Фиат регата в России

Всем автолюбителям "плюшек" от судьбы...
Коротко.
Купил сей авто после 11и летнего простоя в гараже. Пыль, слой которой "хоть картоху сади" - свидетельствовала о реальном долговременном простое. В авто не работало сцепление и очень плохо работал стартер.
Сцепление: купил диск оного от ваз 2108 (вроде) подогнал обточкой по размеру фиатовского и заклепал. Запустил - год, полтора отъездом. (Ещё и телегу с дровами таскал)
Стартер: точил якорь - не получилось. Денег на контрактный жмотил. В итоге половину использования - заводил с горки или с толкача... Заводился весьма не плохо.
Двигатель: работа его радовала. Приятно урчал. Даже магнитолой не пользовался... Карбюратор стоял уже до меня Вазовский... - вполне себе не плохо срабатывался с итальянским ДВС.
После попадания в тдп - много что по электрике перестало работать... Печка, магнитола, фары, габариты превратились в генератор глюков...
Кузов приятный, без гнили. Салон опускал оценку ВАЗовской сборки авто, которые явно уступали комфорту в свои 2000е 87му году.
Вандалы упёрли (откусив) генератор. Установил шестёрошный... - работает, но даёт перезаряд.
В итоге, не исправляя тех состояние авто - успешно (но не без приятной ностальгии) продал его. Надеюсь в хорош е руки.
В целом, восхищён (не до безумия конечно) итальянским авто. И искренне могу его рекомендовать покупателю.
Ни гвоздя, ни жезла, ни писем "счастья" читающему.
Нопасаран;)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный (по расходу и некоторым деталям), Комфортный (удобнее росавто + примочки дела 80х...), Надёжный (трудноубиваемый), Взаимозаменяемость некоторых деталей (кое что от рос авто)
Минусы
Электрика (слабая...)
Владею 2-3 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий