Шкурный интерес

4.4
3 апреля 2013
13 715
Здравствуйте! Изначально хотел автомобиль небольшой. Выбор пал на Сузуки Джимни (потому что можно ездить зимой по дворам) или Ауди А2 (потому что кузов алюминиевый и очень маленький расход топлива).Жене Джимни сразу не понравился,у него три двери а у нас маленький ребенок! По поводу А2 ,долго сидел в интернете и пришел к выводу,что при таких ценах на зап.части,выгоднее купить пятилитровый внедорожник! Панду,как и все,нашел случайно.В наших краях такие практически не попадаются,поэтому посоветовавшись с супругой (на картинке,ей машинка понравилась) и с друзьями (они сказали -это твой выбор,но почему Фиат!)было принято решение о покупке сей диковины.Цвет выбрал синий! Но первый вариант оказался оранжевым. Увидев это при ярком солнце да на чистом асфальте,я понял,что о другом цвете не может быть и речи! Хозяйка оказалась молодой девушкой, которая на добрую половину вопросов о назначении кнопок в салоне и проводах под капотом, отвечала недоуменным выражением лица и словами- я не пользуюсь.Друг оценив состояние авто (он опытный практик-диагност)вынес вердикт-надо брать! Возвращались домой уже вечером разогнав машинку(в качестве эксперимента)на отличном участке до 163 км.ч .Избавлю вас от восторженных комментариев,вроде-она такая лапочка, но первые впечатления об автомобиле, действительно самые приятные! Машинка изнутри явно больше чем снаружи. В салон не влезаешь а входишь! Запас над головой см.15. Водитель и передний пассажир внушительных размеров,не теснятся.Обзор отменный, и вперед и назад(к зеркалам привык через месяц).Запуск двигателя с роботом нужно производить только при нажатой педали тормоза.Запускается без рева и тряски.Забавно подобраны первые 3 передачи, со светофора до 60 разгон такой, будь то здесь литра 3!(всякие лансеры и прочие мазды не дотягивают) На трассе 4я и 5я гораздо длиннее,поэтому,когда в салоне четверо, нужно быть на все 200% уверенным,чтобы начать обгон! Очень понравился салон. Разчитан он конечно исключительно на четверых,но все размещаются с комфортом.Я при росте 176см. и весе 90 кг., свободно усаживаюсь сам за собой. Быстро нашел свое положение сиденья, все кнопки и переключатели под рукой, приборы не бликуют, а отпущенный козырек не закрывает обзор.Под ворсовой обивкой багажника нашел полноразмерную запаску и домкрат.Спинки задних сидений складываются как раздельно так и полностью.В багажник влезла садовая тачка (в сборе),или например два 50и литровых бойлера в упаковке.А еще,проявив смекалку,перевез даже горный велик! Рейлингами на крыше так и не пользовался, хотя с ними Панда смотрится более закончено. Летом авто проблем не доставляет.Есть кондиционер и передние электростеклоподьемники. Дорожный просвет позволяет многое,как в городе,так и на природе. За счет короткой базы и упругой подвески,можно хоть за грибами, хоть на речку,ну и вообще! Но без фанатизма! Это не внедорожник! Трассу держит отлично(правда! правда!),не козлит и вопреки ожиданиям, боковым ветром ее не сносит! Главное, на бездорожье, не двигаться задним ходом! Это обусловлено конструкцией переднего бампера. Если при движении вперед он может даже немного прогибаться(он пластиковый),то при движении назад, особенно в глубокой колее, он зацепившись,может просто оторваться. Зимой та же проблема. Только вперед! Тем не мение, по заснеженным дворам, лазаю запросто! В холодное время года, салон лучше греть на ходу- быстрее. Лобовое и боковые передние стекла отходят быстро,а на заднем есть обогрев. Многие пишут,что в мороз лучше не заводить.Возможно, но с применением приема с дальним светом, заводил при -29.Компьютер выдал крокозябру но через пару минут все прошло.Вообще,при таких температурах не рекомендуется ездить на любых легковушках! Пишу отзыв, отьездив на Панде год.Все это время машинка радует! Расходует очень мало бензина(сколько точно не загоняюсь,но где то в районе 5 литров),пока не ломается(тьфу-тьфу).На сервисе был один раз. Поменяли стойки амморт., втулки стабилизатора и рулевые наконечники.Естественно масло и фильтра вместе с салонным. Поставили брызговики, и смотрится солидней и корма чистая. Автомобиль устраивает настолько, что решил не продавать, поезжу еще годик! А что! Всей семьей помещаемся, 400км. в одну сторону с комфортом, минимальный расход топлива, гаишники не замечают, прохожие улыбаются, некоторые любопытствуют. Красота! Рекомендую в качестве первого авто! И для небольшой семьи не миллионеров! Искренне надеюсь, что помогу этим отзывом принять решение за или против. Спасибо!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень необременительный во всех отношениях
Минусы
Гребаный передний бампер
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
93
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2013
Что за прием с дальним светом????
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
А это по ходу дела не то, что с дальним, так же можно и с ближним: когда включаешь такого потребителя, электролит в аккумуляторе, при низких температурах, разжижается и машине проще запуститься. Главное, не надолго включать, секунд на 20-30 не более, чтобы на морозе аккумулятору хуже не сделать :-)
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
В точку! Мужики на стоянке уму разуму научили. Спасибо!
Нравится
Ответить
23 мая 2013
спасибо и я запомню)
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
@chkmp26
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2013
Вааще не секрет! 260 000 . Весь ремонт уложился в 11 000 .Запчасти доставляют в течении трех дней. По динамике продаж не Логан, конечно но продается. Так или иначе, если читаете, значит интерес есть! Спасибо!
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Откуда сомнения в напряге с запчастями, если вы не пробовали? Владею Пандой 4,5 года - накаких проблем. Все что понадобилось за это время (правый рычаг, опорный подшипник и масла, фильтра, ремень ГРМ) - купил на авторынке в фиатовском ларьке.
Нравится
Ответить
читаю как про себя,проделал тоже безпроблем
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Ликвидность далеко НЕ самое главное!!!
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Всё верно, ФИАТы вполне надёжны, проверено лично на Албее - за 3,5 года и 124000 км проблем НИ ОДНОЙ!!! Теперь вот жинке Пандочку присматриваю..
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Я лучше продам чуть дешевле, чем более раскрученный одноклассник, НО зато получу несоизмеримо больше за время беспроблемного владения...
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Если интересно, то могу перечислить (привести конкретные ФАКТЫ) бОльшей практичности и надёжности Албеи по сравнению с Логаном... ..."зато" можно совсем убрать..)))
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Чтобы сомневаться, нужно теми самыми фактами обладать! Какие, к примеру, у Вас факты бОльшей надёжности Логана?
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Разжёвано всё подробно, да и спорить о надёжности и ликвидности Логана я ничуть не собирался - СОГЛАСЕН, Логан достаточно надёжен и вполне ликвиден! -Что до статистики, так она же всегда однобока - что раскрученнее, то и на первых местах у статистов. -Что до ликвидности, так и это следствие степени раскрутки, И пока ещё предвзятого отношения к ФИАТу в целом у большинства (но уже у НЕ подавляющего), "благодаря" АвтоВАЗу нашему.. Обе модели ОЧЕНЬ надёжны и НЕПРИХОТЛИВЫ, согласен.. НО: 1.) Албеа имеет оцинкованный кузов (как впрочем почти все "итальянцы") и 8 лет гарантии от сквозной коррозии! 2.) Заднее сиденье у ФИАТа трансформируется даже в "базе", в отличии от Рено (надеюсь, у обновлённого Логана сию проблему устранили?). 3.) Скромный 1,4-литровый движок Албеи на удивление шустр и не уступает Логановскому 1,6-литровому, и при этом оставаясь БОЛЕЕ экономичным 1,4-литрового мотора Рено! 4.) Трюм ФИАТа больше (на 5 литров, если мне память не изменяет) и удобнее ввиду того, что кронштейны крышки багажника спрятаны в спец. ниши. 5.) Клиренс Албеи на 1 см больше Логановского. 6.) ЛКП на высоте не досягаемой многим авто классом-двумя выше! 7.) Шумоизоляция лучшая в своём классе и не только в своём! 8.) Эргономика у "итальянца" лучше (это вообще их изюминка, как кстати и дизайн). 9.) Сиденья удобнее, как и многие иные продуманные приятные и полезные фишки. 10.) .........если покопаться изрядно, то и это ещё не всё.. Вы не поймите меня НЕ правильно, я ничуть не хаю старого-доброго Логана! Нет, наоборот, я подтверждаю, что это достойная машина в своём классе - одна из лучших! НО.., если подойти к анализу максимально не предвзято и независимо, то наибольшая ПРАКТИЧНОСТЬ ФИАТа всё-таки на лицо, при той же (как минимум) надёжности и при бОльшей, кстати, экономичности (если не брать во внимание ликвидность на вторичном рынке). P.S: У нас в Дмитрове, к слову сказать, таксисты Албею очень уважают, потому как катаются на ней наряду с Логанами..))) Да и в органах Албеи с Добликами в почёте..
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Отзыв хороший,и на это авто теперь буду смотреть по-другому.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2013
Ну не освоил я еще клавиатуру ! Сам прочитал, вроде глаз не режет. С уважением к моему преподавателю русского языка!
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Панд в отличии от логанов собирают в Европе,а не в России) и автомобиль этот действительно надежный,жаль только у нас не особо катируемый,отсюда сложности с продажей..
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Панд в отличии от логанов собирают в Европе,а не в России) и автомобиль этот действительно надежный,жаль только у нас не особо катируемый,отсюда сложности с продажей..
Нравится
Ответить