5 лет и 90 т.км.

Ну вот, после продажи авто решил и я написать свой отзыв ,видя, насколько противоречивые здесь мнения об этой машине. Машина 1.4 на ручке, куплена в 2010 году новой в салоне, в комплектации- подогрев лобового стекла, зеркал, регулировка кресла водителя по высоте, руля по наклону, кожаная отделка рулевого колеса и ручки кпп, ПТФ. кондея нет.

Итак, начну с главного- неисправностей за время эксплуатации.

1. Замена подшипника привода и заодно опорного стойки у ОД на 60 тыс. км. Сильно подозреваю, что с опорным развели на бабки- заменили годный. Приводной зашумел после попадания в темноте в крупную яму на трассе на хорошей скорости. С работой у дилера обошлось 14 тыс ( они еще включили туда кучу всякой ерунды типа диагностики подвески, двигателя и тд. вплоть до замены лампочки стоп-сигнала). Подшипники привода- детская болезнь, на форумах пишут, что их криво запрессовывают в Кельне на заводе Форд мотор верке.

2. Замена терморезистора вентилятора- сам виноват, прошляпил замену салонного фильтра. Это на 80 т.км.

3. Замена лампочек- единожды ближний\дальний ( перегорели одна через день после другой), единожды- передние габаритки, единожды- дополнительный стоп. В остальных световых приборах лампы с завода.

4. Один раз загорелась контрольная лампа аэрбэга ( 47 т км), при следующем включении зажигания погасла сама и больше не загоралась. Тоже считается детской болезнью, из за плохих контактов в рулевой колонке, у меня она самоизлечилась.

Собственно, все. Больше ничего не ломалось.

Плановые работы- замена масла раз в 15 тыс км ( лил сначала Форд оригинал, потом- Шелл хеликс ультра), фильтров, на 80 тыс решил заменить тормозные колодки по кругу- заменил, но старые, по словам сервисменов, оказались еще вполне ничего.

Далее, впечатления от эксплуатации.

Плюсы.

1. Отменная для машины этого класса управляемость, фиестовское шасси дает о себе знать. Рулится легко и предсказуемо, обратная связь четкая, в поворотах можно сильно не сбрасывать.

2. Отличная устойчивость на любом покрытии- льду, снежной каше, мокром асфальте. На зимней резине Нордманн трудно сбить с курса, даже не сравнить с Солярисом, Логаном, Калиной, по устойчивости сопоставима с ваговской продукцией, как на прямой на любых скоростях вплоть до 160- едет как по рельсам, так и на ненадежных покрытиях в повороте. Много ездил зимой по трассе, поэтому оценил подвеску.

3. Удобные кресла- проезжаю 600 км до родственников, такое ощущение, что проехал бы еще столько же.

4. Двигатель экономичен и неплохо тянет для своей мощности уже с низов.

5. Удобный салон- сзади спокойно размещаются трое детей , геометрия кузова такова, что при сложенных сиденьях образуется очень много места для груза, за счет высокой крыши и перпендикулярной земле, не скошенной задней двери, получается практически параллелепипед, этакий мини-фургончик. Все сиденья легко складываются, переднее пассажирское образует пластиковый столик.

6. Места для мелочевки- ящички на передней панели, под пассажирским креслом, глубокий бардачок, карманы в дверях, плафон для заднего ряда сидений. За 5 лет и 90 тыс не сломалось, не заклинило и не отказало абсолютно ничего в салоне. И даже не затерлось.

7. Немецкая сборка. Что ни говорите, а она разительно отличается от всеволожской у фокусов. Качественные, износостойкие материалы, мягкая обивка торпеды, не затершийся кожаный обод руля, обивка сидений как новая, хотя дети её чем только не пачкали. Зазоры все один к одному. Все затянуто, закреплено, не откручивается и не гремит. Сверчков в салоне нет, скрипит только что то в районе грузового отсека на сильных ямах.

