Просто песня

4.4
26 сентября 2009
16 360
О себе на момент приобретения Палио Уикенд: 37 лет, жена, трое детей (сын 8 лет и 2 дочки по 3 года). Водительский стаж 10 лет. Первая автолюбовь - "копейка" (было две: 80 и 81 г.в., первая - 1, вторая - 2 года), дальше во владении/пользовании ВАЗ-05,06,07, АЗЛК-2141, АУДИ-100. На ФИАТ пересел сразу после ВАЗ-2110 (служебный, получил с нуля). В связи со сменой работы в апреле 2007 г. лишился служебной машины и остро встал вопрос семейного перемещения в пространстве: дача (Москва - Рязань, 200 км), поликлиники, магазины, парки отдыха. Денег практически нет. Кредиторы (родители) дают в долг 200 тыс рублей, но с условием "нашу не брать!". Недели 3-4 мучительных поисков в инете (респект авто.ру - практически вся полученная здесь информация подтвердилась) и воспаленный мозг останавливает выбор на этом изделии итальянского автопрома. Подкупили: 1 - цена, 2 - внешний вид (практически современный кроссовер), 3 - происхождение (фиат - старейший автозавод Европы, а значит и мира, 200 лет делает автомобили), 4 - положительные отзывы. Несколько звонков по объявлениям не привели к приобретению: предлагались автомобили после 5-7 лет эксплуатации приобретенных в России (году в 2000-2001 фиатовцы пытались его выкатить на наш рынок, даже доработали как-то), либо после 2-3 лет пробега по России ввезенных европейцев. Один продавец похвастал, что он "на нем дом построил". В отчаяньи сунул деньги в карман - поехал на Мытищенский базар (друзья с опытом за это обозвали экстремалом). Полдня бродил-смотрел, увы за эти деньги - только ржавый хлам. Собрался уходить - и вот он стоит, сверкает зеленым металликом, под капотом - чистота, даже все шильдики бумажные на месте, салон чистенький, железо без ржавчины. Продавали перегонщики, аппарат взяли в Рославле, ввезен в Россию в марте 2007 г. Машина 2001 г., пробег по спидометру 63 тысячи, движок 1,2, механика, без музыки, подушек, АБС, кондея и прочих финтифлюшек. 2 стеклоподъемника, ГУР, регулируемая колонка, всесезонная резина и два динамика с проводкой - все пироги. Сторговались за 225 тыс. рублей (бакс шел по 27,5). Как водится, не обманешь - не продашь. Пока я с одним оформлялся, другие перекинули аккум, и наверное, запаску - засунули лысое жигулевское колесо. Так что на такие дела - только вдвоем-втроем. Ну да ладно, сели-поехали.

Сразу, как положено ТО. Искал сервисы, конечно, поближе и подешевле. Повезло не сразу. Под конец остановился на Италклубе (в помещениях АЗЛК, подъезд с ТТК). Но приятно удивили цены на расходники - дешевле, чем на 10-ку. В общем отъездил на нем два года. Не подвел ни разу. Обсчитывал кар-индекс по первому году: при пробеге 10 тыс. км расходы составили 6 руб/км, включая все: ТО, бензин, страховку и пр. В автомобильных журналах таких цифр нет. Чего чинил-менял. Сразу после покупки: фильтры, ремни, жидкости (охлаждение, тормоза, ГУР), свечи. По 1 году - задние ступицы (обе), 600 руб/штука + 600 руб/работа за штуку (хотя работы на подъемнике - 40 минут, снять колесо, барабан, колпачок и 1 гайка), выхлопную (среднюю часть) - не то 900, не то 1100 руб. + 500 за работу, задний правый амортизатор (тоже где-то 600-700 руб + работа) - пробил в приличной ямке, передние колодки. По второму году - ТО, свечи, промыл инжектор (1200 р. на 5 авторемзаводе), прокладку клапанной крышки и сальник какого-то там привода (какие-то гроши), рулевую колонку (это отдельная басня). В поворотах появился динамический стук в правом переднем приводе. Стали искать причину, нашли: сначала - люфт в наконечнике рулевой тяги (1200 руб. + работа), но стук не исчез, затем - люфт правого штока рулевой колонки (новая - 12 тыс.руб, поэтому взял б/у с разбора на Пятницком ш. за 4 тыс.руб в сборе с рулевыми тягами, замена - 1500 руб. на 5-м АРЗ по дружбе), но стук опять не исчез. Тогда промыли и поменяли смазку в правом ШРУСе (хотя я его тоже прикупил - 1400 руб.) и стук исчез. За 2 тыс. руб. купил и сам поставил СД-МП3 Панасоник с активной антенной (подключил и бросил под торпеду - в городе берет и ладно). Да, еще стекло лобовое поменял. Во время холодного дождя резко включил очень горячий воздух на стекло - в углу появилась трещина, за полгода проползла все стекло. Экономить не стал - взял оригинал за 7 тыс. + 3 тыс. работа, хотя можно было уложиться штук в 5-6. Вот, пожалуй, и все расходы. Последнее ТО сделал в июне 2009 г. перед продажей. Ни разу никаких проблем с запчастями. В основном брал на Волоколамке (угол Панфилова, бомбоубежище внутри сталинского колодца с надписью "Сокол").

