Ford Fusion. Компактный городской кроссовер.

Машиной владею долгое время, около 10 лет. За время эксплуатации зарекомендовала себя как надежный, вместительный и в меру проходимый аппарат. Бывало так, что машина проходила там, где не проходят внедорожники за счет своей легкости и малой площади кузова.
Начну с того, то что каждый год машина проходила плановое ТО и обслуживание. Постоянно менялись расходники. Особое внимание уделялось подвеске, потому что она на данной машине, можно сказать, слабое место — быстро приходит в негодность и чрезмерно жесткая, так что приходится либо объезжать ямы на дороге, либо на минимальной скорости их проходить.
Машина чувствует на дороге довольно хорошо, ГУР работает отлично, помогая водителю с управлением.
У машины всего 3 владельца, за все время пробег ее составил 126 тысяч километров, достаточно мало. Для такого года. За время эксплуатации заметил ряд плюсов:
1) Очень вместительная — в ней можно перевозить от каких-то бытовых габаритных вещей, до строительного хлама
2) Проходимость
3) Легкое и плавное переключение МКПП. Только иногда коробка переключения передач дает сбои и начинает переключаться туго местами. Может это опять тросик загрязнился….не знаю, проездил неделю, и перестало.
4) Работа мультимедиа системы — музыка играет в хорошем качестве. Однако нет AUX и блютуза. Точнее кнопки под AUX имеются, но надо это все подключать, заказывая ключи от магнитолы и провод под штекер 3.5. jack. С этим большой геморрой, так как нужно вставить 4 ключа в магнитолу, умудриться, чтобы они не застряли в разъемах и при этом зацепить замочек. При всех этих условиях можно легко достать магнитолу. Проводил AUX через бардачок – там ничего сложного, по видео все подключить не заставит труда. Б
5) Долговечность. Стоит заметить, что окраска кузова выполнена хорошо. Однако в местах уже начинает слетать краска в силу старения. Существует один большой минус такого кузова, в местах соприкосновения с грязью, камнями из-под колес образуются ржавчина, особенно это заметно под порогами и защитой двигателя.
6) Расход топлива — полного бака хватает надолго. Ездили до Нижнего Новгорода, так заправлялись всего 2 раза. В случае, если ездить умеренно, равномерно, то на неделю вполне хватит.
Перейдем к минусам. Их тут побольше.
1) Фары — в этом году заметил, что начали поочередно перегорать передние фары, возможно, это связано с перегниванием проводки. Скорее всего, фары надо уже полировать, так как светят уже неярко, порой ночью можно не заметить ямку или пешехода.
2) В холодное время года, когда ставил на передачу автомобиль, то на утро замерзала КПП. Отогревать в сильный мороз очень долго, но что поделать, раз ехать надо. Происходило это ни раз, долго искали поломку и нашли. Это чинится это заменой тросика.
3) Дорогое обслуживание. Это популярная сейчас тема, так как санкции и высокий курс доллара. К примеру, заменить моторчик для открывания багажника стоит 20.000. Также стоит заметить, что сейчас в РФ не осталось официальных дилеров FORD, а значит и оригинальных запчастей стало меньше – они соответственно стали дорогими. Приходится обходиться запчастями либо с разборок либо неоригинальными.
4) Из-за больших зазоров постоянно течет багажник через фару. С этим поделать ничего нельзя, только подкладывать тряпочки, чтобы запасное колесо полностью не утонуло.
На этом минусы кончаются.
Машина уверенно ускоряется, расход при умеренной езде — 7,5 л/100 км по трассе и 9 л/100 км в городе.
Если бы она еще выпускалась, то я бы обменял ее на год выпуска посвежее.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Мультимедиа, Вместительность салона
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Динамика, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А где другой борт
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее