Первые впечатления от Форда Edge

4
14 мая 2014
29 731
Всем доброго времени суток!

Хотел бы поделиться с вами первыми впечатлениями от авто форд едж. Это мой первый авто и первый отзыв так что не судите строго.

Права я смог получить только в 45 лет из за проблем со здоровьем. После получения прав встал вопрос о выборе машины. Хотелось непременно новый авто с большим багажником. То есть универсал минивен или кроссовер.Так как имею двух крупных собак и часто езжу на дачу. Хотелось к тому же просторных салон

Так как у меня двое сыновей по 16 и21 год и жена.

Заглядывался я на тойоту хайландер и форд эксплорер и думал возьму кого нибудь из них. Но когда я стал считать деньги выяснилось что на них мне не хватает. А в долг брать не хотелось . Стал смотреть авто классом по проще.

Первым кандидатом стала хонда кросстур . Хватало мне на передний привод и мотор2.4. Взял на тест драйв . Пластик везде жесткий в салоне хотя сам салон симпатичный . Вообще сам экстерьер хонды симпотный. Однако обзорность авто отвратительная. Когда сдаешь назад ни видишь ровным счетом ничего. Это усугубляется огромными габаритами хонды (длина больше 5м!!). К тому же хотелось полный привод и мотор v6. Так что хонда отпала.

Затем пошел на тест драйв Тойоты венза . Снаружи и внутри авто очень понравился. Про себя решил что возьму ее. Но управляется венза просто отвратительно. Все настроено на комфорт. Перестраиваться на тойоте мне было очень тяжело.поэтому решил не брать вензу пока а еще поискать.

Сходил в автосалон ниссан поглядел на мурано . Но хватало только на комплектацию xe с велюром а хотелось непременно кожу. Так что даже тестить не стал.

Стал уже глядеть на паджеро и пафа. Однако вскоре пришел к выоду что настоящий внедорожник мне не нужен.Совсем отчаялся. Как вдруг мне позвонила жена и говорит что видела рекламу:"Ford edge. От 1 614 000 рублей. Я об этой машине впервые услышал. Сразу помчался в автосалон форд. Цена оказалась верной. Я все облазил посидел вроде все нравится за мелкими исключениями. На следующий день приехал на тест драйв. Все ок. После дня раздумий взял форд.

Итак непосредственно первые впечатления.

Если честно то дизайн мне не очень нравится. Но и не вызывает рвотных приступов. Дизайн откровенно устаревший. В этом году кстати выходит новое поколение Эдж. Но когда оно появится в России немзвестно.

Салон очень просторный во всех направлениях. Пластик мягкий только на верхней стороне передней панели а так повсюду жесткий. руль от эксплорера с неудобными кнопками зато красивый. Комбинация приборов классная. А вот мультимедиа растроила: экранчик маленький и не сенсорный . За 1.6 млн могли бы сделать сенсорный. Камеры заднего вида нету. USB входа еще не нашел . Сиденья кожа.

Мотор 3.5 v6. 288 лошадей. Тянет с низов. Динамика зверская жалко только налог большой. Думаю форд его дефорсирует до 250 сил.управляется авто неплохо. Подвеска оч комфортная. Сидеть мне тоже очень удобно мой рост 180см . Автомат 6- ступней отличный плавный и быстрый.зеркала маленькие для такого авто. Бампер передний очень низкий на бездорожье будет мешать. Привод полный реализуется через муфту . Заблокировать ее нельзя. Противотуманок нет. Расход по городу 15-18л. Сейчас на одометре 100км.

To be ccntinued...
На одометре 700 км. Сложилось полное впечатление о машине
За 11 дней владения проехал 700 км.

За это време сложилось полное впечатление об авто. Машина мне нравится с каждым днем все больше и больше,несмотря на то ,что у машины полным полно недостатков.хотя поначалу авто мне не нравился видимо сработал принцип "стерпится-слюбится".

Начну пожалуй с внешности. Авто не обладает ярким дизайном и не выделяется в потоке. Автомобиль не выглядит большим в отличие например от огромного экспа, хотя Эдж тоже далеко не скромных размеров. Настоящий размер этого кроссовера выдают двери: они огромны! Форд не выглядит внушительным ,например ,каптива будучи меньше эджа выглядит представительней его. Сзади Эдж вообще похож на огромный хэтч гольф класса. Вообщем к дизайнерам есть много вопросов. .Обидно что нет светодиодов и противотуманок, хотя на американской версии спорт светодиоды есть.

Перейду к салону, а он действительно очень просторный. Сзади спокойно усаживаются 3 человека еще и запас в плечах остается. Про запас места в коленях и над головой вообще промолчу. Вроде бы внешне машина и не большая а салон огромный. Интерьер скромный однако мне он нравится .Верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком все остальное жесткое. Руль от более дорогого экспа очень красивый но вот пользоваться кнопками на нем мне показалось не очень удобно. Панель приборов великолепная .Есть и дисплей в комбинации приборов с красивой графикой. Салон отделан дешевым пластиком под алюминий. А в Америке есть красивая отделка под дерево. На центральном тоннеле есть два подстаканника. Есть ниша и за центральной консолью. Сзади есть короткий подлокотник с двумя подстаканниками. Есть зеркальца с подсветками в обоих солнцезащитных козырьках. Вообщем экономии на спичках в этом авто нет этим он выгодно отличается от японцев.

По ходовым качествам я конечно не эксперт но тем не менее могу немного рассказать о них. Главное это динамика. Она у этого авто зверская!!! Больше ничего добавлять не нужно. Да еще двигатель хорошо тянет самых низов. Управляется Эдж нормально: в поворотах немного кренится правда. Но кроссоверу это простительно. Плавность хода тоже на высоте : замечаешь только совсем крупные ямы.

Что еще могу сказать? Ах да шумка великолепная! Спасибо двойным стеклам. Автомат отличный плавный и быстрый есть ручной и спортивный режимы. В спортивном коробка перестает адаптироваться под водителя . Прикольно ,но бесполезно. Ручной режим мне показался неудобным так как кнопочки на селекторе передач мне показалась слишком маленькими. Собственно оба эти режима не нужны так как в обычном режиме динамика ураганная!!! Мультимедиа откровенно слабая. Экранчик маленький не сенсорный камеры заднего вида нет. Однако очень понравилась функция Bluetooth . Сборка авто приличная по крайней мере ничего не отваливается. Собрана моя машина в Елабуге.

Расход топлива в городе первую неделю был 17-19 литров, а сейчас упал до 15-16 литров.

Проходимость пока не проверял, в июле планируем с друзьями на рыбалку на 3 дня ,там и посмотрим. Думаю блистать он не будет. Полный привод реализован через муфту, хотя почему-то форд называет его умным. Каких либо внедорожных штучек нет. Геометрическая проходимость с одной стороны хорошая из за малых свесов с другой стороны плохая так как под передним бампером весит низкая юбка предназначенная для улучшения аэродинамики. Впрочем ее легко можно снять так как крепится она на хлипких саморезах.

На прошлых выходных съездили всей семьей и собаками на дачу:собаки и вещи в багажнике поместились конечно впритык но это все же лучше чем на электричке. В конце июня уже планируем путешествие в северную германию( росток-шверин-варнемюнде) на неделю на Форде (эта машина очень располагает к путешествиям) втроем без собак.

Ну вроде все написал. Фотки пока загрузить не могу так как единственный нормальный фотоаппарат улетел с женой в командировку в Казань .
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2014
Мне нравится Эдж, хорошая машинка. Конечно не премиум, надо MKZ потестить - фактически тот же эдж только типа лакшери.
Нравится
Ответить
Вы вероятно имели в виду MKX?
Нравится
Ответить
2
15 мая 2014
да, Вы правы, навскидку не помню их буковки, сказал по памяти и ошибся.
Нравится
Ответить
1
Вообще странно что Линкольн никак не выйдет на наш рынок. Акура вышла-очередь за "премиальным" фордом. Вообще премиум для меня лишь уловка маркетологов,но я не против того ,чтобы на рынке появился хорошо оснащенный, с отточенными ездовыми качествами , с симпатичной внешностью и качественным экстерьером "форд Эдж" только немного подороже. Даже если MKX и появится то будет стоить два ляма не меньше.
Нравится
Ответить
1
*интерьером
Нравится
Ответить
1
14 мая 2014
отзыв менеджера. не может чел покупая впервые машину оценивать такие качества как валкость и низкая динамика.
Нравится
Ответить
1
30 июля 2014
совершенно так! )
Нравится
Ответить
1
15 мая 2014
не впечатлил, отзыв манагера.
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Соглашусь , неприкрытая реклама , фотки в студию
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да подозрительно хорошо
автор разбирается в качестве пластика разных салонов..
как минимум подозрительно..))
Нравится
Ответить
30 июля 2014
да да да )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2014
Эксплорер, кстати, с таким двиглом не едет совершенно. Брал у друзей на путешествие небольшое (порядка 2.5 К км, нужна была 7 местная машина) расход приятный, а вот динамики нету совсем.
Нравится
Ответить
1
Новый хай даже поинтереснее экспа будет, не так ли?
Нравится
Ответить
2
16 мая 2014
Мне форд был интересен на длительную поездку, ибо я мало знаком с этой маркой. А вот тойоту/лексус не рассматриваю в принципе как свое когда-нибудь-будущее авто. Настолько они валкие все и мутные машины. Хотя дизайн у нового хая привлекательный, мне лично очень понравился. А что касаемо надежности - то у меня извините и с БМВ и МБ проблем нету =) Конечно всегда хочется попробовать что то новое. Да и сыну скоро машину покупать, может быть ему лекс придется по душе, хотя он больше спортом интересуется, машины ему пофик, лишь бы ездила. Может жене лекс брать, но она от БМВ отказываться не хочет, ей как и мне не нравятся валкие авто. А я скорее уж возьму эксп с турбовым движком если уж нацелюсь именно на эксп.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
не знаю 8 или сколько то. но 8 - это мало. в смысле овощно. у меня мл350 - там 8.4, овощ. Эксп с 3.5 не лучше.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
не рвать, а чувствовать себя уверенно на дороге и иметь возможность ускориться когда необходимо. мне как пользователю - это комфортно
Нравится
Ответить
Кстати мне показалось что второй ряд экспа даже теснее чем у эджа ,видно у экспа все на третий ряд ушло. Но это конечно очень субъективно. Но по ширине салона эксп конечно гораздо больше.
Нравится
Ответить
30 мая 2016
Приветствую. Я честно говоря когда выбрал машину - мельком смотрел, но прокатиться так и не удалось. Может в дальнейшем - погляжу, надо цены посмотреть что-как, а если комплектации мало - то всегда есть люксованный форд - то есть Линкольн. Хотя из линкольнов меня реально привлекает МКТ, я так понимаю как модненький аналог Ford Flex (ну типа семейный - большой)
Нравится
Ответить
про "думаю форд его дефорсирует."
вообще убило)
Нравится
Ответить
Ну а что ,не так что ли?
Нравится
Ответить
наврятли манагер..минусов полно..да и судя по отзыву владельцу его авто не нравится!!
Нравится
Ответить
1
О чем можно писать отзыв, если проехал на авто 80 км из салона до дома?
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Да, немного странный и ранний отзыв... парадоксальный выбор, как и сам авто... непонятно почему америкосы так наплевательский относится к нашему рынку в плане учета мелочей которые могут существенно повлиять на продажи? почему не де форсировать двигло до 249л.с.? нет п.туман. фар, хотя кожа салон? экономия на мультимедиа?
я бы выбрал "мурано", и взял бы 13 года на коже роже- экономнее на налогах, ликвиднее на вторичке.
Нравится
Ответить
1
Да действительно рассматривал вариант покупки мурано 2013 года,однако в нашем городе только один дилер ниссан,поэтому все мурзики 13 года выпуска расхватали еще в апреле. Правда оставалась одна машина в комплектации le-r( с панорамной крышей),но она не вписывалась в мой строгий бюджет.
Что до противотуманок то и мерс cls и ауди а7 не располагают ими. Что касаеемо налога то по налоговой ставки нашей области налог получается приемлимый. Форд должен дефорсировать мотор ведь даже тойота и кадиллак догадались до этого. Если форд понизит мощность то продажи увеличатся это мурано доказал в свое время
А по моему мнению идеальный авто для семьи-тойота сиена ,жалко только в Россию не везут,сцуки
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Toyota Sienna - это же минивен? хотя очень большой (это как плюс).
Думаю , был бы у нас, то цена его была бы за 2мил, это точно.
По Форду, если : цена его (в вашем фарше) будет на уровне мурано на тряпке (1.6-1.7) ,и это близко к Вензе, и, конечно же, движок 249, ТО НЕСОМНЕННО - продажи пойдут ,и даже очень не плохо.
ведь машина неплоха, но - опять маркетинговые коллизии.......
Нравится
Ответить
1
На авто ру есть парочка объявлений где сиены новые продаются за 1,6-1,7 ляма. А вообще у Тойоты в Америке много симпатичных авто:4runner или fj cruiser например. К нам не хотят везти секвойю , а жаль- отличный авто для семьи , правда салон страшный.
Нравится
Ответить
1
Если сделают двигло 249 л.с. То все равно форд не обгонит вензу по продажам никогда так как тойоту в России все таки любят больше.
Нравится
Ответить
1
Жалко что в Россию вместо сиены везут страшилище альфард
Нравится
Ответить
30 июля 2014
На днях прокатился на тест драйве в Москве. Очень понравился- честный, без затей и ненужной бижутерии американский кроссовер с просторным салоном, отличным мотором и шасси. Правильный выбор, на нашем рынке таких машин не найти.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Соглашусь, кстати, про Мурано, комплектация у него лучше и, наверное, ликвиднее на рынке, но за рулём сам не сидел, не могу судить. Дизайн Мурано точно не по мне.
Нравится
Ответить
Мурано, это вариатор с сильным мотором V6. Долго такая пара не живет. Ну и рулится он как автобус
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Когда покупал Кугу то же присматривался к Эджу. Что не понравилось??? Да собственно всё, под всем подразумеваю кузов с огромными зазорами и кривизной(может просто такой был в шоуруме), отделка салона - блин ну убого всё. Багажник вроде бы большой, но какой то неправильный высоко узкий. Конечно всё в сравнении с Эксплорером. Да и цена огромный - , учитывая то что на тот момент Эксплорер в самой дешёвой комплектации был равен по стоимости с Эджем.
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2014
мне так вообще не повезло,взял Эдж и через месяц движку настал копец .Заводской брак! очень расстроился и скорее всего буду забирать деньги
Нравится
Ответить
1
27 марта 2015
Попытаюсь добавить. Проехал 3500 на Эйдже. Раньше был Мондео.240 л.с. Мондео , конечно ,ласточка. И тихий ,и мягкий.. И зажигает. Эйдж ,конечно, выстреливает.Но турбины нет. Ревет страшно. Ну и жесткий, конечно. Я его когда забирал, думал вообще до дачи не доеду. Накачали 3.5 -как будто специально вредят. Это я про Рольф.Ну дело не в этом. Просто кто любит комфорт и динамику - после Мондео Эйдж пустая табуретка.Ни ксенона,ни датчиков.Только кожа и двадцать регулировок сидений.
Нравится
Ответить
26 августа 2015
Салют комментаторы! Чуть добавлю, если позволите... Откатал 6500 км на эдже, взял годовалого с 30000 пробега. Динамика отменная, атмосферник радует и звуком и отдачей, по подвеске - скорее жестковат, но это и не бизнес класс! Просторный салон и багажник. Да мультимедиа подкачала, опять же на любителя, я наигрался с сенсорами и телеками, не вижу необходимости в этих вещах в авто. Считаю этот автомобиль на вторичном рынке оптимальным по цене и качеству.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2023
а когда эта модель то в Елабуга собиралась ?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее