Отличный городской авто

4.4
30 января 2016
2 621
Отъездил на данный момент 10000. Машина была из Германии с пробегом в 60000. Машина очень удобная в управлении, руль очень информативен, отлично туго возвращается после поворота (кто говорит, что это не так, тот просто не ездил на Панде). В режиме "Сити" парковка просто шикарно облегчается. За 10000 пробега ничего не ломалоссь, только плановые замены по подвеске. Ориг. детали подвески и части торм. системы- ТРВ, ориг. торм.диски и колодки- брембо. Коробка механика- супер . Очень динамична машинка- со светофора до 80-ти уделывал всех, даже рендж-ровер(если с пробуксовкой выстрелить). Но,как по мне, то не хватает крутящего момента, еще бы ньютонов 40 ей.Жесткость кузова на кручение- 71300(сравните с любой машиной). Багажник очень удобный. Запчасти по цене средние, но очень дорогие ориг. аксессуары. Жена от нее в восторге, я тоже очень люблю. Совет тем, кто решится купить медвежонка: не ставьте широкую резину и диски, это существенно увеличивает неподрессоренную массу, что чувствительно при 60 л.с. Расход зимой по городу до 9 л. с прогревом, летом город 5,8- 7,2(смотря как где простаиваешь), трасса 4,3-4,5. Мгновенный расход на скоростях от 90 до 110 -2,4- 2,7 л!!! Радиус разворота позволяет в городе развернуться через полосу, еще и метр может остаться! Объясню откуда такая необычная для бюджетного А- класса машинки. Максимум крутящего момента она достигает на 2500 об.(это при бензиновом-то двигателе!), а макс. мощность при 3000. Ни одна бензиновая машина даже в среднем ценовом диапазоне этого не делает. В общем, машина сделана честно и с любовью во всем. Рекомендую. Свою продавать не собираюсь еще очень долго.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика чумовая для этого класса, Полная двусторонняя оцинковка., Жесткость кузова огромная., Эргономика органов управления и вообще салона и багажника на недоступной даже немцам высоте., Обзорность великолепная., Дизайн очень симпатичен., Экономичная, юркая,высокая, удобная посадка.
Минусы
При парковке задом не видно габаритов капота., Клиренс маловат(реально 125 мм в одной, самой нижней точке- гофра)защита радиатора под передним бампером155, остальные места все плоско, от 170 до 200мм., Многие запчасти только оригинал, и ждать долго, а стоят дорого., Задние стекла зимой и в межсезонье сильно потеют., При долгом стоянии с поностью вывернутыми колесами отключается ЭУР.(какая-то защита срабатывает), потом перезаводишься, и снова включается. Но к этому быстро привыкаешь, и больше не попадаешься., Очень неудобно расположены свечи.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2016
есть версия с полным приводом .
Нравится
Ответить
хороший отзыв, поболе накатаете отпишите, и сколько у вас расход по городу выходит?
Нравится
Ответить
31 января 2016
Расход где то в 10 литров если топить (а топить приходиться т.к. динамики никакой нету). Мне досталось как то прокатиться на данной модели. Так когда я на небольшую горку ехал (если это горкой назвать можно) я подумал что машина неисправна. На пятой передаче и 80 кмч машина вообще не тянула. Лучше взять сразу машину с двух литровым мотором. Расход топлива будет такой же.
Нравится
Ответить
31 января 2016
В горку на пятой не ездят, уважаемый. Вы машину так угробите.
Нравится
Ответить
31 января 2016
Это не горка была, а небольшой наклон. Я не правильно выразился.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Город лето без кондея-6.2, в пробках- 7.2. Трасса 90-100 км.ч-4.5л, 120-130 км.ч-5.2 л.
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Во- первых, "неправильно" пишется слитно, а во- вторых, подъем в горку на высшей передаче свидетельствует о купленных правах. На пологую горку надо подниматься на третьей- максимум четвертой, на крутую- и на второй, и даже на первой. И"Панда" здесь ни при чем, это относится ко всем машинам на ручке.
Нравится
Ответить
28 августа 2016
И чтоб такое выдать ты пол года думал?)) Если ты из-за небольшого наклона при скорости 80 кмч сразу переключаешь на вторую или третьею скорость, то это твои проблемы (в голове). Передачу подбирают не только зависимо от наклона горы, но и от скорости, веса машины, мощности мотора и т.д. и т.п. Хотя кому я это объясняю... Ты скорее всего сам владеешь данным "чудом" и пытаешься тут людям мозги напудрить. В этом смысле: Жду следующий твой высер может к новому году))
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Э, зачем смотришь про маленький дешевый автомобильчик, дорогой?! Твой высер, как и большинства зомбированных- это х6, там и рассирайся, брат.
Нравится
Ответить
31 января 2016
"Очень динамична машинка" 0 до 100 за 15 секунд это No-Go что в 9 что в 15 году.
Нравится
Ответить
31 января 2016
С пробуксовкой до 100 разгонялся за 8 с небольшим, хотя это и во вред сцеплению, шинам и ремню грм. До 80 без пробуксовки девятку и десятку рвал, с пробуксовкой рвал рав-4, рендж-ровера,сх-5 и др.
Нравится
Ответить
31 января 2016
Они об этом знали?)
Нравится
Ответить
31 января 2016
Уважаемый, ваша машина по каталогу разгоняется за 14 секунд до сотни! Какие 8 секунд??? О них и речи быть не может)))
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Реально так. Первые 70 км.ч в среднем 10 км.ч в сек., т.е до 70 ок. 8 сек., почти без пробуксовки. Для такого класса и цены машинки очень круто.
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
если без полного привода и кондея? про мощность, тут очевидно, чудес ждать не приходиться, от мотора таких мощей и движка такого объема, логично, да и нужно ли это?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее