А давайте все таки про Форд :)
Коллеге тут "подарили" Фокус-2 в смешнейшей комплектации (05-й год, двушка на палке, с кондеем, но без АБС и с передними электростеклами). Пристальное разглядывание навело на мысль, что правильнее будет его "подарить" обратно, но молодость и задор плюс опыт и алкоголизм...
Вдыхать в него вторую жизнь планов нет, просто решено провести комплекс реанимационных мероприятий, освежить, так сказать, познания в некрофилии :)
Оперативного вмешательства требуют ступичные подшипники. Для меня прям открытие, что они все в сборе со ступицей. Острейший вопрос - что брать? Ина, СКФ и СНР - слова знакомые.
Но вдруг Фебест научился творить чудеса или Пиленга стала прям италией? В общем - к советам внимательно прислушиваюсь.
Личинка открывания капота у него разборная? Я ее сегодня в руках крутил, но так и не понял. А с открыванием капота - беда и именно со стороны личинки. Нашел полный ремкомплект, но вдруг я что-то не знаю?
За 200 000 в заднюю подвеску не лазили. Я таких убитых сайлентов с детства не видел :) А как оно грохочет на кочках... Примерный план действий и понимание что менять, а что можно и перепрессовать - есть, но советы лишними тоже не будут :)
Ошибки я ему потер, кроме U1900-60. Пропайка приборки не помогла, он считает что что-то по КАНу не получает. Допускаю, что пропаяли не очень, но может есть еще варианты? Заводской АсБилд не нашел :( Хотя, там из странного - он думал что у него кожаный салон :)
А, было еще что-то по заслонкам впускного коллектора. Это к чему готовиться?
Ну и, для понимания, готовиться ли менять цепь и маслачки? Или в этом моторе умрет все одновременно?
Пока, вроде, все :) Продолжаю наблюдения.
PS: Забыл сегодня поиграться настройками руля. У него ЭУР и настройки меняются через бортовик. А в ВАГе блок шить. Нет в мире совершенства :)