3 года на Fusion

Купил новым в салоне (1.6,полноценный автомат,есть все,кроме телефона). Машина была не первой в семье, т.ч. наездил всего 67 000км.За это время,ничего не сломалось. Единственное,что при предпродажной диагностике,прибор показал,что машина кипела (не большое наличие пузырьков и эмульсии), хотя я весьма трепетно слежу за техсостоянием авто и такого попросту бы не допустил! Ездил в основном за городом,иногда по городу.

Обычная машина, салон, в общем то, просторный,потолок высокий (при моем росте в 192см-это очень важно).

Минусы:

- заднее стекло моментально пачкается в сырую погоду(только протрешь,а оно уже заляпано)

- ОЧЕНЬ чувствительная педаль газа(в пробках частенько подергиваешься при старте),но это проблема видимо всех фордов(был 1-й фокус,1.6 на механике-то же самое)

- неудобная крышка багажника(ручка пачкается так же быстро,как и стекло-поэтому открыть багажник и не испачкаться,почти не возможно)

- сам багажник не очень большой,да и не практичный (1-й фокус,хетч-то же самое)

- управление зеркалами,расположено крайне не логично (к нему нужно тянуться, а значит,сложнее настроить зеркала)

-штатная магнитола-полная *****

-нет боковой поддержки сиденья(может не столь критично,но все же)

-штатный свет-так себе

-работа абс не такая,как везде(не смейтесь,но я не знаю,как еще можно передать это чувство, когда механизм работает не так,как должен)

-крутилки печки расположены не очень удачно

-бензобак открывается ключом(т.е. приходится доставать ключ из замка зажигания и им открывать лючок,кстати,пока не закроешь лючок-ключ вытащить нельзя)

-плавающие обороты имеют место быть(и не важно,холодный двигатель или теплый), впрочем,на ходовых качествах это не сказывается

-ближе к 50 000км,задние фонари превратились в аквариум-внутрь попадала вода.В сервисе сказали, что это болезнь модели

Если честно,машина вообще не стоит своих денег (с новья)! Зачем купил ее-сам не понимаю. Видимо, была иллюзия того,что это удобный дачный автомобиль.И если слово "дачный" здесь уместно, то "удобный" отнюдь...

Салон сделан не плохо,но все же дешево.Подвеска жесткая,но рулится не плохо (если это понятие, вообще можно применить к этой модели).

Брать ли данное авто?За 300-400тр,вполне можно (отличная альтернатива ВАЗу), если вы не слишком придирчивы к авто в целом.

Ремарка:к Российскому автопрому отношусь лояльно,сравнение с ВАЗом,приведено для примера.

Судя по отзывам в сервисах - весьма надежный аппарат.

Отзыв никого и ни к чему не обязывает-так,мысли в слух
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указано
Минусы
Указано
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Стою перед выбором брать фью или рено степвей. Внешне фью нравится больше, но по нему нарекания по подвеске , плюс ваш интересный камент насччет недостатков, но у него , как я смотрю, большой плюс по сравнению с сандерой, экономия бензина около двух литров на сотню и недорогой ремонт. зато в Сандере хорошая подвеска и большая гарантия на движок плюс удобства салона. Вы не подскажете, что на фью с антикором? Есть у него оцинковка или нет? Делали новый антикор? И сколько расход при загородном цикле? Спасибо. Алексей.
Нравится
Ответить
1
8 января 2013
на рено не ездил а фьюжн небери не не пожалеешь.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
выбирал машину бу, так как влетел и разбил вхлам ceed sw. уже готов был купить логан и чуть не купил, но как говорится воля случая. Смотрел машины в Москве, логаны с 2008 года и фьюжены, хочу отметить что 100% форд покрашен лучше, ржавчины за 170 000 (были и такие варианты на продажу) у форда было как на логан с пробегом меньше сотни. Вывод такой что все рено собранные у нас красятся на одном заводе и что сандеро, что дастер и т.п. у всех у них хреновая покраска. Если фьюжены не собирают у нас, у меня нет такой информации, то думаю стоит брать его. ПС. в итоге купил 1.4 29 декабря 2007 года пробег 82000, был битый вскользь левый бок. пока откатал немного 87000 - жопа пачкается 100% ужос, обивка салона поинтереснее, сондеро но чутка более хлипкая. салон объективно красивее, коробка (М) подобрана к движку оч хорошо, в общем сейчас езжу и радуюсь. Ну а если сравнивать несравнимое то по ездовым качествам фьюжен нравится больше чем ceed sw 2008 года. Зимой сказка)
Нравится
Ответить
Мне нужен в основном для деревни и рыбалки, зимой практически не езжу. Гораздо важней не чиркать пузом. Спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
"бензобак открывается ключом(т.е. приходится доставать ключ из замка зажигания и им открывать лючок,кстати,пока не закроешь лючок-ключ вытащить нельзя)" -при открытой крышке поверни ключ и он вытыщется!
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Владею Фьюженом с мая 2008г. Элеганс 1,6 АТ. По поводу подвески вообще не надо заморачиваться. Она неубиваемая. То же самое вам скажут в любом сервисе по Фордам. Далее по ЛКП.Так как машина сборки Германия,то и здесь претензий нет. Кузов сновья никто не антикорит!!! Он оцинкованный.Днище заантикорено с завода полимерным составом. Сама краска очень крепкая. Езжу уже пятую зиму, пробег 60 000.Да , и еще , что за чушь, что ключ нельзя вынуть из замка крышки бензобака, пока ее не закроешь? Все вынимается. Управляемость реально отличная, но подвеска действительно жесткая. По поводу педали газа - у вас же автомат, так что трогаетесь вы с помощью отпускания педали тормоза, не нажимая газ. Как у вас при этом машина может дергаться в пробках ???!!!! Я машиной доволен. Она действительно не ломается и не требует к себе излишнего внимания. Но скоро все равно продавать. Хочется чего то большего и полный привод. Удачи
Нравится
Ответить
У меня ключ не вытаскивался никак.Только если закрыть замок. По педали газа.Есть плавные педали-даже если на нее нажать,чуть сильнее,чем нужно-машина будет разгоняться плавно,а движок сохранит обороты. Здесь же,чуть переборщил с усилием-машина рвется вперед(похоже на то,когда резко бросаешь сцепление).
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Скажите, какой расход топлива у вас на 100 км в городском цикле?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее