Фиат регата в России
Всем автолюбителям "плюшек" от судьбы...
Коротко.
Купил сей авто после 11и летнего простоя в гараже. Пыль, слой которой "хоть картоху сади" - свидетельствовала о реальном долговременном простое. В авто не работало сцепление и очень плохо работал стартер.
Сцепление: купил диск оного от ваз 2108 (вроде) подогнал обточкой по размеру фиатовского и заклепал. Запустил - год, полтора отъездом. (Ещё и телегу с дровами таскал)
Стартер: точил якорь - не получилось. Денег на контрактный жмотил. В итоге половину использования - заводил с горки или с толкача... Заводился весьма не плохо.
Двигатель: работа его радовала. Приятно урчал. Даже магнитолой не пользовался... Карбюратор стоял уже до меня Вазовский... - вполне себе не плохо срабатывался с итальянским ДВС.
После попадания в тдп - много что по электрике перестало работать... Печка, магнитола, фары, габариты превратились в генератор глюков...
Кузов приятный, без гнили. Салон опускал оценку ВАЗовской сборки авто, которые явно уступали комфорту в свои 2000е 87му году.
Вандалы упёрли (откусив) генератор. Установил шестёрошный... - работает, но даёт перезаряд.
В итоге, не исправляя тех состояние авто - успешно (но не без приятной ностальгии) продал его. Надеюсь в хорош е руки.
В целом, восхищён (не до безумия конечно) итальянским авто. И искренне могу его рекомендовать покупателю.
Ни гвоздя, ни жезла, ни писем "счастья" читающему.
Нопасаран;)
Плюсы
Экономичный (по расходу и некоторым деталям), Комфортный (удобнее росавто + примочки дела 80х...), Надёжный (трудноубиваемый), Взаимозаменяемость некоторых деталей (кое что от рос авто)
Минусы
Электрика (слабая...)
Хороший конь!!!
Авто достаточно прихотливый, но всегда довозил всю семью до места назначения. Был взят в германии у немца и более 20 лет радовал семью как подменный и постоянный авто. В процессе эксплуатации переве...
#Отзыв