Из опыта эксплуатации.

Ни разу не испытал проблем вместимости. Вся семья + 6-8 больших сумок при выезде на дачу - легко, 3 человека + 10 мешков картошки-капусты (ок.5 центнеров) - по плечу, 2 чел. + кухонный уголок (стол целиком и два дивана в разборе) - берем, два шкафа с антресолями в разборе - аналогично.

В общем, задние сиденья укладываются в ровный пол, куда спокойно ложится взрослый нескладной велосипед. При этом грузоподъемность - рекомендуемая 650 кг (в случае необходимости - до 800 и выше). И это при собственном весе в 1000 кг. Муравей.

Ходовые качества - очень хорошие. Динамика соответствует движку (73 лошадки), на обгон классики со светофора хватает, ну да, не феррари. При полной загрузке вспоминаешь навыки вождения копейки - "на третьей до сотни". Но движок резвый: предел - 8000 об, до 6500 можно крутить спокойно, хотя ни разу не пробовал. При 5000 об. на пятой скорости легко идет 150 км/час, и этого вполне достаточно. Звукоизоляция - удовлетворительная. Бензин - 92, зимой - 95. Заводился без проблем (после замены аккума). Да, зимой приходилось закрывать радиатор, иначе на скорости движок и салон "мерзли", но стоило остановиться на светофоре - моментом прогревались. Посадка довольно высокая - 18 см, так что позволял себе и по проселкам прокатиться, но без фанатизма. За 2 года по железу никаких претензий. Гарантия фиата на кузов 8 лет отработала полностью. Наметился только 1 пузырек на задней двери.

Так что в общем и целом, этот автомобиль абсолютно оправдал ожидания.

Во всем, кроме одного. Он однозначно недооценен на нашем рынке. Когда пришлось его заменить (выросла семья, в 2009 г. родили четвертого ребенка), продавался тяжело и ушел за 155 тыс. руб. в Нижний Новгород. Замена по трейд-ину вообще не идет - скупщики опускают до 100-120 тыс. руб. Но если бы не необходимость, менять бы не стал, укатал бы до предела (ну не я, так сын с внуком)...

По вему по этому ФИАТ ПАЛИО УИКЕНД - это просто песня, а не машина.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Один большой плюс., Универсальность.
Минусы
Недооценен на российском рынке.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2010
Подвеска мягкая или не очень?
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Я бы сказал, что подвеска нормальная. Пустой пожестче, конечно, будет, чем груженый, но не настолько, чтоб сильно трясло. По крайней мере, я не помню, чтобы меня это сильно беспокоило или раздражало. Но, то что жестче, чем на 10-м тазике, это точно.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
комментарий хороший,спасибо! особенно в концовке... Здоровья крепкой семье Вашей!
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Даа.., Палио просто вещь!!! На его базе Албеа сделали, на которой я сейчас и катаю третий год уже - не машина, а сказка, т.т.т.. Такого соотношения "... - качество - ПРАКТИЧНОСТЬ - НАДЁЖНОСТЬ" ни у одного её одноклассника я так и не встретил! Ещё бы цены на новый ФИАТ были бы адекватными - поговорка была бы законченной(((.. Но, цены в России завышены без исключения НА ВСЁ и это называется "Бизнес по-русски"... Автору огромное спасибо за такой подробный, и душевный отзыв и дай вам Бог ещё многих и многих тысяч безопасных километров и добрых дорог!!!
Нравится
Ответить
Машина конечно хорошая, НО недавно потек бензобак, мы как честные люди поехали в магазин (потому что на разборке б\у бензобаков для данной модели не нашлось). Там нам сказали, что наш бензобак стоит 80000 рублей, ну на крайняк привезут за 53000 рублей. Что касаемо запчастей, запчасти только оригинал. Если берете машину, то мой вам совет - жить в Италии.
Нравится
Ответить
по поводу бака один тут пишет чайник то он легко и не дорого паяится на худой конец ставишь наш отечественный новый минимум переделок а за паять бак вместе со снятием и установкой за 5 т руб тебе его вылижут языком !!!!!!!!!!!! вот и вся проблема
Нравится
Ответить
подвеска очень мягкая она полностью не зависима проходит на ура все не ровности
Нравится
Ответить