Хороший автомобиль.

4
15 июня 2011
15 344
Я уже писал свой отзыв когда купил этот автомобиль. И на тот момент когда купил на спидометре было 55000км. Теперь я на этом авто проездил и еще пока езжу уже 3-года. А теперь расскажу реально про свой вариант который купил:

Как купил авто проездил немножко сразу сделал замену ГРМ и расходники и масло. Потом как то заправился на заправке БИПИ супер топливом и вечером до дома не доехал (заключение в сервисе у вас че за хрень залита в бак), промывка бака, замена топливного насоса. Дальше стал ездить и не париться. Потом пришло время заменил расширительный бачка из-за того что старый пришел в негодность. Пришла следующая зима и машина начала глохнуть (замена датчика положения коленвала), заменил современен и сцепление так как еще при покупке слышен был подшипник выжимной. Да у этих машин с двиглом 1.2 8-клапанов, а точнее у двигателя болезнь есть это в минус 25 и ниже, двигатель обливается маслом, а точнее промерзает клапан отвода картерных газов и выдавливает щуп и пробку масленно заливной горловины (как бороться просто выводим шланг отвода газов наружу или держим авто в теплом гараже), это все же итальянец любит тепло. И еще проблема в гулянии на холостых оборотов, бороться пробывал но бесполезно , да и привык уже и не обращаю внимание, но гуляют они редко. Но можно отдать должное этот автомобиль заводился и заводится всегда с первого раза в любой холод и жару.

Теперь про ходовую: За три года по ходовой заменил только один рычаг нижний передний левый (т.к. скрипел и меня бесило), рулевые тяги тоже заменил когда делал сход развал и еще подшипники передних ступец, на обоих (эта замена была когда на спидометре уже было 80000км примерно) . Но эту замену я сделал только когда отъездил 2 года и ездил каждый день до работы и обратно.

Бывший владелец все таки убил двигатель, но это выявилось не сразу. Когда жил не далеко до работы это было не заметно, а вот когда стал ездить до работы по 58км тут стало видно , что двигло кушает масло ( и это выявилось когда на спидометре было уже 76000км). И стал вопрос ребром или продать и купить другую или сделать переборку. Так как денех не хватало решил сделать переборку двигла в итальянском сервисе (67т.руб. все удовольствие).

А теперь заключение машинка хорошая, расход бензина смешной я заливаю 92 и в день теперь проезжаю на ней по 118 км работа вынуждает, бака мне хватает на 4ре дня и еще остается порядка 10-15 литров, по кузову ржавчины нет, кондей дует хорошо, на спидометре уже 101000т.км. это за 3 года. За три года не разу не закипел. Главное если сам не шариш в машине и нет гаража, тогда найди хороший авто сервис по Итальянцам и только там абслуживайся.

Конечно жаль продавать но в связи с тем , что ездить до работы по 58км в одну сторону нужно брать новую и этот авто все же для города.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный,, недорогой в обслуживании,, много места как для водителя и для пассажиров как спереди так и с сзади., Надежный., Везде в любой пробке пролезет как микроб.
Минусы
Багажник маленький, но я смерился, можно сложить заднее сидение и вуаля огромный, А все остальное указано выше и как с эти бороться.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2011
Зря 92 льёте, они на 95 расчитаны, про подвеску неверю что только один рычаг меняли, хотя может ездите очень аккуратно, тяги меняли тк резьба сгнила? Самое обломное в итальянцах(16клапанных) что ремень ГРМ не поменять самому меток нет...Нужны кондуктора...
Нравится
Ответить
1
15 июня 2011
на 1,6 16v да,а на 1,2 16v я сам менял,ничего сложного,там шкив привода распредвалов один,поэтому легче
Нравится
Ответить
15 июня 2011
про подвеску реально только рычаг и только один, у меня вся история по машине есть, и каждый раз когда заезжаю на сервис делаю диагностику.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
А про ГРМ да знаю это такая фича на итальяшках, но у меня 8 клапанов поэтому можно и самому если умеешь))
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Хороший отзыв. Но по ходовой один рычаг с таким пробегом?
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Какой же это надёжный если на таком маленьком пробеге уже сделан капремонт?Даже на ВАЗовской классики двигатели без капремота ходят больше 200 тысяч и ремонтируются на коленке за 3 рубля.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
ну не за три рубля ремонтируются отечество! А причина переборки в прошлом хозяине, внимательно не читаем))) . Но все что написал могу подтвердить как на бумаге , так и сервис в котором обслуживаюсь. И то что после переборки уже сколько езжу ни чаво плахово сказать не могу. Поэтому он надежный и я в нем уверен , что он меня доставит туда куда мне нужно. Только про отечество , мало кто берет с таким пробегом , как иномарки. Делаем вывод.
Да самое смешное хотите расходники по итальяшкам самые качественные только немецкие. Вот поэтому и так ходит ходовая!
Нравится
Ответить
15 июня 2011
хороший авто согласен,отзыв адекватный,чёткий и по делу.Удачи автору.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
какая привередливая пыкалка...
Не то что мужыгг Логан!
Нравится
Ответить
машина просто супер !!!!!!!!!!!!!!!! после тем более нашего автопрома не сравнить не с одним вазом
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Единственно 76 т.р за переборку 1.2 8 кл это аццки дорого!!!обычно переборка тыщ 15-20 стоит!
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
ошибся не 76 а 67 всеровно ппц)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее