FORD - Cougar
Моё мнение о машине, для тех, кто не знает.
Очень красивый внешний вид, если не сказать большего. Купе, но купе таких размеров, что много седанов «отдыхает». Внешний вид очень динамичный и спортивный.
По своим техническим характеристикам болидом, Cougar вряд ли, назовешь. Это просто резвый, быстрый и достаточно сильный автомобиль.
Комплектуется двумя двигателями 2,0 и 2,5л., и того и другого вполне хватает, хотя, по отзывам 2,5 надежнее, и конечно мощней. Выпускался в трех вариантах с 1998 по 2002 год. Варианты с двигателями 2,0 и 2,5, плюс заряженная версия того же 2,5, и конечно множество различных комплектаций. Собирали машины в США и Германии (по поводу Германии есть большие сомнения), возможно только в США. Mercury Cougar это полный Американский аналог, сделанного для Европы FORD Cougar Автомобиль построен на базе Форд-Мондео 2.
Несмотря на то, что часть деталей взаимозаменяема, в отличие от Мондео, у Коугара «ходовая» действительно спортивная. Машина идет, просто замечательно!!! Хочется отметить, что у машины достаточно большой дорожный просвет, а выглядит она очень низкой. Хочу развеять сложившееся мнение о том, что все запчасти (кроме кузовных, разумеется) дешевы и подходят от Мондео. Это далеко не так. Те детали навесного оборудования и трансмиссии, которые не взаимозаменяемы, на Cougar стоят, не просто дорого, а очень дорого. Иногда цены отличаются в разы.
Салон четырехместный, очень удобный, красивый и оригинальный. Просто чудо!!! Огромное багажное отделение.
Даже в стандартной комплектации, машина имеет электроприводы на стекла, зеркала, водит. сидение. Климат контроль.
Что касается кузовных деталей, некоторые из их уже не выпускаются. И отсутствуют на складах поставщиков, к счастью таких не много. Б.У. запчастей на Cougar, нет в природе. Машина очень редкая, спроса нет, а предложение обеспечить трудно. По этому и неоригинальных запчастей тоже никто не выпускает. Со слов, кто-то, что-то находил в Прибалтике. Я «обыскал» всю Россию и Белоруссию, - нет ничего. Вернее кое что есть но приобрести можно с великим трудом. Соответственно, все приходится заказывать оригинальное, в торговых сетях. Цены на «кузовщину» сравнимы с ценами на запчасти для самолета, я не шучу. Я проверял на БМВ седьмой серии 2002г.в. новая «кузовщина» стоит значительно дешевле.
Но машиной я очень доволен. Все вышеперечисленные неудобства не что, в сравнении с удовольствием от вождения этого чуда, и обладания им.
Я сделал такие выводы.
Машину не в коем случае нельзя покупать, для банального передвижения из точки А в точку В, только по тому, что она красивая. Или показать свою «крутизну», «девки сами прыгают» и т. д.
Форд, вообще авто-марка, не из самых надежных.
В COUGAR нужно влюбиться, в его стиль и дух.
Я называю владельцев «немного повернутыми»
Если это не ваша машина, COUGAR съест кучу ваших денег, вымотает много нервов, в итоге вы его дешево продадите, лишь бы только избавиться.
А вот если, относится к нему не как к красивой жестянке требующей бензина и денег, то вы обязательно найдете общий язык с машиной. Она сделает вас счастливым, на многие годы.
Городской КОТ в камуфляже
Автомобиль на каждый день! Агрегаты одни из самых надежных и без проблемных при должном уходе и минимальном обслуживании. Это огромный лифтбек в кузове купе. После смены подрамника от мондео 2 — стоим...
#Отзыв
Эксклюзивность и практичность Ford Cougar
О марке:
Авто создано на базе Mondeo, от мондео подходят расходники и практически полностью ходовая.
В США продавалось под маркой Mercury.
Машина очень редкая, большенство людей никогда даже...
#Отзыв
FORD COUGAR что за зверь?
Машина: Ford Cougar 1999 г.в, МКПП, двигатель Zetec, 2 литра, 131 л.с.,
Вот и прошло больше года жизни с Котом. Машина интересная! Как внешне, так и внутренне, а именно, на дальние расстояния ех...
#Отзыв
Cougar
Машинку выбрала себе жена, долго сомневался информации по ним практически нет, но все таки решили взять. Взяли зимой прошлого года, 260 тыс, 2 литра, подогрев лобового, электоропривод зеркал, климат,...
#Отзыв