Еще про Мондео мк3 вброшу ;)

20 июня 2016
В продолжение прошлогодней темы с непонятным тупиловом на 2000-3000 оборотов (старая тема здесь: *ссылка удалена* )
Напомню - дюратек 2.0.
После замены бензонасоса подозрение пало на IMRC (то бишь вихревые заслонки и их привод).
В общем, продлив осагу и дождавшись правильных летних температур, по совету Антона отцепил и заглушил вакуум на клапан управления приводом заслонок. Все, глюк пропал. Наездили порядка сотни километров при температуре +27...30 -- никаких рывков и дерготни. Can't reproduce, как говорится.
ХХ перестал зависать на 1500 при сбросе газа, динамика не сказал бы, что ухудшилась.
По всей видимости, виновник таки найден. Вопрос -- оставить как есть отключенные заслонки или поменять таки клапан? :) И чем грозит езда с отключенным приводом заслонок?(подозреваю, что ничем)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее