FORD - Cougar

4,6
26 марта 2007
25 987
Моё мнение о машине, для тех, кто не знает.

Очень красивый внешний вид, если не сказать большего. Купе, но купе таких размеров, что много седанов «отдыхает». Внешний вид очень динамичный и спортивный.

По своим техническим характеристикам болидом, Cougar вряд ли, назовешь. Это просто резвый, быстрый и достаточно сильный автомобиль.

Комплектуется двумя двигателями 2,0 и 2,5л., и того и другого вполне хватает, хотя, по отзывам 2,5 надежнее, и конечно мощней. Выпускался в трех вариантах с 1998 по 2002 год. Варианты с двигателями 2,0 и 2,5, плюс заряженная версия того же 2,5, и конечно множество различных комплектаций. Собирали машины в США и Германии (по поводу Германии есть большие сомнения), возможно только в США. Mercury Cougar это полный Американский аналог, сделанного для Европы FORD Cougar Автомобиль построен на базе Форд-Мондео 2.

Несмотря на то, что часть деталей взаимозаменяема, в отличие от Мондео, у Коугара «ходовая» действительно спортивная. Машина идет, просто замечательно!!! Хочется отметить, что у машины достаточно большой дорожный просвет, а выглядит она очень низкой. Хочу развеять сложившееся мнение о том, что все запчасти (кроме кузовных, разумеется) дешевы и подходят от Мондео. Это далеко не так. Те детали навесного оборудования и трансмиссии, которые не взаимозаменяемы, на Cougar стоят, не просто дорого, а очень дорого. Иногда цены отличаются в разы.

Салон четырехместный, очень удобный, красивый и оригинальный. Просто чудо!!! Огромное багажное отделение.

Даже в стандартной комплектации, машина имеет электроприводы на стекла, зеркала, водит. сидение. Климат контроль.

Что касается кузовных деталей, некоторые из их уже не выпускаются. И отсутствуют на складах поставщиков, к счастью таких не много. Б.У. запчастей на Cougar, нет в природе. Машина очень редкая, спроса нет, а предложение обеспечить трудно. По этому и неоригинальных запчастей тоже никто не выпускает. Со слов, кто-то, что-то находил в Прибалтике. Я «обыскал» всю Россию и Белоруссию, - нет ничего. Вернее кое что есть но приобрести можно с великим трудом. Соответственно, все приходится заказывать оригинальное, в торговых сетях. Цены на «кузовщину» сравнимы с ценами на запчасти для самолета, я не шучу. Я проверял на БМВ седьмой серии 2002г.в. новая «кузовщина» стоит значительно дешевле.

Но машиной я очень доволен. Все вышеперечисленные неудобства не что, в сравнении с удовольствием от вождения этого чуда, и обладания им.

Я сделал такие выводы.

Машину не в коем случае нельзя покупать, для банального передвижения из точки А в точку В, только по тому, что она красивая. Или показать свою «крутизну», «девки сами прыгают» и т. д.

Форд, вообще авто-марка, не из самых надежных.

В COUGAR нужно влюбиться, в его стиль и дух.

Я называю владельцев «немного повернутыми»

Если это не ваша машина, COUGAR съест кучу ваших денег, вымотает много нервов, в итоге вы его дешево продадите, лишь бы только избавиться.

А вот если, относится к нему не как к красивой жестянке требующей бензина и денег, то вы обязательно найдете общий язык с машиной. Она сделает вас счастливым, на многие годы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
13
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2007
Добрый день! Не вводите автолюбителей в заблуждение!!! Позволю себе не огласиться с Вами Юрий! Кузовня действительно дорого, но вопрос насколько? Никак не дороже японцев и немцев. На заказ везут все, что угодно наши ведущие интернет-магазины в течении 10 дней, хоть на кадиллак 76г. А расходники стоят недорого (например рычаги в сборе с сайлент-блоками и шарвой, которые на этой машине ходят по 90тыс.км. стоят 4600 на один мост без работ) - это разве дорого??? Набор колодок 4шт. - 2000руб. оригинал, ходят они по 40тыс.км. перед и 60тыс.км. задние. Если интересно могу еще примеры привести. Вы писали: Те детали навесного оборудования и трансмиссии, которые не взаимозаменяемы, на Cougar стоят, не просто дорого, а очень дорого. Иногда цены отличаются в разы. - можете поконкретнее написать какой именно оборудование?
Нравится
Ответить
13 июля 2007
Что-то я не пойму, о чем вы? Действительно, понятие «дорого», очень относительно. Так с чем вы сравниваете, если с Ламборгини, то наши зап. части стоят копейки. Я сравниваю с Мондео. Я в заблуждение никого не ввожу, все сказанное проверено на себе. Рычаги по EXIST – 370 $ (на четырех болтах, на некоторых америкосах стоят двух- болтовые, с подрамником от Контураи и подходят от Мондео), на Мондео для сравнения они стоят 80$ (правда идут без шаровой) Если поконкретней, скажите, сколько стоит выпускной коллектор на 2-х литровый Cougar и на Мондео с тем же двигателем?
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Экзист вообще разводная контора. там всё дико дорого
Нравится
Ответить
13 августа 2007
Рычаги на Меркури Кугар (американский вариант форда) стоят 1300руб. за 1шт. ОРИГИНАЛ !!! (в сборе с шаровой и сайлент блоками). Месяц назад ставил. Какие 370$, Вы о чем вообще?
Нравится
Ответить
13 августа 2007
Сколько стоит выпускной коллектор без понятия. Вы говорите, что это ненадежный автомобиль? Вы незнаете о чем говрите. У Вас есть этот автомобиль или, можт быть был?
Нравится
Ответить
14 августа 2007
Не могу сюда прикрепить наряд-заказ и счет, но на мой автомобиль Mercury Cougar 99г. 2544см V6 170сил были поставлены два задних рычага (в сборе с шаровой и сайлент блоками). 2600руб. за 2шт. ОРИГИНАЛ!!! У Вас непонятные цены какие-то
Нравится
Ответить
14 августа 2007
А за ссылку огромное спасибо!!!
Нравится
Ответить
14 августа 2007
Откуда в задних рычагах шаровые? Вы как-то, не очень усвоили конструкцию автомобиля! Я говорю о передних поперечных рычагах.
Нравится
Ответить
14 августа 2007
Да, дествительно я же про задние писал. И то что я не очень хорошо знаю устройство автомобиля, тоже согласен.
Нравится
Ответить
8 ноября 2007
интересно было почитать про цены на з,ч на это авто!!! очень понравилась эта машина думаю купить себе такую!
Нравится
Ответить
Речь в коментах до сих пор шла именно про взаимозаменяемые части Контур-Кугар. Точно так же по передним рычагам от Контура в сборе с шаровыми я и поступил, также как и с подшипником выжимным и диском сцепления от Мондео-2. (у меня 2-литровый аппарат - европеец). Видел счета для страховой при замене облицовки заднего бампера (тут уж ни о какой взаимозаменяемости речи не идёт) - что-то около 600 баксов с работой и покраской (2005 год). Убедиться в наличии или отсутствии дверей, крыльев, капотов пока, слава богу, необходимости не было. Но всё-же 12 лет - минимальный срок, который все мировые производители, за вычетом азиатов, гарантируют наличие запчастей. С описанием машины Юрием согласен. 5 лет это был и пока остаётся аппарат по производству радости в моей душе автомобилиста. Любой уик-энд на неём - в радость. (Машина подходит и на каждый день, но всё же в пробках предпочитаю Патрол с АКПП). Сейчас аппарат стал в семье четвёртым и вроде бы всё подсказывает, что надо его продавать, но за что?!! Машина элементарна в обслуге, все расходники на любом рынке копеечной цены. Плюс на те несчастные 10-12 тысяч грязных зелёных бумажек, которые за него можно получить - купить не то что что-то сопоставимое - вообще ничего нельзя кроме "заряженных китайцев". В общем, чую, надо не его продавать, а деньги копить на глубокий тюнинг салона и экстерьера.
Нравится
Ответить