8. На момент продажи- на штатных литых дисках на 15, на той летней резине, на которой пришла с завода- износ значительный, но еще не до индикатора. На скользкой политой дождем дороге с примесью грязи едет так же, как и с новья ехала.

9. Эффективные стеклоочистители спереди. Подогрев лобового стекла- удобнейшая вещь! Обзорность великолепная из за большой площади остекления.

10. Нормальное ЛКП- сейчас такое не делают. Не ржавеет под сколами краски.

11. Эфеективная вентиляция и отопление, информативные легко читаемые приборы.

Минусы.

1. Парусность - хоть меньше, чем у кроссовера, но чувствуется на трассе.

2. Подвеска жесткая, особенно на 15-ти дюймовом фордовском литье летом, зимой мягче на 14 штамповке. По грунтовке ездить плохо.

3. Лобовуха Пиклингтон довольно мягкая, быстро затирается.

4. Багажник маловат, хотя свои же колеса в ряд на шиномонтаж влезают, без разборки сидений.

5. Неудобная конфигурация переднего бампера с крашенной заходящей вниз и назад губой- портит впечатление от высокого клиренса.

6. Магнитола читает только компакт-диски, есть аукс-ин, но хотелось бы ЮСБ или МП3. Радио ловит хорошо.

7. Двигатель 1.4- скажем так, не ураганная динамика. Хотя много лучше, чем у Лохана 1.4.

8. Замок на крышке лючка бензобака- иногда замерзал, а вот логановский на пробке- нет.

9. Без кондея в жару кисло, но не так сильно прожаривается, как тот же Лохан или Гранта- спасибо атермальным стеклам и заводской тонировке.

Вывод: именно Фьюжен, а не какой нибудь полуседан или Фабия- настоящее дас ауто, имеющее полноценное европейское качество и надежность. Ездил и на том, и на другом- могу сравнить. Купил бы такой же новый, только 1.6 с кондеем и жопогреем не раздумывая ни минуты ,но уже не делают. А ЭкоСпорт и елабужская Фиеста на той же платформе, но другого поколения- даже говорить не хочу. Тестил обе, г...но редкостное.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2015
Ездил на таком в начале водительской карьеры, долго учился передачи включать правильно))) Один раз с 5 на 2 переключился вместо 4, промазал. Что запомнил - двигатель 1.4 реально очень тяговит, прям с низом отлично тянул. А вот руль слишком длинный, после пересел на опеля там управляемость была гораздо лучше. Меньше рулём приходилось крутить.
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Очень скучная и безликая)Даже обсуждать никто не хочет
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2015
Лучшая машина в своем классе. Чистокровный немец. Управляемость великолепная. По надежности вне конкуренции, фокусы и другой шлак, произведенный в россии курит в сторонке. Затем еще раз вздыхает и снова курит.... Отзыв правдивый, жаль, что перестали выпускать ничего не предложив в замен. Альтернативы нет.
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
да, альтернативы, к сожалению, нет. ничего аналогичного среди бюджетных и даже не совсем бюджетных авто на сегодняшний день я не вижу. фью создавал непередаваемое ощущение надежности и качества, уверенности в машине до последнего винтика. до сих пор новую машину не купил- по нынешним ценам авто европейской сборки стоит запредельных денег, а аналогичных по надежности и вообще не найти. Хваленые тигуаны и пассаты с сомнительными моторами, где на второй год надо перебирать привод ГРМ и менять растянутую цепь, рапиды и полуседаны с ваговским 1.6, требующие замены криво сделанных ЦПГ на 30 тысячах, гольф с одноразовым передутым 3-х цилиндровым движком 1.2, про фокус и говорить смешно.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Самый объективный отзыв! Сам езжу на Фьюжине уже 6 лет и полностью согласен с автором. Ни добавить ни убавить - все по делу. Я имею ввиду где он пишет о плюсах и минусах. Мой отзыв О МОЕЙ МАШИНЕ - коротко скажу ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!! Возьмете - не пожалеете!
Нравится
Ответить
1