Прокат Панды в Черногории в течение 3 дней... Печальный опыт.

2.6
16 сентября 2012
8 770
Конкретно о Панде.

РАЗМЕРЫ. Наверное, это единственный возможный плюс этого авто, он очень удобен в парковке, маневрировании, но для России это минус – на дороге его точно никто не пропустит и, более того, он просто опасен при встрече даже с Жигулями. В его звёзды на краш тесте я не верю. Не сможет такая букашка защитить Вас или Вашу жену. Места в салоне спереди относительно хватает, сзади не пробовал, в багажнике не то, что мало, его просто там нет. КОМФОРТ. Понятие в этом авто весьма относительное 8-), кодиционер вроде холодил, эргономика же странноватая. ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА. На территории Черногории в основном горные дороги типа вверх вниз, право-влево, соответственно 90% времени я ехал на ТРЕТЬЕЙ передаче (скорость 50-70 км/ч). Двигатель не тянет на передаче выше, и страшно ревёт на передаче ниже. Переключения передач чёткие, но числа подобраны странно, очень быстрая первая и вторая, и растянутая третья, наверное, они всё заранее знали о своём авто. ПОДВЕСКА. Козлит, чувствуешь все кочки и неровности дороги задним датчиком 8-). УПРАВЛЯЕМОСТЬ. На больших скоростях не известна 8-), на малых посредственная, уже на небольших скоростях на серпантинах машина начинает визжать покрышками. ТОРМОЗА: Посредственные. Усилие на педали для замедления должно быть сильным. РАСХОД ТОПЛИВА. По моим прикидкам около 7-8 л/100 км. КАЧЕСТВО СБОКИ: Возможный второй плюс этой машины, материалы недорогие, но сборка и подгонка на высоте.

Если Вы хотите зла своей партнёрше или состоите в БДСМ клубе, то Панда для Вас. Не понятно почему этот авто стал лучшим в Европе в 2004 году. Может быть потому, что другие ничего в тот год не выпустили 8-)).
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вроде сборка нормальная..., Кондиционер нормальный., Размеры.
Минусы
Размеры., Двигатель., Коробка., Подвеска., Рулевое управление., Тормоза.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 сентября 2012
Видел ваш комментарий в другом моём отзыве. В том отзыве указано, что через 3 дня я поменял Панду на Клио. Читали и ничего не поняли или троллите понемногу в свободное от ничегонеделания время?
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
"как я катался на квадрике в Египте- Отзыв !!! )))
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Там нужно дизелек брать все же горы! И еще, сложилось впечатление, что брацкая нация, слыхом не слыхивала, что такое амортизаторы и автоматическая коробка!!))
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
На самом деле, там действительно около 50% авто дизельные 8-) Из аэропорта ехали на такси, дизельной Опель Астра, крутящего момента там до фига, в горку он разгонялся без проблем. Я бы тоже дизель взял бы, но боюсь зимы 8-(
Нравится
Ответить
"уже на небольших скоростях на серпантинах машина начинает визжать покрышками" - просто надо поставить нормальную резину, и все будет ОК
Нравится
Ответить
25 августа 2013
+100
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Про то как букашка не может защитить - есть отзывы реальных людей, что может :) Например: Сузуки Вагон Р - с капотом длинной 30см реально держит лобовой удар. А вот Ниссан Экстрейл - разваливается под списание от контакта с Фабией 1 :) Так что про микробов - это миф. Нормально у них все с безопасностью :)
Нравится
Ответить
26 января 2015
Брал в прокат такую на крите, да, моторчик слабоват, приходится его крутить, но на узких горных дорогах это только добавляет кайфа. Подвеска непробиваемая, рулится отлично. В общем мне понравилось.
Нравится
Ответить