"Нежный" барс

4.8
8 июня 2011
25 535
Сразу хочу объяснить заголовок - для меня, и единогласно для членов моей семьи этот автомобиль как большой и сильный кот, при этом урчание дизельного движка напоминает довольное урчание кота, когда у того хорошее настроение. При этом наш МАХ способен выстреливать и уходить от разного рода сложных дорожных ситуаций, когда это потребуется, а, признаться, с нашими "спортсменами" в городе, делать это приходиться частенько, и вопрос не в том, кто первый со светофора, а в том, к примеру, как уйти от столкновения, когда очередной баран прет по встречке на убитой, но посаженной девятке на крутых катках и сабом в багажнике, представляя себя крутым Шумахером...

Да и еще, модель, указанная в отзыве, не совсем корректна, более точно - 1,8 TDCi MT (115 hp).

Но теперь по-порядку и о самом автомобиле. Мысль о покупке этого автомобиля витала давно, но подбила ситуация с ценами в Белорусии, так что просто как говорится, собрался и рванул. Мой будущий МАХ как будто просто стоял и ждал именно меня, слишком уж фантастично выглядели поиск и покупка, но это тема отдельного разговора :).

И вот он, темно-серый красавец, со стороны напоминает барса, приготовившегося к прыжку, даже по цвету окраса)).

Сел, завел - после бензинки, неприятно обрадовало урчание дизелька. Да и вызывали сомнения - машину приобрел официальный дилер в Белорусии, вроде бы и отлично, что немецкая сборка, и маршрутный компьютер на русском, но в такой комплектации авто в Россию не поступают, хотя странно почему. Но после небольшого тест-драйва, все сомнения отпали - это МОЯ машина. Расплачиваюсь с хозяином, оформляю документы, после чего небольшой круиз по Белорусии. Красота! Дороги, словно зеркало, машина бежит легко и непринужденно, двигатель шепчет, расход по трассе - 4,7 (!) л дизтоплива, и это при включенном свете, музыке, климате! Салон огромный, комфортный, достаточно тихо... И вот, наконец-то обнаружил - сверчок где-то сзади. Ага! Вот и немцы не умеют собирать автомобили! Открываю багажник, пытаюсь найти, откуда может пищать. Ах, ну понятно - предыдущий хозяин проломил полочку, видимо думал, что на ней можно что-то тяжелое возить, и теперь писк идет из под нее. Ну это исправимая проблема. А вот вместимость - ну выше всяких похвал, особенно если убрать задний ряд сидений, а делается это легко и быстро, совершенно не прибегая к помощи топора, кувалды и какой-то матери.

Что еще можно добавить? Управляемость отличная, машина ведет себя очень предсказуемо, а адаптивный настраиваемый (можно настроить стандарт, комфорт или спорт) усилитель руля только увеличивает этому оценку до 5+. Да и чего говорить - все-таки база фокуса, а она не зря столько лет собирает награды. Отдельно хочу выделить еще климат - очень понравился, при всем при том, что очень быстро охлаждает салон, не надо искать оптимальное положение дефлекторов, чтобы не дуло в лицо, или что особенно важно - в ребенка. Холодный воздух сам по-себе, как бы невзначай наполняет салон и создает комфортную температуру, да и двухзональность - вообще отличная мысль, теперь, если ребенок впереди сидит, не надо мучиться и терпеть более высокую температуру - себе 22, ему 25 и все в ажуре! :) Кстати, реально, при температуре за бортом +32, климат, выставленный на +22 создает отличную атмосферу в салоне, причем, уж не знаю, то ли инженеры Форда так постарались, то ли причиной тому именно дизельный двигатель, но по мгновенному расходу топлива видно, что на прогретом авто включенный климат добавляет всего 0,3-0,4 л/100 м. Если уж говорить об эксплуатации, то вообще не заметил этой прибавки, что с климатом, что без него, на трассе расход получался 4,7л, а в городе... ну здесь, кабы не наши пробки (10 км за 2 часа), то был бы расход на уровне 5,4 л (каким он был в Минске - ведь там пробка, это когда на светофоре 10 машин стоит), а так сейчас судя по маршрутнику - 9,3л. Но это на фоне растущих цен на топливо пока не очень пугает, ведь дизтопливо пока дешевле и существенно от АИ95!

По поводу ездового комфорта - откровенно говоря жестковато, особенно при переезде на скорости острых и высоких выбоин, прямо как будто пробивает, но здесь, как выяснилось потом, стоят газомаслянные амортизаторы, так что управляемость несколько в ущерб комфорту, вполне сносное соотношение. А по драйверским ощущениям - большой крутящий момент и подхват турбины где-то по ощущениям после 2500 оборотов - динамика впечатляет! Пока гнал машину домой, просто получал удовольствие от ускорения, а уже дома, под натиском неверующих, решили замерить. Так вот, пустая, сухая дорога, относительно ровный асфальт, двигатель прогретый и готов в бой. Партнер включает секундомер, я - газ в полик, смотрю на дорогу, все же вдруг кто-то выскочит, вторая передача, третья... все как мгновение, перевожу взгляд на спидометр... опа, уже 120! Партнер ошеломленно смотрит на секундомер - 7 секунд! Не, говорит - это секундомер глючит! Отвечаю, ладно, но а по ощущениям? Круууто, отвечает! Мне достаточно... понятно, что не спортивный болид, но если надо - выстрелит!

Жена и ребенок с удовольствием оценили салон - ребенок может пешком гулять и удобно сидеть, не цепляясь ножками за спинку впереди стоящего кресла, а супруга оценила удобство посадки и спереди и сзади (что немаловажно, обычно за мной с моим ростом 185см, сидеть не реально!), и огромное количество кармашков, подставок и бардачков. Как говорится, высоко сижу, далеко гляжу - высокая посадка очень помогает в городе выбрать оптимальный маршрут движения в пробке, да и парковаться удобно, хотя задний парктроник не помешал бы, надо будет поставить.

Но добавлю небольшую ложку дегтя, как и многие другие владельцы МАХов - клиренс маловат. Это сразу заметил, когда выезжал со двора, достаточно высокий лежачий полицейский едва не царапает днище, а раньше я даже не особо замечал, что он там вообще есть. Нет, конечно штурмовать бездорожье я на нем и не планировал, и аккуратно ездить я за 15 лет научился, но наши дорожные службы отличаются особым изощренным чувством мести всем автолюбителям, изготавливая различные "засады", так что теперь приходится все время озираться в поисках очередного подвоха на дороге, и особенно внимательно оценивать высоту бордюров на паркинге - какие тут стандарты? Местами джипы цепляют!

Ну а в общем, пока конечно рано говорить, что машина идеал, но как говорится полет нормальный... пардон, нет, не нормальный, а отличный! :)
Ну вот уже прошел год владения...
Вот уже и год, вернее полтора... Не скажу, что много проехал, где-то около 40 т.км... За все время пробега менял масло-расходники, поменял левую переднюю ступицу, и то, сам виноват, влетел в луже в открытый колодец... вернее спасибо нашим дорожникам. Насчет маленького клиренса.. могу сказать с уверенностью - даже с хлипенькой пластмассовой защитой картера, пока тьфу-тьфу ни на что криминальное не наткнулся. А летом прорвался на кемпинг Голубая Бездна в районе Дивноморска... джиперы были в шоке, а мой дизелек довольно урчал, потому как добрался вообще без проблем!!! :) Так что, если аккуратно ездить, клиренс не проблема, в том числе и для луж, глубиной до 10-12см (на более глубокие не рискнул, все же электрики много внизу расположено).

Насчет жесткой подвески тоже ну сетую, поставил на лето кордиант комфорт, и к удивлению обнаружил, что эта резина мягче SAVA (по моему Словения), единственно, что шумнее, причем значительнее.

Расход в городе, с учетом совсем не экономичной езды: в городе для отрыва от пробок - педаль в пол; когда сильно жарко, машина перед офисом или домом тарахтит с включенным климатом порой по паре часов, сейчас, когда похолодало - с печкой, и средний расход по компьютеру - 7,6л!!! Обладатели бензинок нервно курят, правда! сверялись со знакомым у которого 2,0 бензин - у него 12 в городе и это экономная езда!

Из минусов - признаю, как-то шумнее стал работать двигатель, но только на холодную и то, не особо большая разница, просто уже замечаю на слух все различия в работе двигателя, может просто излишне прислушиваюсь, но что-то есть.

Что еще... солярка подорожала, ну это уже не проблемы машины, а наших властей...

Убедился, что надо четко выбирать АЗС, порой бренд - еще не повод для качества, но по Югу России можно выбрать заранее по маршруту все необходимые АЗС, чтобы доехать без проблем. Некачественная солярка пока вызывала только сильное дымление и потерю мощности, после заправки нормальным топливом все проходило.

На сим у меня пока все.

Удачи всем водителям, как говорится на гвоздя, ни жезла! :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный дизайн кузова, Отличная эргономика водительского места, Очень удобный и трансформируемый салон, Отличная динамика (для автомобилей такого класса), Отличная экономичность, Надежный и неприхотливый автомобиль
Минусы
Маленький клиренс, Жестковатая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июня 2011
Ваша радость экономии на топливе улетучится после первого же заезда в сервис.Коммон рейл многих "на колени поставил"...
Нравится
Ответить
8 июня 2011
да ничего в нем страшного нет. (пока не сломается)
Нравится
Ответить
ну-ну, уважаемые, извините, но наивные рассуждения людей, которые лишь "наслышаны", но не сталкивались в эксплуатации едва ли близки к истине, сам проверил все на своей шкуре и был приятно удивлен и ценами и качеством обслуживания топливной аппаратуры, а насчет экономии - поясню, есть такой показатель стоимость владения, так вот, я не первый, кто владеет таким авто и имеет очень низкие цифры по этому показателю, да и эта машина у меня далеко не первая, так что я реально представляю, сколько и какая машина обходится в обслуживании, и мои заявления об экономии совсем не голословны..
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Если заправляться качественной солярой то да,только никто никаких гарантий на качество ГСМ у нас не даёт. Короче как повезёт.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
В любом случае ремонт топливной аппаратуры,если и произойдёт, сожрёт всю экономию на топливе на много-много лет вперёд.Конечно тут много ньюансов,но в целом покупая дизель об экономии лучше не задумываться.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Никто не спорит,вначале восхищения,но потом...Вы же только,я понял,начали эксплуатацию...
Нравится
Ответить
может быть и так, но давайте просто на пальцах прикинем такие факты - наш сосед Белорус, очень далек от средних доходов Россиянина, но тем не менее у них по дорогам колесит около 90% дизельного автопрома, хотя их никто не ограничивает покупать так же бензинки. Причем, как у нас любят рассуждать, у них далеко не автохлам, очень много машин с современными дизелями, и качество ихнего топлива, да такое же, как и у нас на фирменных заправках, так что как говорится, делайте выводы сами :)
Нравится
Ответить
я не купил бы этот автомобиль, если бы не имел полную картину от друзей, владеющих подобным авто не первый год, и МАХ и КУГА с подобными двигателями у них отходили уже по 150-220 т.км. без каких-либо серьезных проблем... ну а там поживем-увидим
Нравится
Ответить
9 июня 2011
согласен,в Белоруссии качество ГСМ лучше и нет риска залить бодягу,а у нас её можно залить практически везде,в провинции особенно.
Нравится
Ответить
здесь я полностью согласен, но некачественную солярку быстрее можно обнаружить - машина просто начинает тупить, а вот бензин с добавками, повышающими октановое число, только после снятия головки блока и замены прогоревших клапанов. Вот поэтому лью только на фирменных АЗС, всегда беру чеки и если надо куда-то далеко ехать, просматриваю заранее на маршруте, где есть нормальные АЗС :)
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Все правильно,так и надо.Просто многие так не делают и вообще еще у кучи нашего народа мнение что если дизель,то можно лить любую соляру и не парится,в том числе самую грязную с сельхозтехники и КАМАЗов.
