FORD COUGAR что за зверь?

4
23 августа 2012
15 333
Машина: Ford Cougar 1999 г.в, МКПП, двигатель Zetec, 2 литра, 131 л.с.,

Вот и прошло больше года жизни с Котом. Машина интересная! Как внешне, так и внутренне, а именно, на дальние расстояния ехать комфортно – ездил Орел – Геленджик NON STOP за 13 часов, сидения удобные, климат-контроль поддерживает комфортную температуру. Приятно любоваться когда идешь к машине и выходишь из нее)). Тяжело парковаться - очень плохая обзорность сзади и огромный радус разворота.При перестроении раз подрезал авто в мертвой зоне, хорошо что перестраивался не спеша и услышал звуковой сигнал.

При покупке в посмотрел около 5 экземпляров меркурии и фордов на 4 из них пробег был от 100 до 150 тыс. км на 12-13 летних машинах это смешно))), в итоге взял с самым большим пробегом- скорее всего честным 286000км) Задумывался о покупке запчастей, т.к . машина не молодая и требует внимания. Запчасти по подвеске, ходовой и двигателю – без проблем от мондео II и фокуса, с кузовщиной и оригинальной мелочевкой сложнее, но не на много- тут в помощь ebay или разборки в РБ. Например, были очень уставшие фары (трещинки и потертости) б/у мне стоили 350$ за обе с доставкой. При покупке вложил сразу около 35000 руб. были заменены ремни, масло, фильтр, задние ступичные подшипники, куча салент блоков, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизаторов перед и зад, колодки, все опоры двигателя, шкив коленчатого вала, свечи, клапан вентиляции картерных газов, термостат, передние амортизаторы и пружины, сход-развал. Ставится всё просто, но делал не сам, а в гараже у хорошего человека который обслужил не одну такую машину и знает все мелочные нюансы.

После первоначальных денежных вливаний Кот поехал как должен ехать и благодарно возит по сей день. Руль туговат, но рулится приятно, мощности 2-литрового двигателя хватает для уверенного обгона фур на трассе. На на дороге не обижают – пропускают. Очень чувствуется т.к. иногда беру авто супруги (у нее маленький 3 дв. хетчбек). Ну и конечно засматриваются в пробках и на мойках всегда вызывает интерес. Подвеска жестковата и ощущение того, что она начинает работать при скорости > 100 км/ч. Через год эксплуатации и 36000км пробега снова стали постукивать стойки заднего стабилизатора- это почти расходник, после зимы потрескались пыльники на задних тормозных суппортах и появились небольшие биения при торможении с больших скоростей - тормозные диски. Ремкомплект суппорта стоит около 850 руб., диски перед. тормозные 3500 за пару, Масло заливаю Ford Formula 10W30 1350 р. 4л. п/с, расход 1 литр на 8000 считаю нормой, т.к. у меня сопливит задний сальник коленвала, да и пробег уже перевалил за 325000км. По кузову ржавчины не наблюдается даже на местах сколов. И вообще железо достаточно толстое, а не фольга. Визуально машина кажется низкой за счет кузова купе и длинной базы, на самом же деле, на злых лежачих полицейских пузом не притираюсь, зимой по не убранному двору проезжаю и паркуюсь без проблем, клиренс около 13 см.

Салон просто класс, сидение водителя с электроприводом, попогреем, перешит в светлую кожу до меня. Очень красиво смотрится. Но быстро пачкается, раз в три месяца чищу кондиционером для кожи. Но передние сидения и руль и рычаг кпп уже просят перетяжки свежей кожей. Ремни очень далеко сзади, так что надо сильно тянуться . Машину делаю для себя, под себя и не планирую продавать в ближайшие несколько лет, потому что жалко. Приборы читаются легко, выглядят устаревше, помогает самостоятельный тюнинх или замена приборки от рестайлингового кота. Штатные колонки infiniti отлично справляютс со своей задачей, зук насыщенный. Багажник большой, при желании спинки складываются, но не в ровный пол, а порожек небольшой остается. Сзади сидеть очень прикольно , но не на большие расстояния и тем кто ростом не выше 177см)

Почему именно Кугар? Я искал машину с неординарной внешностью, относительно не дорогим обслуживанием, простым, надёжным и ресурсным двигателем, приемлемым расходом топлива, малым налогом, неприхотливостью к качеству топлива и комфортом передвижения на дальние расстояния.

Основные вопросы : «Сколько жрёт, сколько прёт ?» Максимальная скорость которую развивал на ровной дороге -205 км/ч по спидометру, но это разовый тест). Комфортная скорость для меня 120-130 км/ч при этом расход топлива составляет 7,3л./100км. 92-ого бензина, пробовал лить 95-й –разницы ни какой. Минимальный расход топлива 5,1 л/100км. достигнут при движении по трассе Москва – Орел – 360 км. при скорости 90-110 плааавными ускорениями и накатом под горочку). По городу в глухих московских пробках (Новорязанское шоссе-Волгоградский проспект) расход около 15 л. По городам регионов расход 9-10 л/100 км

С машиной связывают только хорошие воспоминания, ни когда не подводила.

PS Отзывы писать не мастер, так что не судите строго))

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения.

Спасибо за внимание.
5 лет вместе c FORD COUGAR и 500 тыс км за плечами
Зашел дополнить свой отзыв по случаю юбилея! Все-таки 5 лет вместе!

Попробую вспомнить расходы

Самой "тяжелой" поломкой была смерть катушки зажигания

В дороге отказали два цилиндра, и то до дома добрался на оставшихся двухн ну и разъем с форсунок неработающих цилиндров скинул. Новая катушка неоригинал стоила около 1000 рублей от мондео 2.

Подвеска не доставляет проблем, как при покупке перетряхнул всю подвеску и ходовую так она до сих пор живет, только передние стойки стабилизаторов пришлось заменить 500р./шт. , а на задних стабилизаторах только резиночки по 33руб.\шт.,

Заправка кондиционера 1 раз около 1700р

Реле поворотов отказало. пропаял контакт, новое стоило около 100 рублей от ваза, но думаю мое надежней будет.

Прогорел глушитель, переварили 1500р.

Замена щеток стартера 200 р.

Для такого робега и возраста совсем копеечные затраты.

Остальное только расходники и обслуживание (ремни, фильтра, масла, колодки, лампочки и т.д.)

Расход топлива за это время не поменялся, двигатель трудяга, запускается в любую погоду с пол оборота, не дымит, но приходится доливать около 2 литров на 8 тысяч км. тк масло находит путь через различные уплотнения, не капает, но двигатель сильно потеет, прокладки и сальники целесообразно будет поменять при кап.ремонте.

Еще болше убедился в надежности 2 литового zetec и его преимущество перед 2.5 V6 при каждодневной эксплуатации. Т.к. у меня одно время было два кота один 2 л МКПП, второй 2.5 МКПП. Да на V6 интереснее разгон. Точка.И за это приходится платить расходом топлива, и все равно разгон не сильно выдающийся, и не едет на столько сколько ест, тем более если он будет на АКПП. А zetec 2л достаточно приемист, экономичен, надежен, прост в обслуживании.

Для семьи дверей конечно не хватает. Детское кресло сзади стоит нормально, неудобства некоторые есть, но привыкаешь. В машине удавалось перевезти 2-х метровый холодильник с открытой крышкой багажник или 2 велосипеда.

А так сотни тысяч километров путешествий и море положительных эмоций и я по прежнему в нем уверен.

Мысли кончились, вспомню что-нибудь интересное - допишу. Всем спасибо за внимание.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, Надежный, Не дорогой
Минусы
Запчасти с годами сложнее будет находить
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
80
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2012
клевый аппарат,в штатах идет под маркой mercuri или как-то так
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Совершенно верно, отличия минимальны: решетка радиатора, повороты красные у америкосов, приборы мили/км, комплектация - в Ford'е климат чаще,а в Mercuri кондиционер, место в бампере под гос.рег. знак разное, и рычаги могут отличаться...может еще что-то.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
*MercurY
Нравится
Ответить
23 августа 2012
когда то в молодости хотел такую, но сейчас стара, но внешность приятная до сих пор
Нравится
Ответить
24 августа 2012
После Волги 24 1971г.в. и ВАЗ 21011 1980 г.в. этот Cougar для меня молодой)) Если за ним ухаживать, то будет верно служить.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
без сомнения авто очень надежное и после отечественных машин покажется сказкой однозначно!!!
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Иномарки у меня тож были как моложе моложе, так и старше кота)
Нравится
Ответить
25 августа 2012
мне нра этот авто)
Нравится
Ответить
Понравилось высказывание "Запчасти с годами сложнее будет находить", к сожалению это участь многих достойных авто, а жаль
Нравится
Ответить
1
24 августа 2012
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
24 августа 2012
тока масло наверное все же FF 5w30
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Точно! Помнил что ХХ W30 и ошибся
Нравится
Ответить
24 августа 2012
а запчасти от мондюка подходят!
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Хороший отзыв.Интересный авто.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Спасибо, хороший отзыв ))
Нравится
Ответить
Спасибо, отзыв супер. Интересно было бы сравнить данный авто с хондой аккорд купе
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2016
Однако пробег такой, что вашей шкауди даже не приснится...."Шел бы ты отсюда, петушок!" Там вроде как для таких как вы выложили отзыв про плывущего по волнам, слейтесь там в экстазе с собратьями!
Нравится
Ответить
3 августа 2016
Красава!)))
Нравится
Ответить
3 августа 2016
Конкурент - Селика, как я подозреваю...но этот зверь поинтереснее.
+
Нравится
Ответить
Скорее не селики а сциона , есть у этой тойотовской марки купе на базе авенсиса, а кот на базе мондео, а мондео и авик одноклассники.
Нравится
Ответить
26 августа 2021
Это скорее конкурент hyundai tiburon. Изначально искал tiburon, по посмотрев около 7 экземпляров, которые были далеко не в хорошем состоянии, решил, что посмотрю что-нибудь другое и тут ка раз попался cougar, посмотрев всего один экземпляр, решил забрать. Состояние по кузову было куда лучше tiburonОВ, перед этим я насмотрелся на гнилые двери, бампера на саморезах, рыжики по всему кузову. и.т.д На Cougare уже больше 2х лет езжу, были вложения по кузову, это да. Но по техничке за два года я поменял только насос гура и передние рычаги. Что стоило мне около 14 тысяч, что я считаю очень хорошо для автомобиля которому уже 22 года. Продавать пока не планирую, голову не делает от слова совсем. Перед этим у меня был меган купе с двигателем F7R, но за год владения там сломалось вообще всё, что только можно, не ломался только сам двигатель, остальное же легло всё...Хотя и она тоже не плохая, скорее всего предыдущий хозяин не обслуживал её как следует.
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
вот я тоже говорю 2л надежнее, а меня все обхаяли...))) да и пофиг)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее