Фольксваген пассат б6
Еще когда эта модель только появилась в 2005 году, уже тогда я стал о ней мечтать.
Нравилось в ней практически всё : Брутальный внешний вид, дороговизна отделки, удобные кресла, ходовые качества, резвость, управляемость...
И вот сейчас уже год владею
Двигатель fsi 2.0 на 150 лошадей, без турбины. Сознательно выбрал атмосферник. Тяги вполне хватает для шашечек. Прекрасно держит дорогу и на 200-сот км/час.
Бежевый салон кожа+Алькантара радует глаз. Двухзональный климат-контроль добавляет комфорта! Из приятных плюшек так же деревянный мультируль (после него не захочется держаться за кожаный) и Avto Hold (не надо постоянно держать ногу на тормозе на светофорах и в пробках) Уже позже узнал, что эту функцию Фольксваген добавлял только на свои премиальные автомобили.
Коробка надёжный японский автомат Asin
Из минусов пожалуй только то, что появились незначительные рыжики. Хоть и двухсторонняя оцинковка. Но что поделаешь, всё же уже 17 лет. Придётся как то решать этот вопрос.
А так вождение оставляет лишь положительные эмоции.
Безусловно я рекомендую этот автомобиль при условии если найдёте живой экземпляр!
Благодарю, что дочитали!