Focus 2.0 АТ 2008

2.8
1 ноября 2008
11 660
Кроме цены машина не имеет ничего выдающегося.

Если хотите купить то будьте готовы к следующим вещам:

1. Заправки только в определённых местах и только очень качественным бензином иначе будут проблемы с запуском и двигателем вплоть до его выхода из строя от одной плохой заправки.

2. Если что сломалось гарантию получить очень проблематично все пытаются списать на бензин, дороги и неправильную эксплуатацию во всяком случае так в Дженсер Ясенево там же очередь на покраску 6 месяцев. Запись на ремонт за неделю.

3. Стандартные амортизаторы не позволяют быстро ездить склонны к заносам в поворотах и раскачке.

4. Если пересаживаетесь с машины более высокого класса то будете в шоке от шума колес на не новом асфальте, который не лечится. Шумоизоляция не сильно помогает.

За 6 мес 14000 км имею следующие проблемы: машина заводится после стоянки более 5 часов в 99% заводится со второго раза - случай не гарантийный, легкая вибрация на холостом ходу как говорят дилеры из за топлива, дребезжание пластмассы где-то спереди на скорости 120 пока не знаю что пока не обращался к дилеру, на холодную появился непонятный свист может генератор или еще что тоже надо диагностировать за 14000 3 раза доливал антифриз доходил до минимума дилер говорит испаряется???

Еще раз FORD больше не куплю до этого была BMW E39 может поэтому такой отзыв.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена
Минусы
Не приспособлен под наш бензин, Плохое гарантийное обслуживание, Шум от колес, Стандартные амортизаторы
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2009
Вам просто не повезло, а может так эксплуатируете. У меня в той же комплектации и года - заправляюсь где попало, заводится с первого раза, управляемость намного лучще чем у многих более дорогих машин, никакой раскачки. По поводу заносов - там подруливающая зад. подвеска, довольно оригинальные впечатления дает, работает немного рывками, страшновато. Но в повооты входишь на скорости в два раза большей чем на мерседесе заднеприводном... Судя по отзыву автор не сильно в авто разбирается. Зачем покупал тогда???
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Я вот тоже про управляемость чето не понял)))))))) Ты с ним чего делал то что тебя аж заносило??? Конечно форд не Бэха , но про управляемость ты перегнул))))
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Что касается непонятного "свита", то дело тут совсем не в генераторе. На самом деле, с такой проблемой мне уже предстояло сталкнуться. Причиной всему этому явился приводной ремень в ручейках которого имели место быть вкрапления песчинок грязи. Данный свист можно было локализовать путем промывки ремня, но до следующего пуска двигателя при холодном старте (Вам следует проверидь, дабы убедиться в правильности моей версии). Кстати, данную проблему мне все-таки удалось устранить за счет диллера, хотя это было сделать не просто (произведена замена ремня и ролика в т.ч.). Что касается так называемого "двойного запуска", то этой проблемой я тоже успел "насладился".
Нравится
Ответить
мальчик просто не в теми .управляемость плохая брет фф лучши в класе.проблемы с поторым пусом и плавонием оборотов лечатса чповкой и машина резвей едет
Нравится
Ответить