Форд фокус C-max

5
27 апреля 2012
24 466
Владею машиной с ноября 2010 года. Эксплуатирую ежедневно. На момент покупки машине было 4 года, с пробегом около 50 тыс. Описывать достоинства не буду, нет смысла. И так ясно: кузов ёмкий, ходовые достоинства имеются, прёт нормально. Слегка плавали обороты и были дабл запуски на полупрогретом моторе. Для начала промыл дроссель. Четыре болта, два хомута, ацетон и пол часа работы. Всё не сложно. По моему мнению разработчики мотора в целях борьбы за экологию пошли не путём усложнения выпуска, а сделали шикарную вентиляцию картера. Огромная дыра направляет картерные газы через дроссель на дожиг, оттого он и закакивается. Когда я его промыл, то сразу увидел свет в тоннеле в виде щели между заслонкой и корпусом. Губку, фильтрующую масляную пыль поменял на новую. Думаю делать это надо каждый раз при замене воздушного фильтра. Дольше будет чисто. С той поры прошло более полутора лет, обороты стоят как вкопанные, запуск двигателя всегда с первого праза.

Езжу только на 92 бензине, лукойл или птк. Знаю, что 95-й весь в присадках, химически "грязный", да и разница по октану, если в лаборатории проверить вряд ли выдаст ровно 95 единиц, где-нибудь 92,8, ну может ещё чуть выше. Стоит ли платить за это? Пробег скоро будет под сотню, свечи как купил не менял еще. Двигатель работает ровно, ни провалов, ни звона, ни подтраивания, значит свечи живут нормально, в зиму конечно поменяю, экспериментировать не будем. Да, после промывки дросселя расход сразу понизился на литр. В эту зиму он был 11,2 в самый пик морозов. Прошлым летом показывал 8,8-9,2 по городу. По трассе 6,2. Сейчас не обнулял ещё, но вижу, что не жрёт. По опыту двух зим: минимум что пережили - минус 27, всегда запускалась с пол-тычка, даже после месяца январской зимовки на улице (уезжал я из города). Сел в машину, повернул ключ, чик-завелась. Что ещё? Поменял колодки по кругу. Всё легко делать, задние цилинры вкручиваются легко круглогубцами. Подвеска надёжная. Дорогу держит, ничего не стучит, стойки живые. Осмотр никаких косяков не выявил. Думаю ресурс всего, что сжимается и разжимается далеко за сотню. Езжу правда по асфальту.

Минусы: маркие сиденья, краска вокруг правой задней арки колеса в двух местах вспучилась, размером с копеечку. Придирка конечно, ведь климат сырой, реагенты и возраст делают своё дело, но производитель успокаивает 12 летней гарантией на дырки в кузове. Поверим. В морозы посвистывал ролик ремня, с прогревом успокаивался, щас не свистит. Заменю вместе с ремнём, буду смотреть по состоянию оного. Про привод грм голова не болит, там цепь, её ресурс-ресурс мотора. Ну вроде как-то так. Больше и вспомнить не чего. Ездит и всё тут.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжная, все опции, агрегаты и узлы работают., Спокойно переваривает 92-й.
Минусы
Возня с дросселем, но если подумать, то лучше на бутылку ацетона потратиться, чем менять, к примеру катаколлектор.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
77
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2012
достойно
Нравится
Ответить
Свечи на этих движках живут по 60 ткм на 95(несте). Проверено на практике.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Взял с пробегом 89т. Свечи ни разу не менялись.Сказали у официалов, и предхоз подтвердил.несте.И едет норм.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
А КАК ЗИМОЙ по не чищенным дворам с таким клиренсом ползаешь??
Нравится
Ответить
Да вроде ползает.В принципе сколько езжу нигде ещё не прикладывался, если, чем и цепляешь, то только брызговиками. Но я за рулем более 20 лет, умею ямки проходить, доводилось и открытые люки перелетать вообще без последствий. Ента зима малоснежная была, так что без проблем, а прошлые две с лопатой ездил, копал один раз. Один раз свалился в ледовую колею, из-под грузовика, цепанул порог. Но там глубина такая была, что любой не джип прижался бы.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
РАССМАТРИВАЛ ТАКУЮ машинку себе взять, но как увидел 10 см до асфальта - даже думать забыл...
Нравится
Ответить
Ну например у жигуля офигенный просвет, почти как у кашкая, но он раскачивается, и долбается, то мордой, то жопой. А форд стоит жёстко. По ощущению я жигулём прижимался чаще.Это проблема многих приподнятых машин. Вроде высокие, но мягкие, приседают глубоко.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
так эти губочки прилагаются вместе с воздушным фильтром. почему бы их каждый раз не менять...
Нравится
Ответить
Не видел. Вырезал сам из поролона.
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Форд есть Форд, и те кто гонит про закон 3-х Ф знайте - ФОРД туда не входит!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
а цепь меня надо раз в 180000-200000 км..,это обязательно и что ресурс мотора и цепи одинаков это бред у вас же мотор не ходит по 200000 тысяч!!!
Нравится
Ответить
1
Я думаю о цепи надо думать, когда тарахтеть и звенеть при резком открытии дросселя начнёт. Ну у форда это будет далеко не скоро. Я на ВАЗ-2105 цепь менял, когда двигатель капиталил на 175 тыс. км и то потому, что менял все детали скопом, а не по износу.
Нравится
Ответить
В продолжение темы. Забыл про два косяка - сопля на лобовом стекле, устранил левой щёткой от Гэлакси, она чуть длиннее, правой любой что покороче. И второй: после январского простоя левая передняя дверь по утрам закрываться не хотела, что-то не защелкивалось в замке, пока салон не прогревался. Незамерзайки не помогали вообще никакие, скупил все что были в БИ-БИ. Злился сильно, один раз утром пришлось двери веревкой за ручки связать, чтобы на ходу не открывалась. Надо ехать а она не защелкивается и всё тут. Уже хотел разбирать её, да вдруг весна пришла и всё прошло. Щас без проблем. Правда я под конец маслица туда шприцем загнал кубов 20. Ну вот теперь всё.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
У меня с дверью такая же беда была, приехал к дилеру, дверь разобрали. Оказалось, что дренажное отверстие внизу двери забилось, и внутри всё во влаге и было, поэтому тяги все проржавевшие были. Всё смазали, но предупредили, что в следующий раз смазка не поможет, нужно будет замок в сборе менять. Второй год уже езжу, правда, без проблем.
Нравится
Ответить
Ну может быть в догонку чисто философское размышление: не бойтесь засучить рукава и своими руками и мозгами что-то делать, мужик обязан быть готов к трудностям. А ныть по поводу: вот фильтр салона неудобно стоит - не вынуть, дак радуйтесь, что он внизу в сухом месте, не напитывается влагой, где плодится всякая нечисть, которой мы дышим и болеем. А немножечко согнуться, покрутить четыре винтика, включить интуицию или смекалку и поменять винтики на более удобные, отряхнуть пыль с рук и сказать самому себе: да, я сделал это. А ведь, например, царь Пётр своими руками корабли строил...
Нравится
Ответить
Кстати про снятие педали газа для замены салонного фильтра это байки ОД, они сами этого не делают, а просто надрезают фильтр и изгибают, что-бы он пролез мимо педали.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Я лично видел, как на моей машине педаль снимали. Только для этого механик импользовал гайковёрт с гибким приводом. А я для этих целей купил трубчатый ключ 8/10. Но всё равно попотеть приходится изрядно.
Нравится
Ответить
Ездил на таком-же 2007г.в. 3,5 года, по расходу по городу как не старался меньше 11л/100км не получалось(по паспорту 10),по трассе 90-110км/ч реально укладывался в 6,5л/100
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Привет и удачи коллеге! Сам катаюсь на таком, ток 2.0. щас пробег 102 тыщи, все в порядке. Сменил опору движка из более менее крупного. Для тех кому интересно - клиренс небольшой но за счет жесткой подвески даже по разбитой дороге нигде ни прикладывается носом или кормой.Зимой - да, чиркает защитой, эт не страшно. Удачная машинка и по дизайну тоже. Новый с-мах выглядит бегемотом
Нравится
Ответить
Был фокус 8 года. На гарантии, кончилась- продал. Одна из причин- обороты. Читаю и поражаюсь- простой автолюбитель дома устранил эту проблему на раз, в Рольфе мне парили мозги о невозможности устранения и всяческих нормативных рамках, в которые эти обороты попадают. Я не лез принципиально- ГАРАНТИЯ! Мотор не плохой, чуть старомоден, но надёжен и неприхотлив. Есть ещё 2 литра- реально бодрее и 1,6 который труп. 1,8 золотая серединка. Ещё под педальку газа девайс от задержки старта не помешает, дабы провал устранить при трогание. Ролик ремня не может "посвистывать"- физика! там подшипник, если в нём нет масла- он сначала шумит ввиду большего зазора между сепаратором и шариками, потом хрустит и разваливается. Поскрипывает давно меняный ремень, рабочая поверхность которого стала жёсткой и скользкой. Временно спасает несколько капель масла АТФ ( для АКПП) на рабочую поверхность ремня (Только АТФ, другие растворяют резину). Кардинально- замена ремня. По расходу- 6,2??? у меня не получалось даже по трассе, на 90 засыпаю, езжу быстрее, может из за этого, может из за дросселя, но всё- равно расход не высок. Лил Лукойл 95.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Плавающие холостые - это болячка этого мотора. И тех кто не знает, что и как нужно делать очень любят в фирменных сервисах. У меня знакомого там почти на 13 т.р. развели с этой болячкой!!! Я для промывки дросселя пользуюсь Хай-гировским аэрозолем очистителя карбюратора. Смывает грязь до серебристого блеска новой детали за 3 минуты. В магазине стОит около 300 р. Хватает его на 2 помывки. Мою при каждой замене масла и фильтров для профилактики. Процедура простая, как плевок. Тут только нужно аккуратно снимать разъём привода дроссельной заслонки. А то, если сломать или потерять фиксатор (красненький такой), то разъём от вибрации начнёт выскакивать. Ролик ремня тоже свистит с новья. Особенно в холодную погоду. А теперь уже и просто на непрогретом моторе. Но пробег уже 55 т.км, а значит подходит время замены ремня (60 т.км). Заодно поменяю и ролик. Кстати, свечи еще тоже не менял. Машина на 95-м бензине. Заводится даже в -30*, как летом. Поэтому буду ездить на этих свечах "до упора".
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Кстати, SNN25, пятна вспученной краски на крыле, может свидетельствовать о том, что крыло было покрашено. Причём не очень качественно. Я, например, ни разу еще не слышал, что бы на С-Мах появлялась хоть какая-то ржавчина. Если только машина не красилась в гаражном сервисе. Мой коллега в свою время купил С-Мах еще до того, как вышел на рынок Фокус2. Проехал он на нём уже больше 170 т.км. Так у него только краска потускнеле-подвыгорела, а ржавчины нет и в помине. Хотя катается в основном по Москве.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
У меня тоже вспучилась пара пятен краски на крыле, только на левом - над самой аркой. Но вмятая задняя дверь, например, которую мне четыре года назад не отремонтировали по КАСКО, до сих пор без малейших следов коррозии!
Нравится
Ответить
у меня такая же хрень,облезает краска на задней арке ржи нет,белый метал,предыдущий хозяин отдал краску ,подкрасил и как новая,краску мерили , машина вся в родной краске,не билась,не красилась,даже стекла все родные включая лобовое
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
добрый день,подскажите уменя на фордс-макс плавают обороты,помыл дроссельную заслонку всеравно плавают,что сделать?
Нравится
Ответить
24 января 2014
парни все хорошо почему мотор до 70сти нагревается а больше негреется
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Лаконично, понятно и главное внятно описпн отзыв. Без прикрас, но и без глумлений.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее