Честный трудяга
Всем привет.
Небольшой отзыв о машине, которой моя семья владеет вот уже 12 лет — Ford Fusion 2008 г.в. Летом 2008, когда эта машина приобреталась, у уже не существующего дилера, она была очень даже ничего, особенно для провинции и напрямую конкурировала с Ford Focus II, хотя в основе Fusion и лежит Fiesta, т.е. авто, как бы меньшего класса. Отличное качество сборки (Германия), сбалансированная цена и минимальный набор опций — такой она была когда то: сдержанной, разумной, практичной. А что с ней стало за 12, почти 13 лет эксплуатации и 107 000 км пробега?
На самом деле не так и много:
- в первый год владения был заменен ступичный подшипник по гарантии;
- плановые и регламентные работы (только по сокращенному сроку, например замена масла каждые 8000, а не 15);
- примерно на 5 году жизни отвалилась фальш-решетка радиатора. Это болячка модели. Очень жесткий пластик дубеет ещё сильнее зимой и крошится когда вы за решетку поднимаете капот чтобы долить незамерзайки, например. Лечится нормальным креплением болт-гайка насквозь через решетку и бережным обращением зимой;
- примерно на 9 году жизни кончился блок управления АБС (это фамильная болячка тоже, сточные воды с крыши попадают точно на блок, со временем он ржавеет и умирает). Вылечил заменой на почти новый контрактный и защитой от воды;
- на протяжении всей эксплуатации машины потели задние фонари. Заменил прокладки и добавил дополнительную вентиляцию в корпусе фары и стало лучше, хотя и не исчезло совсем. Самое неприятное в этой мелочи, если воды скапливается много, она начинает убивать плату фонаря и потенциально можно попасть на ее замену, но даже если так, то на разборке в Питере она стоит что-то около 800 рублей и меняется за час во дворе;
И на этом я закончу список, потому что были еще ремонты из неправильного владения и эксплуатации, например, когда я погнул рулевую тягу наткнувшись на пень в лесу. Это косяк не машины или инженеров, а мой. Была еще пара замен лобовых стекол: камешек на трассе и сосулька. И даже замена водительской двери из за не остановившегося на красный нехорошего человека на десятке. Но снова нельзя поставить это в вину производителю или инженерам.
Отмечу, что я всегда старался использовать только оригинальные з/ч или тех производителей, кто поставляет свои изделия на конвейер или для переупаковки марке Ford. А работы проводил на клубных сервисах. Это не сильно било по карману и позволяло быть уверенным в ремонте, однако замечу, что кузовщина и электронные блоки стоят очень дорого. Новая, оригинальная не окрашенная дверь (только жестянка) предлагалась за что-то в районе 40 000, а новый оригинальный блок управления АБС около 100 000. Поэтому приходилось пользоваться услугами разборок.
Что касается комфорта. Ну, он есть. =) В лицо не дует, на голову не капает и даже греет сидухи или охлаждает воздух в салоне кондеем. Я к тому, что в машине уютно, но совершенно не роскошно. Материалы отделки добротные, но дешевые, пластик торпедо, особенно в районе верхнего бардачка царапается очень визуально не приятно и совершенно не понятно, как именно. Очень слабые дефлекторы обудва — специальная выштамповка за которую предполагается управлять обдувом отваливается и оставляет некрасивый рубец. Я в своей машине поменял все 4 дефлектора за это время, но они обошлись мне всего по 400р за шт на разборке.
Управляется машина хорошо от 0 до 140 (выше не разгонялся), но свыше 120 уже чувствуется, что машина не делалась для этих скоростей. Обратная сторона чуть более острого управления — жесткая подвеска (даже на 15 дисках) и пока машина ездит по ровным дорогам все хорошо, но как только начинаются неровности салон наполняется шумом, а если в бардачках что-то лежит, то и оно может позвякивать тоже. С моей точки зрения, этой машине не хватает подвески помягче, но это на любителя.
Но машина очень не плохо справляется не легком бездорожье или снегу. Передний привод, относительно большой клиренс (что-то около 16см) и удачно подобранные ряды в коробке позволяют без проблем ползти внатяг на первой передаче со скоростью пешехода. У кого есть дачи, или кто просто любит туризм оценит эту сторону машины.
А еще, багажник! Учитывая, что это фактически универсал, а сидухи складываются 1/3 + 2/3 уместить можно довольно много и габаритного. С этой машиной я несколько раз переезжал, в том числе из региона в Питер, много ездил по трассе с полностью забитым салоном и багажником. И у меня не возникало ситуаций когда этого багажника мне не хватало. А еще использовал ее как палатку, при сложенных сидениях площадка получается что-то около 165 см в длину. Невысокому человеку, слегка поджав ноги спать можно.
Но нехватку чего легко заметить при большой загрузке так это двигателя. С полным салоном и багажником ускоряется машина очень неспешно и чтобы быть хоть сколько то прытким надо аккуратно рассчитывать расстояния при обгонах и крутить двигатель до 4000 об. Когда едешь один и в городском потоке — это почти не ощущается. Отмечу, что у меня 1,6 на механике, что, с моей точки зрения, является единственно верным вариантом для этого кузова. Как ездят люди на 1.4 с роботом мне вообще не понятно.
Резюмируя, это машина с прекрасным соотношением цена-качество, для тех кому нужна рабочая лошадка или у кого не много опыта в машинах, как первая и беспроблемная. Само собой разумный ценник, накладывает и свои ограничения на материалы отделки и оснащение. Очевидно, что покупая такое авто на вторичном рынке надо в первую очередь смотреть на хозяина и состояние машины.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиПо зиме приходилось несладко..
Добрый день читатели, обладая данным тс. Столкнулся с некоторыми проблемами по радиатору, когда купили, уже был умерший термостат, и зимой думал, долго прогревается и быстро остывает, поменял спустя п...
Palisade
Сегодня вот проверяли один Палисад комплектация Калиграфия
Автомобиль по себе отличный вариант по цене адекватный
Корейский Бегемот, любитель комфорта 😅 Уже Рестайлинг проходной стал, надо их уже з...
Подскажите что делать бежит масло из под головки я так понял с правой стороны в углу
#Прошу совета
Гольф
Бенчмарк гольф класса, бесспорно, по всем фронтам только положительные эмоции. Двигатель не для гонок, в остальном безукоризненно! 5 баллов, эталон. Ни разу не подвел, эргономика на высоте, продуманно...
#Отзыв
Не знаю что случилось,после 100км/ч начинаю резко(в силу ее возможности) разгоняться и ...двигатель подергивается и как будто глохнет,при этом датчик температуры падает на О(все остальные приборы рабо...
#Прошу совета #Полом…
Купил машину в начале месяца. Родной пробег был 96 350, накатал километров 400 наверное... Предыдущий владелец был очень хорошим человеком (13 лет в одних руках) и отдал комплект лета на классных диск...
#Теперь идеально
Гольф 5
Гольф 5 2007г. У меня первый, до этого на т4 гонял. Для легковушки норм, 1. 6 мотор везёт, тоже норм, конечно не пушка. Для спокойной езды,не хуже других, у меня покрайней мере. Компакт в городе п...
Alpina B12 E31 5.0 Coupe – мост между эпохами
Каждый раз, когда я соприкасаюсь с этим автомобилем, в голове начинает играть "Happy Nation" от Ace of Base. Интересная ассоциация, не правда ли? Эта машина словно мост между двумя эпохами – временем,...
Знакомимся с новой BMW 550Е Гибрид Хdrive в кузове G60
Новая гибридная пятерка получила 3-х литровый рядный бензиновый мотор 2998 см3, 313 л.с, старый добрый B58 мотор с доп индексом S плюс параллельный подзаряжаемый гибрид 176 л.с. Запас хода на элек...
Великолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