Ford Fusion/ 1.6, МКПП.

Всем привет! Приобрел данный автомобиль совсем недавно. Однако, впечатлений уже достаточно. Оными и делюсь с вами,дорогие автолюбители. До покупки ездили с женой на ауди 80 (В3). Машине исполнилось 20 лет,но катала исправно. Не устраивало отсутствие кондея, малая мощность двигателя (70 л.с.), кой-какие заморочки с регулятором холостого хода. И вот, подсчитав накопления, решили взять машинку помоложе. Хотелось как и многим: просторный салон, клиренс повыше, помощнее двигатель и главный критерий-безопасность. На джип не тянули, обычные седаны, универсалы и хечбеки казались низковатыми. Родной автопром был отброшен сразу. Посовещавшись, и, прикинув варианты,остановились на ФЬЮЖЕ. На новый финансов не хватало, кредит-ярмо на шее. Короче Б.У. Искали долго. Хотелось 1.6 с кондеем, желательно синего цвета. Увидев объявление в газете именно такого авто, обрадовался неописуемо и тут же позвонил. Договорились с хозяином о встрече. В назначенное время приехал по адресу и увидел, ставший затем моим,заветный автомобиль. Облазил весь. Двигатель работал идеально. На кузове только небольшая вмятина (правая задняя дверь) без повреждения ЛКП. Никакой ржавчины.Немного напрягал год (2006), зато все как хотелось. Проехав пару километров, и ощутив норов движка,решил брать. Короче, безумный восторг!

Теперь о неприятном. При поездке на оформление договора о купле-продаже потерялся фирменный колпак с колеса (около 900р. в экзисте). Пришлось купить. Далее. Заметил подкапывание под машиной. При осмотре подкапотного пространства выяснилось-порван пыльник рулевой рейки, из него и сочиться.Сервис выдал приговор-замена рулевой рейки. Это,скажу я вам, недешевое дело. Я конечно был готов к каким-либо затратам при покупке Б.У. авто, но не на столько. При осмотре машины "слона-то" я и не заметил,делая акцент на движке и на кузове. К тому же,на ауди ГУР никогда не подводил. В общем, сам я лопухнулся.

Теперь о ФЬЮЖЕ в целом. Движок 1.6 выше всех похвал. На перекрестках и при обгонах превращает машину в ракету. Неплохо тянет машину по снегу после обильных снегопадов. Передачи включаются четко. Из-за высокого клиренса пролезаю везде. Просторный салон. Багажник радует вместительностью. Приятная панель приборов.Малый радиус разворота. Отличная управляемость и маневренность. Высокая (табуреточная) посадка и большие по площади стекла обеспечивают отличную обзорность.В морозы запускался без проблем (машина стоит на улице). Полноценная запаска. Фьюж хорошо выглядит со стороны. Отлично подходит для семейных выездов за город.

Не нравится сидюшная магнитола. Ни МП 3, ни флешку не использовать. Акустика так себе. Подвеска жесть!!! Ощущаешь пятой точкой все выбоины. Пластик панели жесткий, на морозе очень скрипит. Шумоизоляция ужасная.

Вывод: неплохой семейный автомобиль.
Еще немного о ежике
Добрый день! Решил немного дополнить свой предидущий отзыв. Перехожу сразу к делу. За год эксплуатации машина не давала поводов для беспокойства. Единственными неисправностями были две перегоревшие лампы. Не завелась один раз после ночи (температура ниже -30). Виню масло, т.к. менял не так давно. Покупал в автомагазине. Возможно потделка,уж больно тяжело движку в мороз запускаться в сравнении с предидущим маслом,которое было залито у афициалов. На нем запускался всегда. Касаемо шумки,которая,как известно,никакая. Привык, даже не обращаю внимания на внешние звуки. Поменял стойки по кругу, и теперь машина идет мягче. В целом очень доволен этим авто т.к. семейные потребности покрывает целиком и полностью. Если не считать поломки и замены рулевой рейки,которую по моему мнению убил предидущий хозяин, то машина для своего шести летнего возраста достаточно надежна.Думаю,что немецкая сборка все таки сказывается.Совет для желающих приобрести данное авто. Берите с двигателем 1.6, т.к. 1.4 дохловат. И не пожалейте денег на диагностику, если авто не новый, зап.части и ремонт достаточно дорогие. Всем удачи.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший двигатель, Обзорность, Высокий клиренс, Управляемость, Свет фар, Простор салона и багажника
Минусы
Очень жесткая подвеска, Шумоизоляция, Магнитолла, Скрипучая панель
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2012
Искренне порадуеммся с автором его приобретению.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Нафига родной колпак то заказывать?Взял комплект любых за 300р и всё)
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Есть тема заказать такие же колпаки, т.к. У автора теперь 3 запасных )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 мая 2012
Ну, московские бизоны все на кайенах "рассекают"))). Не чета нам, мужикам-лапотникам))).
Нравится
Ответить
у самого вторая тачка Фью 2006 года, пробег 80 000 менял только торм.диски и задн.аморы. Очень достойный авто на вторичке за свобю цену (300 - 350 рублей). Из плюсов: хорошая немецкая сборка (не сыпицца), честные 100 лошадей, неплохая управляемость для своего класса.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Фьюжин 2007, декабрь. 34000 км. ничего не ломалось. Отличный авто с приемлимым клиренсом. 8 литров на 100 км с при езде с кондеем город/шоссе. Зимой с прогревами 9 -10 в городе.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Да. еще, движок 1,6. При езде с кондеем потери мощности не ощущаю. Движок обкатан грамотно, сейчас четвертая замена масла. Синтетка "Ford". К зиме будет пятая.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Откуда во Фьюжине полноценная запаска??? На фьюжине родные колеса R15, а запаска там R14
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Но не докатка же!
Нравится
Ответить
6 мая 2012
месяц назад приобрел фьюж подскажите руль туговат
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее