5 лет и 90 т.км.
Ну вот, после продажи авто решил и я написать свой отзыв ,видя, насколько противоречивые здесь мнения об этой машине. Машина 1.4 на ручке, куплена в 2010 году новой в салоне, в комплектации- подогрев лобового стекла, зеркал, регулировка кресла водителя по высоте, руля по наклону, кожаная отделка рулевого колеса и ручки кпп, ПТФ. кондея нет.
Итак, начну с главного- неисправностей за время эксплуатации.
1. Замена подшипника привода и заодно опорного стойки у ОД на 60 тыс. км. Сильно подозреваю, что с опорным развели на бабки- заменили годный. Приводной зашумел после попадания в темноте в крупную яму на трассе на хорошей скорости. С работой у дилера обошлось 14 тыс ( они еще включили туда кучу всякой ерунды типа диагностики подвески, двигателя и тд. вплоть до замены лампочки стоп-сигнала). Подшипники привода- детская болезнь, на форумах пишут, что их криво запрессовывают в Кельне на заводе Форд мотор верке.
2. Замена терморезистора вентилятора- сам виноват, прошляпил замену салонного фильтра. Это на 80 т.км.
3. Замена лампочек- единожды ближний\дальний ( перегорели одна через день после другой), единожды- передние габаритки, единожды- дополнительный стоп. В остальных световых приборах лампы с завода.
4. Один раз загорелась контрольная лампа аэрбэга ( 47 т км), при следующем включении зажигания погасла сама и больше не загоралась. Тоже считается детской болезнью, из за плохих контактов в рулевой колонке, у меня она самоизлечилась.
Собственно, все. Больше ничего не ломалось.
Плановые работы- замена масла раз в 15 тыс км ( лил сначала Форд оригинал, потом- Шелл хеликс ультра), фильтров, на 80 тыс решил заменить тормозные колодки по кругу- заменил, но старые, по словам сервисменов, оказались еще вполне ничего.
Далее, впечатления от эксплуатации.
Плюсы.
1. Отменная для машины этого класса управляемость, фиестовское шасси дает о себе знать. Рулится легко и предсказуемо, обратная связь четкая, в поворотах можно сильно не сбрасывать.
2. Отличная устойчивость на любом покрытии- льду, снежной каше, мокром асфальте. На зимней резине Нордманн трудно сбить с курса, даже не сравнить с Солярисом, Логаном, Калиной, по устойчивости сопоставима с ваговской продукцией, как на прямой на любых скоростях вплоть до 160- едет как по рельсам, так и на ненадежных покрытиях в повороте. Много ездил зимой по трассе, поэтому оценил подвеску.
3. Удобные кресла- проезжаю 600 км до родственников, такое ощущение, что проехал бы еще столько же.
4. Двигатель экономичен и неплохо тянет для своей мощности уже с низов.
5. Удобный салон- сзади спокойно размещаются трое детей , геометрия кузова такова, что при сложенных сиденьях образуется очень много места для груза, за счет высокой крыши и перпендикулярной земле, не скошенной задней двери, получается практически параллелепипед, этакий мини-фургончик. Все сиденья легко складываются, переднее пассажирское образует пластиковый столик.
6. Места для мелочевки- ящички на передней панели, под пассажирским креслом, глубокий бардачок, карманы в дверях, плафон для заднего ряда сидений. За 5 лет и 90 тыс не сломалось, не заклинило и не отказало абсолютно ничего в салоне. И даже не затерлось.
7. Немецкая сборка. Что ни говорите, а она разительно отличается от всеволожской у фокусов. Качественные, износостойкие материалы, мягкая обивка торпеды, не затершийся кожаный обод руля, обивка сидений как новая, хотя дети её чем только не пачкали. Зазоры все один к одному. Все затянуто, закреплено, не откручивается и не гремит. Сверчков в салоне нет, скрипит только что то в районе грузового отсека на сильных ямах.
8. На момент продажи- на штатных литых дисках на 15, на той летней резине, на которой пришла с завода- износ значительный, но еще не до индикатора. На скользкой политой дождем дороге с примесью грязи едет так же, как и с новья ехала.
9. Эффективные стеклоочистители спереди. Подогрев лобового стекла- удобнейшая вещь! Обзорность великолепная из за большой площади остекления.
10. Нормальное ЛКП- сейчас такое не делают. Не ржавеет под сколами краски.
11. Эфеективная вентиляция и отопление, информативные легко читаемые приборы.
Минусы.
1. Парусность - хоть меньше, чем у кроссовера, но чувствуется на трассе.
2. Подвеска жесткая, особенно на 15-ти дюймовом фордовском литье летом, зимой мягче на 14 штамповке. По грунтовке ездить плохо.
3. Лобовуха Пиклингтон довольно мягкая, быстро затирается.
4. Багажник маловат, хотя свои же колеса в ряд на шиномонтаж влезают, без разборки сидений.
5. Неудобная конфигурация переднего бампера с крашенной заходящей вниз и назад губой- портит впечатление от высокого клиренса.
6. Магнитола читает только компакт-диски, есть аукс-ин, но хотелось бы ЮСБ или МП3. Радио ловит хорошо.
7. Двигатель 1.4- скажем так, не ураганная динамика. Хотя много лучше, чем у Лохана 1.4.
8. Замок на крышке лючка бензобака- иногда замерзал, а вот логановский на пробке- нет.
9. Без кондея в жару кисло, но не так сильно прожаривается, как тот же Лохан или Гранта- спасибо атермальным стеклам и заводской тонировке.
Вывод: именно Фьюжен, а не какой нибудь полуседан или Фабия- настоящее дас ауто, имеющее полноценное европейское качество и надежность. Ездил и на том, и на другом- могу сравнить. Купил бы такой же новый, только 1.6 с кондеем и жопогреем не раздумывая ни минуты ,но уже не делают. А ЭкоСпорт и елабужская Фиеста на той же платформе, но другого поколения- даже говорить не хочу. Тестил обе, г...но редкостное.
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт