Ford Fusion 11 лет стажа

Всем привет. Решил оставить отзыв о своем прежнем автомобиле.

Появилась необходимость в приобретении автомобиля. Бюджет до 240 тыс. руб.

Покупал его в 2015 году с пробегом 84000 км. Автомобиль 2006 года. Страна производитель - Германия.

Начну с плюсов:

1. Кузов. За 11 лет на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, места сколов не ржавеют.

2. Динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация мне досталась без кондиционера, поэтому не довелось сравнить как машинка ездит с ним и без него. При полной загрузке по трассе конечно рискованных обгонов лучше избегать.

3. Подвеска. Отмечу отличную управляемость и надежность (за 2 года заменил только отбойники задних амортизаторов и заменил переднюю правую пружину).

4. Равнодушно относится к бензину. Хоть 95 хоть 92. Главное чтобы качественное было. На динамике разницы не заметил. Заправлялся на Лукойле.

5. Расход топлива в городе 8, по трассе 6-7.

6. Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу (сравниваю со Sportage 2). Под сиденьем переднего пассажира умудрились даже разместить дополнительный отсек для хранения. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне.

7. Отмечу также неплохой дорожный просвет и короткие свесы что сзади что спереди. Отличная геометрическая проходимость для "Хэтчбека".

8. Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения, но с оговоркой на заднюю передачу (иногда втыкалась только со второго раза, при заново выжатом сцеплении)

9. Также, так как автомобиль "Народный", с запчастями проблем нет, как с неоригинальными, так и с Б/У оригиналом с разборок.

Теперь о минусах:

1. Слабое место автомобиля на мой взгляд это рулевая рейка. При покупке обнаружился рваный пыльник с левой стороны, который привел к потере герметичности сальника. Один раз перебрал. Через полтора года начал потеть сальник выходящий на рулевую колонку (возможно не качественный сервис). Также отмечу слабое место это трубка обратки ГУРа, а именно посадочный фланец, которые со временем от реагентов сгнивает и отваливается, приводя к потери рабочей жидкости всей системы.

2. Жестковатая подвеска. Практически все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки. Также отмечу недостаточную энергоемкость., иногда пробивала, но справедливости ради без последствий (проехал за 2 года 30000 км: 70% - Санкт-Петербург; 30% - Ленинградская область).

Вывод: В целом за 2 года владения автомобилем остался доволен. За эти деньги в таком возрасте, с таким расходом топлива, вместительностью, компактными габаритами и геометрической проходимости аналогов не вижу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указаны в отзыве
Минусы
Указаны в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если внутри также, как и снаружи, то очень не плохо. А вообще плохих машин не бывает.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Ну наконец-то здравый человек написал. А то школота всякая лезет лишь бы обгадить. Сами нихера в жизни не создали, а судить первыми лезут.
Машинка не плохая. За свои деньги хороший вариант.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Классная вундервафля. Непонятно одно -- Зачем Форд ее с производства снял? Пилил бы ее по тихому, улучшая раз за разом, как VW пилит свой Голф.
Нравится
Ответить
1
Экономичная, вместительная, надёжная, очень проходимая по бездорожью (в своём классе) машина. На рыбалку или на пикник с друзьями ездим только на моём фьюженке. Вместимость и трансформация сидений потрясающее. Однажды пришлось перегрузить полный мешками и ящиками кузов Амарока на фордик. Поместилось всё, даже штурманское место было свободно!!!!! Это лучшая моя машина и одна из больших ошибок менеджмента форда закрывший данный проект.
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2017
На мой вкус- тесный тихоход с посадкой за рулем как на толчке. Есть НАМНОГО приятнее одноклассники тех же годов выпуска.
Нравится
Ответить
29 декабря 2017
А подскажи ка? Самому интересно. Хочу фьюжн брать, одноклассников за равные деньги не вижу. Если что речь о ранних годах фьюжена, около 200-230к рублей.
Нравится
Ответить
29 декабря 2017
Фиат Гранде Пунто.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
Владею таким же чуть больше года. куплен был после того, как на "замечательной машине Ауди А3 (5,5лет, атмосферник , пробег 82000 км.) на скорости 110 оборвало шатун (КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!!!! Машина - сборка Германия!). Результат - пожар и т.п. Благо успел потушить быстро. Продал за 300000 в том виде, котором была и купил 8-ми летний Фьюжн с пробегом 95000. В общем машинкой доволен. Действительно надежная. За год проехал 20000. По ходовке ничего не менял , кроме колодок и передних дисков, хотя проверяю регулярно. Была замена ГРМ с комплектующими, поменял помпу (подшипник на ладан дышал), ремни привода ну и лампочки . Практически все замены. Да! Еще щетки токосъемников поменял на коробке. Ездили и на море , и в горы, и к друзьям за 500 км... Ни разу не подводил. Динамика средненькая, но привыкаешь. Минус конечно подвеска - не для наших дорог, каждую ямку позвоночником чувствуешь. Сейчас буду продавать, хотя жаль - для города вполне нормальная машина.
Нравится
Ответить
11 октября 2018
@vadvad60
Нравится
Ответить
26 июля 2018
отличная машина во всех отношениях,если и есть минусы то в других это плюсы!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2018
Виктор
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее