"Нежный" барс
Сразу хочу объяснить заголовок - для меня, и единогласно для членов моей семьи этот автомобиль как большой и сильный кот, при этом урчание дизельного движка напоминает довольное урчание кота, когда у того хорошее настроение. При этом наш МАХ способен выстреливать и уходить от разного рода сложных дорожных ситуаций, когда это потребуется, а, признаться, с нашими "спортсменами" в городе, делать это приходиться частенько, и вопрос не в том, кто первый со светофора, а в том, к примеру, как уйти от столкновения, когда очередной баран прет по встречке на убитой, но посаженной девятке на крутых катках и сабом в багажнике, представляя себя крутым Шумахером...
Да и еще, модель, указанная в отзыве, не совсем корректна, более точно - 1,8 TDCi MT (115 hp).
Но теперь по-порядку и о самом автомобиле. Мысль о покупке этого автомобиля витала давно, но подбила ситуация с ценами в Белорусии, так что просто как говорится, собрался и рванул. Мой будущий МАХ как будто просто стоял и ждал именно меня, слишком уж фантастично выглядели поиск и покупка, но это тема отдельного разговора :).
И вот он, темно-серый красавец, со стороны напоминает барса, приготовившегося к прыжку, даже по цвету окраса)).
Сел, завел - после бензинки, неприятно обрадовало урчание дизелька. Да и вызывали сомнения - машину приобрел официальный дилер в Белорусии, вроде бы и отлично, что немецкая сборка, и маршрутный компьютер на русском, но в такой комплектации авто в Россию не поступают, хотя странно почему. Но после небольшого тест-драйва, все сомнения отпали - это МОЯ машина. Расплачиваюсь с хозяином, оформляю документы, после чего небольшой круиз по Белорусии. Красота! Дороги, словно зеркало, машина бежит легко и непринужденно, двигатель шепчет, расход по трассе - 4,7 (!) л дизтоплива, и это при включенном свете, музыке, климате! Салон огромный, комфортный, достаточно тихо... И вот, наконец-то обнаружил - сверчок где-то сзади. Ага! Вот и немцы не умеют собирать автомобили! Открываю багажник, пытаюсь найти, откуда может пищать. Ах, ну понятно - предыдущий хозяин проломил полочку, видимо думал, что на ней можно что-то тяжелое возить, и теперь писк идет из под нее. Ну это исправимая проблема. А вот вместимость - ну выше всяких похвал, особенно если убрать задний ряд сидений, а делается это легко и быстро, совершенно не прибегая к помощи топора, кувалды и какой-то матери.
Что еще можно добавить? Управляемость отличная, машина ведет себя очень предсказуемо, а адаптивный настраиваемый (можно настроить стандарт, комфорт или спорт) усилитель руля только увеличивает этому оценку до 5+. Да и чего говорить - все-таки база фокуса, а она не зря столько лет собирает награды. Отдельно хочу выделить еще климат - очень понравился, при всем при том, что очень быстро охлаждает салон, не надо искать оптимальное положение дефлекторов, чтобы не дуло в лицо, или что особенно важно - в ребенка. Холодный воздух сам по-себе, как бы невзначай наполняет салон и создает комфортную температуру, да и двухзональность - вообще отличная мысль, теперь, если ребенок впереди сидит, не надо мучиться и терпеть более высокую температуру - себе 22, ему 25 и все в ажуре! :) Кстати, реально, при температуре за бортом +32, климат, выставленный на +22 создает отличную атмосферу в салоне, причем, уж не знаю, то ли инженеры Форда так постарались, то ли причиной тому именно дизельный двигатель, но по мгновенному расходу топлива видно, что на прогретом авто включенный климат добавляет всего 0,3-0,4 л/100 м. Если уж говорить об эксплуатации, то вообще не заметил этой прибавки, что с климатом, что без него, на трассе расход получался 4,7л, а в городе... ну здесь, кабы не наши пробки (10 км за 2 часа), то был бы расход на уровне 5,4 л (каким он был в Минске - ведь там пробка, это когда на светофоре 10 машин стоит), а так сейчас судя по маршрутнику - 9,3л. Но это на фоне растущих цен на топливо пока не очень пугает, ведь дизтопливо пока дешевле и существенно от АИ95!
По поводу ездового комфорта - откровенно говоря жестковато, особенно при переезде на скорости острых и высоких выбоин, прямо как будто пробивает, но здесь, как выяснилось потом, стоят газомаслянные амортизаторы, так что управляемость несколько в ущерб комфорту, вполне сносное соотношение. А по драйверским ощущениям - большой крутящий момент и подхват турбины где-то по ощущениям после 2500 оборотов - динамика впечатляет! Пока гнал машину домой, просто получал удовольствие от ускорения, а уже дома, под натиском неверующих, решили замерить. Так вот, пустая, сухая дорога, относительно ровный асфальт, двигатель прогретый и готов в бой. Партнер включает секундомер, я - газ в полик, смотрю на дорогу, все же вдруг кто-то выскочит, вторая передача, третья... все как мгновение, перевожу взгляд на спидометр... опа, уже 120! Партнер ошеломленно смотрит на секундомер - 7 секунд! Не, говорит - это секундомер глючит! Отвечаю, ладно, но а по ощущениям? Круууто, отвечает! Мне достаточно... понятно, что не спортивный болид, но если надо - выстрелит!
Жена и ребенок с удовольствием оценили салон - ребенок может пешком гулять и удобно сидеть, не цепляясь ножками за спинку впереди стоящего кресла, а супруга оценила удобство посадки и спереди и сзади (что немаловажно, обычно за мной с моим ростом 185см, сидеть не реально!), и огромное количество кармашков, подставок и бардачков. Как говорится, высоко сижу, далеко гляжу - высокая посадка очень помогает в городе выбрать оптимальный маршрут движения в пробке, да и парковаться удобно, хотя задний парктроник не помешал бы, надо будет поставить.
Но добавлю небольшую ложку дегтя, как и многие другие владельцы МАХов - клиренс маловат. Это сразу заметил, когда выезжал со двора, достаточно высокий лежачий полицейский едва не царапает днище, а раньше я даже не особо замечал, что он там вообще есть. Нет, конечно штурмовать бездорожье я на нем и не планировал, и аккуратно ездить я за 15 лет научился, но наши дорожные службы отличаются особым изощренным чувством мести всем автолюбителям, изготавливая различные "засады", так что теперь приходится все время озираться в поисках очередного подвоха на дороге, и особенно внимательно оценивать высоту бордюров на паркинге - какие тут стандарты? Местами джипы цепляют!
Ну а в общем, пока конечно рано говорить, что машина идеал, но как говорится полет нормальный... пардон, нет, не нормальный, а отличный! :)
Ну вот уже прошел год владения...
Вот уже и год, вернее полтора... Не скажу, что много проехал, где-то около 40 т.км... За все время пробега менял масло-расходники, поменял левую переднюю ступицу, и то, сам виноват, влетел в луже в открытый колодец... вернее спасибо нашим дорожникам. Насчет маленького клиренса.. могу сказать с уверенностью - даже с хлипенькой пластмассовой защитой картера, пока тьфу-тьфу ни на что криминальное не наткнулся. А летом прорвался на кемпинг Голубая Бездна в районе Дивноморска... джиперы были в шоке, а мой дизелек довольно урчал, потому как добрался вообще без проблем!!! :) Так что, если аккуратно ездить, клиренс не проблема, в том числе и для луж, глубиной до 10-12см (на более глубокие не рискнул, все же электрики много внизу расположено).
Насчет жесткой подвески тоже ну сетую, поставил на лето кордиант комфорт, и к удивлению обнаружил, что эта резина мягче SAVA (по моему Словения), единственно, что шумнее, причем значительнее.
Расход в городе, с учетом совсем не экономичной езды: в городе для отрыва от пробок - педаль в пол; когда сильно жарко, машина перед офисом или домом тарахтит с включенным климатом порой по паре часов, сейчас, когда похолодало - с печкой, и средний расход по компьютеру - 7,6л!!! Обладатели бензинок нервно курят, правда! сверялись со знакомым у которого 2,0 бензин - у него 12 в городе и это экономная езда!
Из минусов - признаю, как-то шумнее стал работать двигатель, но только на холодную и то, не особо большая разница, просто уже замечаю на слух все различия в работе двигателя, может просто излишне прислушиваюсь, но что-то есть.
Что еще... солярка подорожала, ну это уже не проблемы машины, а наших властей...
Убедился, что надо четко выбирать АЗС, порой бренд - еще не повод для качества, но по Югу России можно выбрать заранее по маршруту все необходимые АЗС, чтобы доехать без проблем. Некачественная солярка пока вызывала только сильное дымление и потерю мощности, после заправки нормальным топливом все проходило.
На сим у меня пока все.
Удачи всем водителям, как говорится на гвоздя, ни жезла! :)
Плюсы
Отличный дизайн кузова, Отличная эргономика водительского места, Очень удобный и трансформируемый салон, Отличная динамика (для автомобилей такого класса), Отличная экономичность, Надежный и неприхотливый автомобиль
Минусы
Маленький клиренс, Жестковатая подвеска
Все плюсы и минусы моделиРасмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...