Ford Expedition в новом поколении получил «чудо-дверцу»

7 октября 2024
3 386
В США буднично вышел новый полноразмерный внедорожник Ford Expedition, уже пятого по счету поколения. Машина традиционно исполинских габаритов: длина 5,33 м в стандартном варианте и 5,63 м — в модификации Max. Снаряженная масса внедорожника — под три тонны, салон вмещает семь взрослых, максимальная масса буксируемого прицепа — до 4,35 тонны.

Новый Expedition хоть и создан с чистого листа, но концептуально остается продолжением своего предшественника. При этом производитель отмечает, что салон стал просторнее и комфортабельнее, в комплектации — больше развлекательной электроники и систем помощи водителю.

Силовая установка нового Expedition, как и раньше, составлена из 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом и 10-ступенчатого гидромеханического «автомата». В стандартном варианте мотор выдает 406 л.с. мощности и 651 Нм крутящего момента, за доплату — 446 л.с. и 691 Нм.

Внешне Expedition неизменно консервативен и монументален, как архитектура коттеджных поселков на Лонг-Айленде. В интерьере размером со среднюю однокомнатную квартиру в московской новостройке, все огромное — сиденья, двери, окна, панели, консоли, дисплеи, педали и подстаканники под литровый стакан колы. Единственная верная примета времени — минимум физических клавиш на передней консоли. Блок климата и панели навигации по меню мультимедиа на руле полностью сенсорные.

Дисплеи хоть и большие, но ненавязчивые. Водительский — с бортовыми данными и навигационной картой — вовсе убран из-за руля в самый дальний угол к ветровому стеклу.

И подошли к кульминации — главному предмету гордости разработчиков пятого Expedition. Это двустворчатая дверь багажника. Верхняя дверь и откидной борт с сервоприводом открытия и закрытия. Дверь размером в три четверти проема, остальное — борт. В распахнутом виде он образуют навес со встроенным плафоном и лавку/столик (выдерживает нагрузку до 227 кг). Один из фальшполов со складными опорами может служить вторым ярусом рабочей поверхности. На стенке багажника смонтированы розетки для гаджетов.

В модификации Tremor Expedition комплектуют внедорожными покрышками 275/70 R18 (33 дюйма). С ними дорожный просвет автомобиля достигает 270 мм.

Ford Expedition по-прежнему будет выпускаться в стандартном (длина 5331 мм, база 3112 мм) и длинном (длина 5631 мм, база 3340 мм) исполнении Expedition Max.

Продажи в Штатах начнутся в конце октября, поставки весной следующего года.
25
Комментарии10
13 октября 2024
Почти как на ренже в 2005
Нравится
Ответить
1
4 января 2025
Консервативен с турбиной под капотом? Серьёзно? Хочу нормальный атмосферный двигатель, не более 75 лошадей с литра! Да и больше 200 сил не сильно-то, на самом деле, и нужно. К счастью есть еще на рынке такие предложения. А ЭТО оставьте себе!
Нравится
Ответить
7
10 января 2025
Рек Имя, так УАЗ Патриот возьмите. Там 50 лошадей с литра
Нравится
Ответить
3
Рек Имя, Согласен с Вами на все 100%
Нравится
Ответить
26 марта 2025
Рек Имя, больше 200 сил не надо для трехтонного монстра?
сомнительно
Нравится
Ответить
12 января 2025
Да уж, сначала Рейндж Ровер рассмешил своим новым "традиционным" Дефендером. Теперь форд с моторчиком в три литра, видеосалонов вместо достойной такого сарая передней панели и дизайном а-ля Тахо.
Нравится
Ответить
5
Вот это настоящий ВНЕДОРОЖНИК с нормальной силовой установкой 3,5 литра, а не жалкие 1,5-2 л бензин, которые очень любят сейчас ставить на китайские поделки. Было бы отлично двигатель с компрессором
Нравится
Ответить
28 марта 2025
Ну теперь разница с топовым Навигатором чуть уменьшилась)) дверца взята именно оттуда, а не от какого то ренджа как считают некоторые
Нравится
Ответить
1
Мне нравится Хаммер EV. Из бензинового джип гладиатор, врангель, бронго раптор. Остальное как мусор выглядит так и функционирует.
Нравится
Ответить
Везёт крутящий момент,а лошади разгоняют
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем