчасти оригинал", etc. Только 40 000 руб. за услугу по скрутке пробега отдавать как-то не хочется :-) - да и ставить уже будет некуда.
Кстати, из этой ситуации всего можно сделать всего один вывод: состояние Ford Fusion в 83 000 км и 158 000 км почти не различается. Разницу можно заметить, приглядевшись к сцеплению и к ремню ГРМ, которые как раз и должны меняться в этот период. Думаю, специалист сможет определить реальный пробег по этим вещам. (Немного обидно будет, что на старину Фью новый хозяин поменяет и сцепление, и ремень ГРМ через 40 000 км, думая, что уже пора, хотя на этом экземпляре это можно сделать через 80 000 км.)).
Ну а ежели кто не смущается пробегом машины и самим тем фактом, что этот пробег был скручен - рекомендую.
Что такое скрутка пробега на 75 000 км для машин, длительность полёта которых стремится к бесконечности?
Ещё фотографии
Перекупщики, похоже, испытывают реальные трудности с продажей автомобиля - они его продают уже больше трёх месяцев, причём цена вполне соответствует среднерыночной. Скрутка пробега им явно не пошла на пользу. Хотя, может быть, люди сначала читают отзывы, а потом покупают машины - а в этом отзыве как раз и обозначен действительный пробег машины (и ещё фотографии выложены).
Резюме: продавая машину с МКПП или АКПП, нужно исходить из среднерыночной цены.
Продавая машину с РКПП, нужно исходить из того, что народ боится "роботов" (необоснованно, как я уже выше говорил). Поскольку всем не объяснишь, что Фиестовско-Фьюжевский "робот" очень надёжен, я поставил заниженную цену (310 000, скинул в процессе торга до 295 000), продал машину в первый же день, и теперь могу наслаждаться редкими поездками на Ровере-75, его постоянным ремонтом (включая ремонт АКПП) и "расколхоживанием" того, что в нём было "заколхожено" - тогда как ребята вбухали почти триста тысяч и теперь три месяца не могут закончить свой "бизнес-процесс".
Мучения перекупщика продолжаются.
Перекупщик обновил фотографии. Естественно - ведь осенние фото уже не котируются.
На фото салона вы по-прежнему можете увидеть банку засохшего ароматизатора "Элементс" в правом переднем углу машины, на фото экстерьера - отсутствие задних брызговиков. На одной из фотографий виден знак Макдональдса, на другой - синее здание ТЦ, в котором есть магазин "Детский мир". Так вот, это Южное Бутово, друзья. Где я его оставил, там он и продаётся. А пробег у него 158 000, а не 58 900, как пишут.
Похоже, снова в продаже
Опять мне что-то вспомнилась эта табуретка.
Возможно, потому что вчера на ТО за Ровер 75 (пробег уже 209 500 км) отдал 28 000 рублей. В том числе поменял рычаги, которые на Фьюжене никогда не менял, одну из опор двигателя, втулки стабилизатора, сайлентблоки (о которых никогда не слышал), помыл дроссель и трубки отвода картерных газов (у нас, ровероводов, это обязательно делать перед зимой - а на Фьюжене я мыл только дроссель - и то только один раз, после покупки). А ещё я в период с 51 000 до 158 000 не менял рулевые наконечники, аммортизаторы, пружины, термостаты, генераторы, расширительные бачки, чехлы рычага КПП и ручника, стеклоподъёмники... и всё перечисленное я делал на Ровере с пробегом "178 000 - 209 000".
ТО на очень хорошем сервисе мне обычно стоило не больше 8000 рублей. Есть, что вспомнить... Повторяю: на Фьюжене я менял расходники (фильтры, лампочки, жидкости, колодки и диски), из подвески - только подшипники ступиц, из электрики - моторчики дворников (с разницей в 1 год) и аккумулятор.
И вот сегодня я залез на Авто.ру - посмотреть. как он там.
И нашёл вот это: (ссылка удалена по указанию модератора)
Кажется, знакомый мне резиновый коврик на торпеде (прикрывающий следы от накладных ногтей второй хозяйки), то же отсутствие брызговиков, и та же дырка на багажнике, которую я старательно закрашивал когда-то, но уже разросшаяся из-за того, что машина явно не бывала в гараже.
Пробег 81 000. То есть добавилось ещё как минимум 23 000.
Если это именно моя машина, её пробег составляет по меньшей мере 181 000 км. И она продаётся с указанием на то, будто она в идеале.
----
Ну, с машиной всё ясно. Надёжная, немецкая.
Другого понять не могу. Что ж за народец такой пошёл, хиленький, меленький, что не может пользоваться машиной два-три года, обязательно надо попользоваться, сломать, подшаманить (недочинить) и скинуть по-быстрому, а некоторые ещё и пробег скручивают? Достойная машина - можно было бы показать людям, что Форд Фьюжн может ходить очень и очень долго (большой пробег конкретной машины без смены собственников - показатель рачительности хозяина). Но все пытаются друг друга обмануть.
Плюсы
Надёжность, Высокий клиренс (хороший обзор, проходимость), Устойчивость в поворотах, Отличные системы активной безопасности, Маленький расход топлива, Возможность управлять машиной двумя ногами, Большие возможности трансформации салона, куча мест для хранения внутри салона
Минусы
Слабый мотор (медленный разгон), Некофомфортная подвеска, Шум в салоне, Странный бензонасос, Отсутствие в топовой комплетации возможности чтения МР3, обогрева сидений и омывателя фар, Долго продаётся (РКПП отпугивает покупателей)
Все плюсы и минусы модели350.000 км
Пробег перевалил за 350.000 км (почти половина из них - мои). Одной фразой о машине/модели/производителе с "высоты" моего небольшого опыта: "Английская машина прослужит вам десятилетия. Единственное,...
Давайте опять про масло перетрём?
У кого что? Ровер 75, мотор 2.5 литра: 1) до меня использовали Castrol Magnatek 5w40 (постоянно ли?), мотор достался в подыхающем состоянии; 2) далее использовались различные масла, как основное Mobil...
Скатался на российский юг
Звенигород - Тамань (базирование ст.Голубицкая, вылазки по полуострову до Анапы) - Абрау - Кавказ (базирование Домбай КЧР, вылазки Архыз, Кисловодск, Карачаевск, "Долина Нарзанов"). Фотоотчёт с буквам...
Очиститель клапанов Ликви Моли.
Ровер 75, атмо 2.5 литра. Пробег после капремонта почти 60.000 км. В понедельник залил в бензобак очиститель клапанов Ликви Моли. Добавил обычного 95-го. Машине эта приправа, походу, нравится. Стала г...
Очиститель клапанов Ликви Моли.
Ровер 75, атмо 2.5 литра. Пробег после капремонта почти 60.000 км. В понедельник залил в бензобак очиститель клапанов Ликви Моли. Добавил обычного 95-го. Машине эта приправа, походу, нравится. Стала г...
Реноводы, поругайте Дастер, а?
Думаю, не купить ли подержанный Дастер с 2.0 автоматом. (На новый не хватит, увы). Вопросов сразу куча. Есть ли смысл брать полный привод, если ездить только по дорогам? Дороже ли он в эксплуатации? Е...
Стоит ли брать Кашкай I на вариаторе?
Здравствуйте! Есть навязчивое желание сменить машину. Принципиальное требование - две педали, а не три. Машина будет использоваться в основном "область-Москва", но при этом нужно, чтобы она подходила...
Стоит ли брать ASX?
Здравствуйте! Есть навязчивое желание сменить машину. Принципиальное требование - две педали, а не три. Машина будет использоваться в основном "область-Москва", но при этом нужно, чтобы она подходила...
Кто на чём ездит?
Схватил локальный перегрев. Предположительно, с помощью небольшой воздушной пробки, образовавшейся из-за незначительной течи радиатора некой известной датской фирмы, собранного в Китае. (Других радиат...
помогите выбрать
Вариантов дофига, поэтому, чтоб не засорять псот, сведу всё к двум: 1) оставить имеющийся у меня Ровер 75 универсал, 2.5 л (капиталил год тому назад), АКПП (капиталил 2 года тому назад), кожа-рожа, ка...
А было такое, ...
что в форуме в течение месяца не было ни одной новой записи? --- Поломками похвастаюсь. 1) Перегорела лампочка в заднем фонаре. Пришлось менять. Менял сам, что рассматриваю как большой шаг в самосовер...
Пятница! Флудить за туризм в Крыму!
Ежели отецъ Владиславъ (aka ДЕВЯТКА) благословитъ, и если жена не будет сильно сопротивляться, 24.04 планирую отбыть на Драндулете в Крым, добраться до Порт-Кавказа, переплыть пролив (бггг) и очутитьс...
Когда у нас там базарный день? Мелочёвка на продажу
1. Масло "Кастрол Эдж" 0в40 около 7 литров (банка початая + банка целая) - 2000 руб. (брал в Ашане для БМВ по цене в два раза выше, не понадобилось). 2. Кожаные чехлы АКПП и ручника (бежевые) - 2000 р...
Продам кожаные чехлы на АКПП и ручник (Р-75).
Случайно образовался комплект "шкурок" для АКПП и ручника Р-75, бежевый. Под бежевый кожаный салон. Цена 2000 руб. (если цена ненормальна, предложите свою). (Как он появился: жена увидела у меня в маш...
Думаю про ГБО.
Несколько месяцев я не мог понять, куда у меня деваются деньги, - и списывал это всё на свою бесхозяйственность - а потом неожиданно я таки-понял, что мой 2.5 АТ съедает за день 750 рублей только на б...
1/3 Офф. Личная мысль о машинах.
Поездка по Питерской трассе в Новгород и обратно немного изменила мое мнение о машинах. Сначала я думал, что машина должна быть надежной и незатратной. Потом - что она должна быть интересной (красивой...
Как у меня накрылся генератор (отчёт + вопрос)
В четверг приехал в сервис на ТО. Остановился перед воротами, и, дабы обозначить своё присутствие, крутанул двигатель до 5000 оборотов. До этого момента на приборке горели символы: "перегорела лампочк...
Посоветуйте сервис для копейки, а?
Здравствуйте, почтеннейшие герры! Что есть: BMW 118i (2005, AT), пробег 136 000. Поджирающая масло, но летающая, как и подобает маленькому баварскому истребителю. Несмотря на перечень неисправностей,...
Офф. Требуется ремонт BMW 118i. Ищу хороших мастеров.
Свозили копейку (она же Е87, она же Rover Group "R30 project") к официалам "масло поменять". И тут они нас обрадовали списком (см. ниже). Честно, есть подозрение, что они либо лишнего понаписали, либо...
Лезть ли в Джетко, или подождать, пока развалится?
Ровер 75, 2.5 V6, 2001 год. Коробка Джетко. Пробег 180 000. После того, как машина поехала в положении "Р", а на седующий день эксплуатации ещё и реверс отвалился, - АКПП отремонтирована полностью на...