Ford Fusion. Компактный городской кроссовер.
Машиной владею долгое время, около 10 лет. За время эксплуатации зарекомендовала себя как надежный, вместительный и в меру проходимый аппарат. Бывало так, что машина проходила там, где не проходят внедорожники за счет своей легкости и малой площади кузова.
Начну с того, то что каждый год машина проходила плановое ТО и обслуживание. Постоянно менялись расходники. Особое внимание уделялось подвеске, потому что она на данной машине, можно сказать, слабое место — быстро приходит в негодность и чрезмерно жесткая, так что приходится либо объезжать ямы на дороге, либо на минимальной скорости их проходить.
Машина чувствует на дороге довольно хорошо, ГУР работает отлично, помогая водителю с управлением.
У машины всего 3 владельца, за все время пробег ее составил 126 тысяч километров, достаточно мало. Для такого года. За время эксплуатации заметил ряд плюсов:
1) Очень вместительная — в ней можно перевозить от каких-то бытовых габаритных вещей, до строительного хлама
2) Проходимость
3) Легкое и плавное переключение МКПП. Только иногда коробка переключения передач дает сбои и начинает переключаться туго местами. Может это опять тросик загрязнился….не знаю, проездил неделю, и перестало.
4) Работа мультимедиа системы — музыка играет в хорошем качестве. Однако нет AUX и блютуза. Точнее кнопки под AUX имеются, но надо это все подключать, заказывая ключи от магнитолы и провод под штекер 3.5. jack. С этим большой геморрой, так как нужно вставить 4 ключа в магнитолу, умудриться, чтобы они не застряли в разъемах и при этом зацепить замочек. При всех этих условиях можно легко достать магнитолу. Проводил AUX через бардачок – там ничего сложного, по видео все подключить не заставит труда. Б
5) Долговечность. Стоит заметить, что окраска кузова выполнена хорошо. Однако в местах уже начинает слетать краска в силу старения. Существует один большой минус такого кузова, в местах соприкосновения с грязью, камнями из-под колес образуются ржавчина, особенно это заметно под порогами и защитой двигателя.
6) Расход топлива — полного бака хватает надолго. Ездили до Нижнего Новгорода, так заправлялись всего 2 раза. В случае, если ездить умеренно, равномерно, то на неделю вполне хватит.
Перейдем к минусам. Их тут побольше.
1) Фары — в этом году заметил, что начали поочередно перегорать передние фары, возможно, это связано с перегниванием проводки. Скорее всего, фары надо уже полировать, так как светят уже неярко, порой ночью можно не заметить ямку или пешехода.
2) В холодное время года, когда ставил на передачу автомобиль, то на утро замерзала КПП. Отогревать в сильный мороз очень долго, но что поделать, раз ехать надо. Происходило это ни раз, долго искали поломку и нашли. Это чинится это заменой тросика.
3) Дорогое обслуживание. Это популярная сейчас тема, так как санкции и высокий курс доллара. К примеру, заменить моторчик для открывания багажника стоит 20.000. Также стоит заметить, что сейчас в РФ не осталось официальных дилеров FORD, а значит и оригинальных запчастей стало меньше – они соответственно стали дорогими. Приходится обходиться запчастями либо с разборок либо неоригинальными.
4) Из-за больших зазоров постоянно течет багажник через фару. С этим поделать ничего нельзя, только подкладывать тряпочки, чтобы запасное колесо полностью не утонуло.
На этом минусы кончаются.
Машина уверенно ускоряется, расход при умеренной езде — 7,5 л/100 км по трассе и 9 л/100 км в городе.
Если бы она еще выпускалась, то я бы обменял ее на год выпуска посвежее.
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Мультимедиа, Вместительность салона
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Динамика, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели