Cougar

3.8
7 апреля 2011
7 394
Машинку выбрала себе жена, долго сомневался информации по ним практически нет, но все таки решили взять. Взяли зимой прошлого года, 260 тыс, 2 литра, подогрев лобового, электоропривод зеркал, климат, электропривод сиденья водителя. Сразу поменял ремень ГРМ, трубки ГУР, подкрасил порог. Машина очень специфичная, по рулению требует большего усилия на руль и на педаль тормоза (по сравнению с мондео 2 и 4), посадка для города не очень удобна, при поворотах широкая стойка, зеркало и высокая торпеда значительно закрывают обзор, так что все ямы на перекрестке твои. Выезжать задом после парковки у обочины русская рулетка, посадка низкая и любая машина справа полностью перекрывает обзор на крайнюю полосу, при этом обзору не слабо мешает и задняя широкая стойка. Расход по городу максимально выходит 11.3, за городом падает до 7-8. Расходники типа тяги стабилизатора (около 400р), колодки (до 1000 перед, зад подешевле), тормозные диски, я считаю по ценам вполне доступны, естественно неоригиналы. С наличием тоже особых проблем нет, в Ярославль, даже если нет в наличии привозят через 2-3 дня. Зато цены на стойки отнюдь не радуют, менял задние обошлись по 4500 за шт, и это монро, кстати других вариантов не было. Поменял передние пружины, почему то на эту машину на мотор 2.5 куча вариантов, а на 2-х литровый был вариант только монро и цена около 2300, рискнул и поставил каябу, которые идут на 2.5, отлично встали и обошлись по 1500. Хотя машина европейка периодически возникают накладки с запчастями, менял ремень ГРМ на станции форд, запчасти под заказ, привезли не те ролики, в итоге машина несколько дней простояла у них разобранная, ждали ролики. Два раза они же пытались привезти втулки стабилизатора, так и не получилось, в итоге плюнул, поменял вместе со скобками.

По поводу комфорта надо сказать - не очень, про посадку в купе даже такого размера писать не буду попытка забраться на водительское сидение в костюме кончилась мятым пиджаком и испачкаными о порог брюками, машина шумная, при чем на скорости к звуку двигателя добавляется сильный шелест встречного воздуха, хотя если сравнивать с нашим автопромом, то весьма на высоте. Подвеска жесткая, не для наших ям, в прохождении поворотов неплохая, но мондео мне нравится больше (сравниваю с мондео 2 турнир и мондео 4), здесь мне кажется слабо нагружена задняя ось и поэтому больше склонна к заносу задней оси, хотя может быть это мнение субъективно (лечится установкой 205-й резины).

Но все эти минусы прощаешь машине за отличный, яркий дизайн, большой салон для купе, сидел в целике ни какого сравнения, багажник которому могут позавидовать некоторые седаны. Удобные про-спортивные сидения, поездки на дальние расстояния вообще не напрягают, торпеда и панель приборов смотрятся неплохо. Достаточно неплохая динамика. Плюс к этому цена для машины в такой комплектации вообще ни о чем. Дорожный просвет, не смотря на то, что на фотографиях кажется маленьким, вполне приличный. Машина имеет длинную базу, хорошую обтекаемость, поэтому езда по хорошей трассе доставляет одно удовольствие. При этом длинна этого купе такая же как у мондео 2 турнир. Вообще машина, особенно в красном цвете, сильно обращает на себя внимание.

Однозначно не посоветую данный аппарата в качестве первой машины для девочки, достаточно трудна в управлении, проблемы с обзором, слишком мощная, да и кузовное железо по слухам не из дешевых, так как машина редкая на разборках не найти. Машинка отличная, но очень на любителя, для того кто готов пожертвовать комфортом в пользу внимания и динамики.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Цена, Комплектация, Удобная посадка (когда сел), Внешний вид, Дешевые расходники
Минусы
Жесткая, Плохая обзорность, Некоторые запчасти только оригинал и только под заказ и Германии
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2011
Неплохое бюджетное купе. С двигателем 2.5 динамика авто была бы значительно лучше, даже с АКПП.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
есть одно "но": если "добавляется сильный шелест встречного воздуха", то никак нельзя говорить о том, что "Машина имеет хорошую обтекаемость". Иначе бы никакого шелеста не было.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
шелест ветра говорит о том что уплотнители на дверях, а они там здоровые и безрамочные по моему.. сильно просели и потеряли эластичность...ввиду возраста машины...не более...)))
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
На Кугаре уже катаюсь три года двиготель2.5.Брал пробег 100000.Наездил+60000.Объездил весь Крым,Абхазию наше черноморское побережье,Архангельск,Вологда,Кострома,Мурманск,Екатеринбург и даже перичислять дальше небуду.В следуйщем году поеду в Болгарию.Надёжность сама о себе говарит.Управляемость отличная стрелку спидометра закладывал 240 три раза держа руль одной рукой. Но другим этого делать не советою. А так по КАДУ и по троссе в среднем 140-180. Но пастоянно по почте приходят штрафы.Ну типерь по ремонту за это время поменял,правый ступ.подш,акб,стабилизаторы попер.устойчив перед-зад.лев пер.рычаг,амартизаторы перед-зад.Всё оригинал заказ у дилера.Меняю всё вовремя под заказ машина на приколе не стояла не когда.Вчера закозал цепь привода и всё что нужно для иё замены,успокаители,натижители,куча прокладок итог 32.000тыс.р. Жаль но буду продавать беру MUSTANGA SHELBI/.Но если к новому году найду лишнеи 300000т.р.Оставлю Кугара себе.И НЕ ПОЖИЛЕЮ ОБ ЭТОМ.
Нравится
Ответить