Нравится
Ответить
Вот-вот, а потом начинают утверждать, что дизель в наших условиях - зло. Ну а в довершение хочу добавить, что если сравнить ресурс дизельного двигателя и бензинового, то соотношение явно не в пользу последнего, да и маркетологи крупнейших автокомпаний, представленных на нашем рынке, думаю не зря получают свои зарплаты, выставляя на наш рынок линейки автомобилей с современными двигателями, разница лишь в том, что такие авто надо покупать автолюбителям с головой, а не только с достатком.
Нравится
Ответить
добавлю к фразе - "с современными дизельными двигателями" :)
Нравится
Ответить
9 июня 2011
согласен,дизель - вещь,но не для всех
Нравится
Ответить
Сколько стоит данный агрегат в Белоруссии, и каков пробег? А так машина не плохая, но зимой Вам еще придется померзнуть в наших пробках. с учетом низкого кач-ва ДТ и отсутствием квалифицированного персоонала по ремонту/обслуживанию ТД вся Ваша экономия на топливе быстро накроется медным тазом. А сытое урчание кота скоро превратится в тракторное тарахтение с сильной вибрацией!
Нравится
Ответить
откуда у вас информация про низкое качество ДТ? про скорое тракторное тарахтение? и почему вы решили, что дизеля покупают пытаясь сэкономить?
Нравится
Ответить
Честно говоря, прочитав Ваши комменты, вспомнил свое мнение до того, как купил сей авто. Но по порядку: сей авто стоит дешевле наших, и извините большего сказать не могу, там рынок и раз на раз не приходится, пробег на момент покупки почти 70000км. Насчет качества нашего ДТ, специально поднял на уши наше представительство Лукойла (извините за ненавязчивую рекламу, но другие по ДТ у нас плохо представлены), так вот они мне гарантировали обеспечение сервиса, если мой авто выйдет из строя из-за качества такового, естественно при наличии чеков, и я уверен, что так и будет (есть на то основания). Так что лейте на проверенных заправках ДТ Евро-4, и будет Вам счастье. Далее по поводу персонала - зря Вы так, у нас полно спецов, и почему Вы думаете, что вот по ремонту навороченных бензиновых двигателей сейчас полно спецов? И ничего никуда не превратиться - надо лишь правильно эксплуатировать, и заливать не только качественно топливо, но и масла, да и знать правила эксплуатации двигателя с common rail и сажевым фильтром. Ну а так, пишите на е-майл, можем развить эту тему, поверьте сейчас уже опыт большой! :)
Нравится
Ответить
9 июня 2011
А почему бы не написать, сколько Вы лично отдали за этот авто? Все-таки без этого нет полноты картины-:)
Нравится
Ответить
Читайте СМИ, в РФ 75% НПЗ работают на древнем/устаревшем оборудовании, в т.ч. и Ваш Рязанский. Поэтому и многие известные бренды до сих пор оффициально не поставляют отдельные модели с ТД в РФ, дабы не портить репутацию фирмы. При этом в Европе большинство легковушев - дизеля. Если говорить про Форды, у знакомого были проблемы с ТД на S-Максе (продали). Соседи по гаражу эксплуатируют: старый Галакси ТД-1.9, и Фольс В-3 (ТД-1.8) с движкми проблем нет.Но это старые моторы, обкатанные в Европе и тарахтят как трактора, сильно вибрируют, зимой не прогреваю салоны до комфортной температуры. Сам не имел дизелей, хотя серьезно рассматривал эту тему и дизеля очень нравятся. Думаю позже, когда ситуация в стране исправится в лучшую сторону буду пересаживаться на ТД. А пока эксплуатируем бензиновые иномарки безпроблемно переваривающие наш бенз с ослиной мочой. ПРИМ. на работе имели несколько Фольцов/Транспортеров (ТД1.9). За три года пробежали по 300 000 км, без проблем. Сейчас поменяли по Трай-Ин на Мультивен и Каровеллы. Машины хорошие, но сервис разорителен. Сейчас заказываем дизельный полноприводный Мультивен. Агрегат вещь, но цена космическая, в т.ч. на аксесуары и доп. оборудование(например защита картера - 40 000 руб)
Нравится
Ответить
8 июня 2011
кто тырит коменты?
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Повторим, батенька, вы случайно головой нигде не ударялись перед написанием бреда про 7 секунд? Это сотня повашему около 6 сек? На дизеле 1,8? Видел брехунов, сам брехун, но таких как вы - первый раз. (по машине - машин прикольный. Но S-max нравится больше)
Нравится
Ответить
а я никому ничего доказывать не собираюсь, особенно споря в нете, кто хотел проверить, проверил реально с секундомером, а вы, батенька, хоть раз посидите за рулем такой машины, а потом рассуждайте, мол раз трактор (то бишь дизель), значит ускоряется как трактор...
Нравится
Ответить
9 июня 2011
я работал в салоне форд. Сидел, ездил, перегонял и тд. и тп. Ничего плохого про эти машины сказать не могу. А вот про 6 сек до сотни - полнейший бред. (субару импреза 5,5 до сотни, о чем говорить?)Завод изготовитель заявляет 11 сек для вашего авто. Самый резвый - Ford S-MAX 2.0 SCTi 240 hp, около 7,5 сек. Так что вы батенька пи"дун. (хотя может белорусі что-то намутили с вашим авто, внедрили нанотехнологии и тд. и тп.? Загляните под капот, может там реактивнодизельнонаносуперпупермегАстритсракерМотор?)
Нравится
Ответить
ну батенька, оспаривать ваше крестьянско-колхозное происхождение думаю не в этой теме надо - с такими простыми русскими наречиями, место на завалинке лузгать семки. а вот про то, что "белорусы чего-то намутили", вы как никто оказались правы, сейчас приехал с чип-тюнинга, ребята подтвердили, машина прошла таковой, и сделан он очень грамотно, и сейчас показатели вот такие: мощность до/после 115/143л.с. крутящий момент до/после 280/335Нм ну а далее спорить о секундах - дело ваше, для меня ваши сомнения абсолютно не важны, переубеждать никого не собираюсь
Нравится
Ответить
кстати, про импрезу в базе, с бОльшим объемом двигателя и бензинку (WRX естественно не берем в расчет - это машина специально подготовлена для гонок): Subaru Impreza 2.0 16V 115 115л.с. 193Нм Subaru Impreza 2.0 16V 125 139л.с. 209Нм далее выводы делайте сами...
Нравится
Ответить
9 июня 2011
правильно, эти тачки и разгоняются по 11 сек. А то что у с-макса с 240 кобылами (против ваших нещастных 143, тоесть на 100 больше и крутящий момент выше, разгон все равно не соответствует 6 секундам, это истина) Зачем было писать про эти 7 сек. до 120 км/ч? Испортили нормальный отзыв. Возможно школьники и те, у кого никогда небыло авто, вам и поверят, но любой адекватный человек в сказки не поверит. Почему нельзя просто написать, что динамика и разгон на уровне? (а происхождение я свое не скрываю, да и скрестьянской семьи я, СЕР!!!)
Нравится
Ответить
ну уважаемый, я уже не раз написал, что за чистоту эксперимента и точность цифр никто не боролся, был старт, всем хватило, об этом и написал, ну а в данном случае выяснять смог ли МИНИВЭН стартануть на 4 секунды меньше заявленных, согласитесь не совсем уместно, особенно после того, как разговор свелся от того, что тракторы вообще этого не могут, к нынешним 4 секундам разницы))
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Кстати, у мну тоже минивен (с натяжкой) http://my.auto.ru/my/review/11378.html( Логан МСВ, на газу). Та я, чессно, боюсь мерять динамику, дабы не ущемить свое самолюбие. Люблю машинки с большим салоном. Поставил ГБО, стало еще экономичнее.
Нравится
Ответить
а чего так, неужели не совсем не едет, вроде бы не тяжелая машинка? я тут на обед пока ездил, встретил ренуху гранд сценик (не буду утверждать у кого какие двиглы, так просто к слову, что тоже рено), так он какого-то местного джигита на заряженной прироре ну до смешного играючи "сделал"))
Нравится
Ответить
9 июня 2011
там 135 кобыл в 2литровом моторе. 10 до сотни, что есть неплохо. Citroen Grand C4 Picasso, пежо 807, тоже неплохие вэны. Но дорогие блин. Мой сарайчик по паспорту 13 сек до сотни. На бензе 95 (лучше 98), если пустой гдето так и выходит, ну может 12. Хотя мне пох, я не гонщег. (для души есть такая тачка http://my.auto.ru/my/review/2843974.html)
Нравится
Ответить
да сам такой - попробовал разогнать и хватит, по мне лучше тихо, но с комфортом, а главное, чтобы салон был большой и не надо было плечами с соседом толкаться или мягким местом спины ощущать, как тебя пинает пассажир, сидящий сзади тебя))) А насчет бэхи - поддерживаю, довелось покататься на 750 98 г.в. - не знаю, как в указанном Вами отзыве, эта совершенно была какая-то не убиваемая, а уж чертей ей давали ой-ей!))
Нравится
Ответить
9 июня 2011
в указанном отзыве - моя мафына. Ездит не много, в основном батя катается на дачу, я так, прохватить беру, что б уж совсем в овощь не превратится.
Нравится
Ответить
17 января 2022
@ТраХеР
Нравится
Ответить
9 июня 2011
щя в Белорусии полная кабзда наступает... што дизель .... што не дизель... всиравно
Нравится
Ответить
Вы можете конечно ругать автора. но изначально этот автомобиль выпускался как конкурент Ауди R8 просто кузов побольше и красивее!! это правда . просто автор передачи с запазданием втыкал. а так по паспорту 3.9 до ста. Если в заднем зеркале порше 911, то C-max машина быстрая. народная поговорка водителей ваз 2107.
Нравится
Ответить
Я конечно понимаю, интересная тема поспорить как стартует данный авто, но повторюсь, не надо читать между строк. Как быстро я втыкал передачи, как работал секундомер и какие реально показатели в долях секунды, лично меня мало интересует - есть для меня факт тест-заезда, есть изумленное мнение следивших за ним, и еще можно было бы добавить не менее изумленное лицо хозяина мазды 3 (не обижайтесь маздоводы - классная тачка, и ни коим образом не хочу сравнивать эти машины!), который хотел стартануть и уделать "трактор", а в итоге догнал лишь на следующем светофоре, жаль не было фотоаппарата)) Ну а в итоге - не важны все эти цифры, есть лишь мнение и не только мое - машина может выстреливать, когда надо, и этого у нее не отнимешь и это не СПОРТИВНЫЙ БОЛИД! :)
Нравится
Ответить
11 июня 2011
Ну дай бог конечно,чтоб все ок.А вот у меня был модео tdci,с пробегом 120000 тык.Понаслаждался экономией топлива,премом с места,действительно кайф.Но по осени стал потдымливать белым,потом плохо заводится,в сервисе приговор на 70000 тыс,замена форсунок,тнвд,топливных трубок,и топливного бака,кста заправка только ЛУК. Теперь думаю если брать новый дизель коммон рейл то только с пробегом до 1000000 тыс.и желательно на гарантии,да и то еще вопрос отсудиш чего или нет с нашими салонами.
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2012
Для семейного авто то, что надо. А маленький дорожный просвет это не минус автомобиля, а минус наших дорог, РОССИЙСКИХ ДОРОГ! :)
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Сейчас большинство Фордов (S-Max, Mondeo, очень редко Galaxy) ввозят из Европы с таким движком, которого кстати нету в немецком Schwacke (!) на данный год выпуска. Примерно столько же ввозят с 2.0 tdci 140 лс. Hо Renault Scenic ( Megane) намного больше (объем рулит 1461).
Нравится
Ответить
7 января 2021
Здравствуйте всем! Не буду оспаривать и утверждать автора, но дизель иногда лучше бензина. Имел Ниссан Блюберд дизель, вообще не знал с ним хлопот, тогда, как многие владельцы данных авто, сетовали на кучу поломок. Это, уж, кому как повезет!!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
если пишут про жестковатую подвеску , то владельцы точно ездят на рестайлинга и это из за 16 дисков и профиля соответственного , у меня 15 и профиль 65 , мягко и комфортно , пробег 125000 и поменял по подвеске стойки и стабилизаторы передние
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
скажите лучше, не было проблем что при минус 15 глохнет
Нравится
Ответить
В конце осени обычно начинал добавлять в соляру гель, а потом исключительно зимняя соляра. У нас вообще редкость большие морозы, но пару раз попадал на -18 и -23... проблем ни с запуском, ни с работой прогретого двигателя не было. Если у вас с аппаратурой проблем нет, то это только из-за качества соляры.
Нравится
Ответить