Ford Mustang Mach-E GT
Вот такой эксклюзивный автомобиль был привезен, растаможен, отремонтирован и выдан нашему клиенту!
Ford Mustang Mach-E GT
02.2022 год
18500 км пробег
Полностью электро!
Мощность 480 л.с
Полный привод
Запас хода 402 км
Версия GT имеет в базе полный привод, 480 л.с. и 813 Нм крутящего момента. Это гораздо больше тяги, чем вы можете получить в самой мощной версии стандартного Mach-E (346 л.с. и 580 Нм, которые идут с батареей увеличенной емкости и полным приводом).
Разгон до сотни всего 3.5 секунды.
Mach-E GT обращает на себя внимание за счет более агрессивного дизайна передней части.
Если у «овощных» Mach-E на носу гладкая и невыразительная вставка в цвет кузова, делающая его похожим на курносого дельфина, то GT щеголяет «радиаторной решеткой» с фактурой «под карбон».
Тут нет реальных воздуховодов, оригинальный вид создается за счет рисунка с эффектом глубины. По центру этой панели — светящийся силуэт мустанга, так что вы опознаете GT, даже когда он просто мелькнет ночью в вашем зеркале заднего вида.
Также у GT весь низ передней части получил собственный дизайн с выступающим снизу сплиттером и дефлекторами по бокам бампера.
Помимо всего прочего, на GT появился режим Unbridled Extend (необузданный расширенный).
У обычных Mach-E есть три варианта. Первый — Whisper («шепчущий») — «плавный, спокойный и тихий». Второй — Engage («увлекающий») — «сбалансированный, бодрый». Третий — Unbridled («необузданный») — «волнующий, возбуждающий; машина и дорога становятся одним целым».
У GT режим Unbridled Extend предназначен для использования только на треке. В официальном пресс-релизе Форда говорится, что «необузданный» режим предназначен только для треков или закрытых дорог, однако представители компании подтвердили, что ничто не мешает кому-то опробовать его и на обычных улицах.
Кроме, разве что, здравого смысла :). Помимо режима Unbridled Extend еще одним ключевым новшеством версии GT, является возможность полностью отключить систему стабилизации и антипробуксовочную систему.
Автомобиль позволяет вам по-своему настраивать вмешательство электроники — это всегда было достоинством мощных Мустангов с ДВС, а теперь впервые Ford «ослабляет вожжи» на электрическом кроссовере.