Фиат Стило за и против

4.6
Стило 2001 года 1,6 литра 3х дверный хеч у меня почти два года -за это время (137 000 пробега) был как жопавозка просто идеален из Краснодара до Сочи и обратно свободно без неудобств без головной и спиной боли за один день этого не было ни на гольфе 4 ни на десятке ни на что удивительно камри 1998г по эргономике он их всех легко уделал. Продуманное сиденья и панель, сидиш полулежа (я под два метра) места хватает все видно. Из минусов коробка для гор не годится, а точнее движка маловато нормально лупить не напрягаясь не получается. За два года мозги делала только электроника - поменял подрулевой переключатель - весь блок 6 т.р. стер втулку на рулевой рейке - стала постукивать-не критично еще на 50т.км., заменил датчик давления масла - 200р., еще менял расходники - передние рычаги - 7т.р. оба, пер. торм. диски 5 т.р., стойки вертикального стабилизатора 3т.р. ремень ГРМ и ролики 8т.р., все цены указаны с работой, колодки по кругу - менял сам, ВСЕ это при том что машина примерно треть времени эксплуатации проводила в 5000 и выше. остался доволен. Продал. Что брать??? думал месяца три, тут всплыл интересный образец Абарт взял. 2001г. 2,4л. 170 л.с. в ПТС (194 Л.С.-стенд) желтый цвет посажена на Bilstain Aerbah, 17 ковку, внутри кожанные Recaro со строчкой в цвет кузова, раздельный климат, и еще куча всего, что становится не особо нужным когда трогаешся с места первый месяц владения принес 23 т.р. штрафов с камер хотя я старался его особо не эксплуатировать. 230 км/ч едет проверенно ГИБДД три часа бодался что у него максималка 215 проверили ни хрена 247 поржали вместе и отпустили меня с обещанием год не гонять (отдаю мужикам должное даже денег не взяли отпустили под честное слово) я после этого машину жене отдал, ну я ведь обещал, а на ней спокойно ездить не получается. Дорогу держит как по рельсам едет, въезжает на 120 туда куда аккорд 8 еле помещается на 90 и т.д. спортивная подвеска дает о себе знать больше 500 км в день ехать не комфортно кукушку встряхивает. жрет так себе летом по городу с музыкой, климатом, и переодическими стартами 14, при 120 по трассе 8. Машина для любителей в ней полазить по мелочам что нибудь случается довольно часто на СТО разориться можно, но все кроме коробки можно делать самому. Там нужно только терпение и аккуратность.

Аналогичного набора опций по комфорту в диапазоне до 450 т.р. нет даже близко. мне абарт достался за 340 поменял термостат -3600р, 1 катушку-1800р, 1 патрубок-300р, ребята не бойтесь фиатов не хуже фолксвагена только дешевле а кое в чем даже лучше. На машину многие и сейчас заглядываются а ведь ей больше 10 лет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
эргономика,, стоимость обслуживания,, внешний вид,, цена.
Минусы
маленький дорожный просвет (Для России), электроника бывает подглючивает., недостаток квалифицированных мастеров на СТО.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2012
потому что запчастей очень мало
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
отличный отзыв,чётко и по делу,а фиаты действительно хорошие машины,уже около 6-ти лет на них езжу и желания пересесть на другую марку не возникало.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Красивый автомобиль!И отзыв хороший.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
а куда на нем с таким дорожным просветом?с асфальта не съедеш-резинки под пружины подкладывать?моторы 1.2,1,6 шестнадцати клапанные с гидрокомпенсаторами-гемороидальныередко расперд валы и компенсаторы доживают до 200т.км,неговоря о последствиях обрыва ремня грм.+бензин очень любят-в остальном красиво стильно-никто неспорит-итальянская школа дизайна одна из лучших.ну а так на любителя.с точки зрения простоты и дешевизны содержания-пунто2,альбеа/палио лучше
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Три года владел Стилусом 1.6 (103Hp)по нафаршированности предпоследняя комплектация.Малость огорчает электроника,подглючивает,но всё решаемо,просто нужно терпение. Дорожный просвет по передку приучает к аккуратности,ну слишком низко для наших дорог. По комфорту,и удобству,утрёт нос многим именитым авто.На трассе стоит как паровоз на рельсах!Не раз гонялся с Лансерами,Гольфами и Пыжами,при прохождении крутых поворотов,все просто сосут)))). Выбор запчастей разнообразен,но не все цены адекватные,ну это уже наши торгаши охеревают,мол Эксклюзив)))) Мне Стило понравился,есть у этой машины характер.
Нравится
Ответить
11 июля 2019
очерь дорого по з.ч
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее